Оформить заказ
9:00 - 17:30
067 612 49 49 050 402 49 49 073 402 49 49
Магазин г. Киев
10:00 - 19:00
044 299 99 75
Поддержка клиентов
09:00 - 17:30
help@chameleon.ua
еще контакты
Home

Pouch belt Hip Bag, Orange код: 1519-26

Описание

Fanny pack for every day of fabric Oxford. It is based – nylon, but due to the special technology of weaving this material is 4 times stronger than ordinary nylon thread. The material holds its shape well, does not wear and does not fade in the sun. Do not get wet even under heavy rain and snow, and after washing dries quickly. This is the most appropriate fabric for belt bags, which you can wear every day in any weather. Wear it on a belt loop or over your shoulder. Bag-of banana the shoulder bags, more compact than a backpack, and more reliable pockets.

 

sewing Features:

 

— Two compartments that will easily fit keys, phone, wallet, documents and other important stuff;

— Adjustable strap to comfortably secure the bag;

— the Inner side of the breathable mesh to the site of contact of the body with the bag was not formed sweating.

— a Valve for headphone wire on the inner side;

— Carabiner for keys in main pocket;

 

bag Dimensions: 

 

— External dimensions 300mm*130mm*60mm;

the main compartment compartment 290mm*140mm*30mm mesh compartment for coins 180mm*90mm;

compartment on the front side 180mm*80mm*20mm waist strap length up to 1300mm;

 


Hip Bag waist Bag Navy from the best Ukrainian brand CHAMELEON. Don't miss this unique opportunity to PURCHASE the fashion thing in the low price! Quality guarantee 100%. Return of goods is 14 days. All sizes in stock. Pickup: Kiev, Kiev. Fast delivery across Ukraine in the cities: Chernihiv, Sumy, Kharkiv, Kherson, Poltava, Odesa, Dnipro, Kremenchuk, Kropivnitskogo, Lviv, Zhytomyr, etc.

показать/скрыть полное описание
Спецификация
ТипПовседневная, спортивная
Материал100% полиестер
In stock
8.34 € 11.95 €
Quantity: Buy
Color Color Color Color Color Color
 →  oneclick
Ваш заказ оформляется... Подождите

Your Coupon DISCOUNT: W55krF1s

*enter the coupon on the checkout page

Отзывы Покупателей 0
There are no reviews for this product.

Write a feedback

Зарегистрируйся, оставляй отзывы о товаре, зарабатывай бонусы!

Your name:


Your feedback:noye: HTML markup is not supported! Use plain text.

Rating: Bad           Good

Enter the code shown in the picture:



There are no reviews for this product.
11.95 € 8.34 €
11.95 € 8.34 €
Спецификация
ТипПовседневная, спортивная
Материал100% полиестер

Fanny pack for every day of fabric Oxford. It is based – nylon, but due to the special technology of weaving this material is 4 times stronger than ordinary nylon thread. The material holds its shape well, does not wear and does not fade in the sun. Do not get wet even under heavy rain and snow, and after washing dries quickly. This is the most appropriate fabric for belt bags, which you can wear every day in any weather. Wear it on a belt loop or over your shoulder. Bag-of banana the shoulder bags, more compact than a backpack, and more reliable pockets.

 

sewing Features:

 

— Two compartments that will easily fit keys, phone, wallet, documents and other important stuff;

— Adjustable strap to comfortably secure the bag;

— the Inner side of the breathable mesh to the site of contact of the body with the bag was not formed sweating.

— a Valve for headphone wire on the inner side;

— Carabiner for keys in main pocket;

 

bag Dimensions: 

 

— External dimensions 300mm*130mm*60mm;

the main compartment compartment 290mm*140mm*30mm mesh compartment for coins 180mm*90mm;

compartment on the front side 180mm*80mm*20mm waist strap length up to 1300mm;

 


Hip Bag waist Bag Navy from the best Ukrainian brand CHAMELEON. Don't miss this unique opportunity to PURCHASE the fashion thing in the low price! Quality guarantee 100%. Return of goods is 14 days. All sizes in stock. Pickup: Kiev, Kiev. Fast delivery across Ukraine in the cities: Chernihiv, Sumy, Kharkiv, Kherson, Poltava, Odesa, Dnipro, Kremenchuk, Kropivnitskogo, Lviv, Zhytomyr, etc.

11.95 € 8.34 €

Fanny pack for every day of fabric Oxford. It is based – nylon, but due to the special technology of weaving this material is 4 times stronger than ordinary nylon thread. The material holds its shape well, does not wear and does not fade in the sun. Do not get wet even under heavy rain and snow, and after washing dries quickly. This is the most appropriate fabric for belt bags, which you can wear every day in any weather. Wear it on a belt loop or over your shoulder. Bag-of banana the shoulder bags, more compact than a backpack, and more reliable pockets.

 

sewing Features:

 

— Two compartments that will easily fit keys, phone, wallet, documents and other important stuff;

— Adjustable strap to comfortably secure the bag;

— the Inner side of the breathable mesh to the site of contact of the body with the bag was not formed sweating.

— a Valve for headphone wire on the inner side;

— Carabiner for keys in main pocket;

 

bag Dimensions: 

 

— External dimensions 300mm*130mm*60mm;

the main compartment compartment 290mm*140mm*30mm mesh compartment for coins 180mm*90mm;

compartment on the front side 180mm*80mm*20mm waist strap length up to 1300mm;

 


Hip Bag waist Bag Navy from the best Ukrainian brand CHAMELEON. Don't miss this unique opportunity to PURCHASE the fashion thing in the low price! Quality guarantee 100%. Return of goods is 14 days. All sizes in stock. Pickup: Kiev, Kiev. Fast delivery across Ukraine in the cities: Chernihiv, Sumy, Kharkiv, Kherson, Poltava, Odesa, Dnipro, Kremenchuk, Kropivnitskogo, Lviv, Zhytomyr, etc.

Сумка поясная Hip Bag Orange код: 1519-26

Сумка поясная Hip Bag Orange

Описание

Поясная сумка на каждый день из ткани Cordura. Ее основа – нейлон, но благодаря особой технологии плетения этот материал в 4 раза прочнее обычной полиамидной нити. Материал хорошо держит форму, не истирается и не выгорает на солнце. Не промокает даже под сильным дождем и снегом, а после стирки быстро высыхает. Это наиболее подходящая ткань для поясной сумки, которую вы сможете носить каждый день при любой погоде. Надевайте ее на пояс или перекиньте через плечо. Сумка-бананка удобнее наплечной сумки, компактнее, чем рюкзак, и надежнее карманов.

 

Особенности пошива:

 

— Два отделения, в которые легко поместятся ключи, телефон, кошелек, документы и другие важные мелочи;

— Регулируемый ремешок, чтобы комфортно зафиксировать сумку;

— Внутренняя сторона из дышащей сетки, чтобы в месте контакта тела с сумкой не образовывалась испарина.

— Клапан для провода наушников на внутренней стороне;

— Карабин для ключей в основном кармане;

 

Размеры сумки: 

 

— Внешние габариты 300мм*130мм*60мм;

основное отделение отделение 290мм*140мм*30мм с сетчатым отделением для мелочи 180мм*90мм;

отделением на фронтальной стороне 180мм*80мм*20мм поясной ремень длинной до 1300мм;

 


Сумка поясная Hip Bag Orange от лучшего украинского бренда ХАМЕЛЕОН. Не упустите уникальную возможность КУПИТЬ модную вещь по низкой цене! Гарантия качества 100%. Возврат товара 14 дней. Все размеры в наличии. Самовывоз: Киев, Запорожье. Быстрая Доставка по Украине в города: Чернигов, Сумы, Харьков, Херсон, Полтава, Одесса, Днепр, Кривой Рог, Кропивницкий, Львов, Житомир и др.

показать/скрыть полное описание
Спецификация
Тип Повседневная, спортивная
Материал 100% полиестер
Уточните наличие
390 грн
Кол-во: Купить
Цвет Сумки Hip Bag Цвет Сумки Hip Bag Цвет Сумки Hip Bag Цвет Сумки Hip Bag Цвет Сумки Hip Bag Цвет Сумки Hip Bag Цвет Сумки Hip Bag
Ваш заказ оформляется... Подождите

Ваш Купон-СКИДКА: W55krF1s

*купон вводить на странице оформления заказа

Отзывы Покупателей 0
Нет отзывов об этом товаре.

Написать отзыв

Оценка:

Недостатки: Фото Видео
Мы платим за Отзывы
Фотоотзыв - 40 грн,
Youtube отзыв - 80 грн
Код с картинки:
Нет отзывов об этом товаре.
390 грн
390 грн
Спецификация
Тип Повседневная, спортивная
Материал 100% полиестер

Поясная сумка на каждый день из ткани Cordura. Ее основа – нейлон, но благодаря особой технологии плетения этот материал в 4 раза прочнее обычной полиамидной нити. Материал хорошо держит форму, не истирается и не выгорает на солнце. Не промокает даже под сильным дождем и снегом, а после стирки быстро высыхает. Это наиболее подходящая ткань для поясной сумки, которую вы сможете носить каждый день при любой погоде. Надевайте ее на пояс или перекиньте через плечо. Сумка-бананка удобнее наплечной сумки, компактнее, чем рюкзак, и надежнее карманов.

 

Особенности пошива:

 

— Два отделения, в которые легко поместятся ключи, телефон, кошелек, документы и другие важные мелочи;

— Регулируемый ремешок, чтобы комфортно зафиксировать сумку;

— Внутренняя сторона из дышащей сетки, чтобы в месте контакта тела с сумкой не образовывалась испарина.

— Клапан для провода наушников на внутренней стороне;

— Карабин для ключей в основном кармане;

 

Размеры сумки: 

 

— Внешние габариты 300мм*130мм*60мм;

основное отделение отделение 290мм*140мм*30мм с сетчатым отделением для мелочи 180мм*90мм;

отделением на фронтальной стороне 180мм*80мм*20мм поясной ремень длинной до 1300мм;

 


Сумка поясная Hip Bag Orange от лучшего украинского бренда ХАМЕЛЕОН. Не упустите уникальную возможность КУПИТЬ модную вещь по низкой цене! Гарантия качества 100%. Возврат товара 14 дней. Все размеры в наличии. Самовывоз: Киев, Запорожье. Быстрая Доставка по Украине в города: Чернигов, Сумы, Харьков, Херсон, Полтава, Одесса, Днепр, Кривой Рог, Кропивницкий, Львов, Житомир и др.

390 грн

Поясная сумка на каждый день из ткани Cordura. Ее основа – нейлон, но благодаря особой технологии плетения этот материал в 4 раза прочнее обычной полиамидной нити. Материал хорошо держит форму, не истирается и не выгорает на солнце. Не промокает даже под сильным дождем и снегом, а после стирки быстро высыхает. Это наиболее подходящая ткань для поясной сумки, которую вы сможете носить каждый день при любой погоде. Надевайте ее на пояс или перекиньте через плечо. Сумка-бананка удобнее наплечной сумки, компактнее, чем рюкзак, и надежнее карманов.

 

Особенности пошива:

 

— Два отделения, в которые легко поместятся ключи, телефон, кошелек, документы и другие важные мелочи;

— Регулируемый ремешок, чтобы комфортно зафиксировать сумку;

— Внутренняя сторона из дышащей сетки, чтобы в месте контакта тела с сумкой не образовывалась испарина.

— Клапан для провода наушников на внутренней стороне;

— Карабин для ключей в основном кармане;

 

Размеры сумки: 

 

— Внешние габариты 300мм*130мм*60мм;

основное отделение отделение 290мм*140мм*30мм с сетчатым отделением для мелочи 180мм*90мм;

отделением на фронтальной стороне 180мм*80мм*20мм поясной ремень длинной до 1300мм;

 


Сумка поясная Hip Bag Orange от лучшего украинского бренда ХАМЕЛЕОН. Не упустите уникальную возможность КУПИТЬ модную вещь по низкой цене! Гарантия качества 100%. Возврат товара 14 дней. Все размеры в наличии. Самовывоз: Киев, Запорожье. Быстрая Доставка по Украине в города: Чернигов, Сумы, Харьков, Херсон, Полтава, Одесса, Днепр, Кривой Рог, Кропивницкий, Львов, Житомир и др.