Оформить заказ
9:00 - 17:30
067 612 49 49 050 402 49 49 073 402 49 49
Магазин г. Киев
10:00 - 19:00
044 299 99 75
Поддержка клиентов
09:00 - 17:30
help@chameleon.ua
еще контакты
Home
To connect Discount+, Register or Login
all catalog

Tactical Hats

Удобная, функциональная летняя кепка выполненная в форме "таблетка".  Уставной головной убор используемый с любой из модификаций штурмовых костюмов Горка.  Так и по отдельности. Бейсболка тактическая Coyote от топов..
4.09 €
Brand: Chameleon
 Hat Winter Warm Cap from top Ukrainian Coyote brand CHAMELEON. Do not miss a good opportunity to BUY cool stuff cheap! Quality guarantee 100%. Return of goods is 14 days. All sizes in stock. Pickup: Zaporozhye, Kiev. Fast delivery to Ukra..
4.00 €
Brand: Chameleon
 Hat Winter Warm Cap Black from top Ukrainian brand CHAMELEON. Do not miss a good opportunity to BUY cool stuff cheap! Quality guarantee 100%. Return of goods is 14 days. All sizes in stock. Pickup: Zaporozhye, Kiev. Fast delivery to Ukrai..
4.00 €
reviews: 1  reviews: 1
Brand: Chameleon
 Hat Beanie Cap Olive Lite from a top Ukrainian brand CHAMELEON. Do not miss a good opportunity to BUY cool stuff cheap! Quality guarantee 100%. Return of goods is 14 days. All sizes in stock. Pickup: Zaporozhye, Kiev. Fast delivery to Ukr..
3.74 €
reviews: 2  reviews: 2
Brand: Chameleon
 Lite Beanie Hat Cap Black from top Ukrainian brand CHAMELEON. Do not miss a good opportunity to BUY cool stuff cheap! Quality guarantee 100%. Return of goods is 14 days. All sizes in stock. Pickup: Zaporozhye, Kiev. Fast delivery to Ukrai..
3.74 €
reviews: 3  reviews: 3
Brand: Chameleon
Tactical baseball cap for a warm time of year. Cut adapted for use in conjunction with goggles and headphones,soft Velcro on the front side.  Material reinforced rip-stop breathes well and dries quickly.Tactical baseball Cap Sport..
6.06 €
Brand: Chameleon
Tactical Panama comfortable to wear as it has a small size, and performs all the basic protection features of the face, head and neck from the sun. The material from which it is made, has a water repellent effect that makes the headpiece is comfortab..
6.91 €
Brand: Chameleon
Tactical Panama comfortable to wear as it has a small size, and performs all the basic protection features of the face, head and neck from the sun. The material from which it is made, has a water repellent effect that makes the headpiece is comfortab..
6.91 €
Brand: Chameleon
Tactical Panama comfortable to wear as it has a small size, and performs all the basic protection features of the face, head and neck from the sun. The material from which it is made, has a water repellent effect that makes the headpiece is comfortab..
6.91 €
Brand: Chameleon
Tactical Panama comfortable to wear as it has a small size, and performs all the basic protection features of the face, head and neck from the sun. The material from which it is made, has a water repellent effect that makes the headpiece is comfortab..
7.45 €
Brand: Chameleon
Tactical Panama comfortable to wear as it has a small size, and performs all the basic protection features of the face, head and neck from the sun. The material from which it is made, has a water repellent effect that makes the headpiece is comfortab..
7.45 €
Brand: Chameleon
And its main characteristics are: · Field. Wider rear and narrow front Panama · Velcro panel on front for attaching insignia · an installation Tape masking parts · vents · Pocket for documents and papers inside..
6.82 €
reviews: 2  reviews: 2
Brand: Chameleon
Tactical Hats

Caps 5.11, Panama, Tactical Caps by Chameleon TM

Want to buy Cap 5.11, Panama, tactical baseball cap from a reputable manufacturer Chameleon? This year, you can easily find the Cap 5.11, Panama, tactical caps and buy in our online store CHAMELEON.ua without overpayments, we DELIVERY 2-3 days in Ukraine.
Remember, if you are looking for: Military, Clothing for active recreation Outdoor, Tactical clothing, military clothing, camouflage of the Chameleon ™, namely, if you want to buy Cap 5.11, Panama, tactical baseball cap, you know: You can buy them in our store without any problems !

How to buy Cap 5.11, Panama, tactical baseball cap

Going into our store Chameleon, you pay attention to a simple and intuitive product search. So, you've found the desired, namely Cap 5.11, Panama, tactical baseball cap. Next, you need to select the desired item and place an order. You can always ask additional questions about your order with our consultant manager. Our phone number: +38 (067) 612-49-49.
Note that when ordering you must correctly enter their contact details. That's all for us to promptly delivered, and you got - Cap 5.11, Panama, from baseball caps Tactical Chameleon.

Where to buy Cap 5.11, Panama, tactical baseball cap

We know that Cap 5.11, Panama, tactical baseball caps are sold in other military stores in Ukraine, their number is quite large. Why is it worth to choose our store Chameleon.ua? We have low price. Huge warehouse, from which you can always buy Cap 5.11, Panama, tactical baseball cap with 100% quality, and warranty.
We hope that you have already made their choice in our favor, we will not let you. For regular customers we have a system of discounts, with its help you can save even more.
If you want to buy Cap 5.11, Panama, tactical baseball cap, pay attention primarily on the quality rather than on price. Beware of imitations. Here in the shop Chameleon extremely high quality garments. Buy Cap 5.11, Panama, tactical baseball caps Store Chameleon.ua - is to buy original and high-quality product with a guarantee!
5.11 cap, Panama, tactical baseball caps can be bought in Ukraine. Pickup: Zaporozhye, Kiev. Delivery: Czech, Slovenia, Slovakia, France, Italy, Spain, Holland, Kazakhstan, Turkey, Bulgaria, Belgium, Germany, Poland, Estonia, Lithuania, Latvia.

Чтобы подключить Дисконт+, Зарегитесь или Войдите
весь каталог ▼

Головные уборы

Бейсболка класического кроя для тёплого времени года.Глубина посадки средняя. Материал 100% cotton дышит и быстро сохнет.  Бейсболка Vintage Olive от топового украинского бренда ХАМЕЛЕОН. Не упустите хорошую возможность КУПИТЬ классную вещь..
215 грн
Производитель: Chameleon
Наличие: Есть на складе
Кэшбэк: 22 грн
Спецификация
Сезон Демисезонная
Тип Повседневная
Бейсболка класического кроя для тёплого времени года.Глубина посадки средняя. Материал 100% cotton дышит и быстро сохнет.  Бейсболка Vintage Black от топового украинского бренда ХАМЕЛЕОН. Не упустите хорошую возможность КУПИТЬ классную вещь..
215 грн
Производитель: Chameleon
Наличие: Есть на складе
Кэшбэк: 22 грн
Спецификация
Сезон Демисезонная
Тип Повседневная
Бейсболка класического кроя для тёплого времени года.Глубина посадки средняя. Материал 100% cotton дышит и быстро сохнет.  Бейсболка Vintage Tundra от топового украинского бренда ХАМЕЛЕОН. Не упустите хорошую возможность КУПИТЬ классную вещ..
215 грн
Производитель: Chameleon
Наличие: Есть на складе
Кэшбэк: 22 грн
Спецификация
Сезон Демисезонная
Тип Повседневная
Тактическая бейсболка для тёплого времени года. Крой адаптирован для использования вместе с очками и наушниками,мягкая велкро на лицевой стороне. Материал усиленный rip-stop хорошо дышит и быстро сохнет. Высокое качество. Производитель: Chameleon...
192 грн
Производитель: Chameleon
Наличие: Есть на складе
Кэшбэк: 19 грн
Спецификация
Сезон Демисезонная
Тип Повседневная
Бейсболка класического кроя для тёплого времени года.Глубина посадки средняя. Материал 100% cotton дышит и быстро сохнет.  Бейсболка Cotton Beige от известного украинского бренда ХАМЕЛЕОН. Не упустите хорошую возможность КУПИТЬ качественную..
192 грн
отзывы: 1  отзывы: 1
Производитель: Chameleon
Наличие: Есть на складе
Кэшбэк: 19 грн
Спецификация
Сезон Демисезонная
Тип Повседневная
Бейсболка класического кроя для тёплого времени года.Глубина посадки средняя. Материал 100% Rip-stop cotton прочный, хорошо дышит и быстро сохнет.  Бейсболка Cotton RipStop Tan от известного украинского бренда ХАМЕЛЕОН. Не упустите хорошую ..
192 грн
Производитель: Chameleon
Наличие: Есть на складе
Кэшбэк: 19 грн
Технология Rip Stop
Спецификация
Сезон Демисезонная
Тип Повседневная
Технологии RipStop
Тактическая бейсболка для тёплого времени года. Крой адаптирован для использования вместе с очками и наушниками,мягкая велкро на лицевой стороне.   Материал усиленный rip-stop хорошо дышит и быстро сохнет. Бейсболка Tactical Sport C..
186 грн
Производитель: Chameleon
Наличие: Есть на складе
Кэшбэк: 19 грн
Технология Rip Stop
Спецификация
Сезон Лето
Тип Тактическая
Материал 100% cotton
Технологии Rip Stop
Тактическая панама удобна в носке так как имеет небольшие габариты, а так же выполняет все основных функции защиты лица, головы и шеи от солнца. Материал, из которого она изготовлена, имеет влагоотталкивающий эффект, что делает головной убор комфортн..
203 грн
Производитель: Chameleon
Наличие: Есть на складе
Кэшбэк: 20 грн
Спецификация
Сезон Лето
Тип Повседневная; Туристическая
Материал 100% cotton
Тактическая панама удобна в носке так как имеет небольшие габариты, а так же выполняет все основных функции защиты лица, головы и шеи от солнца. Материал, из которого она изготовлена, имеет влагоотталкивающий эффект, что делает головной убор комфортн..
203 грн
Производитель: Chameleon
Наличие: Есть на складе
Кэшбэк: 20 грн
Спецификация
Сезон Лето
Тип Повседневная; Туристическая
Материал 100% cotton
Тактическая панама удобна в носке так как имеет небольшие габариты, а так же выполняет все основных функции защиты лица, головы и шеи от солнца. Материал, из которого она изготовлена, имеет влагоотталкивающий эффект, что делает головной убор комфортн..
203 грн
Производитель: Chameleon
Наличие: Есть на складе
Кэшбэк: 20 грн
Спецификация
Сезон Лето
Тип Повседневная; Туристическая
Материал 100% cotton
Тактическая панама удобна в носке так как имеет небольшие габариты, а так же выполняет все основных функции защиты лица, головы и шеи от солнца. Материал, из которого она изготовлена, имеет влагоотталкивающий эффект, что делает головной убор комфортн..
203 грн
Производитель: Chameleon
Наличие: Есть на складе
Кэшбэк: 20 грн
Спецификация
Сезон Лето
Тип Повседневная; Туристическая
Материал 100% cotton
Технологии Rip Stop
Тактическая панама удобна в носке так как имеет небольшие габариты, а так же выполняет все основных функции защиты лица, головы и шеи от солнца. Материал, из которого она изготовлена, имеет влагоотталкивающий эффект, что делает головной убор комфортн..
203 грн
Производитель: Chameleon
Наличие: Есть на складе
Кэшбэк: 20 грн
Спецификация
Сезон Лето
Тип Повседневная; Туристическая
Материал 100% cotton
Технологии Rip Stop
Головные уборы

Кепки 5.11, Панамы, Тактические Бейсболки от Хамелеон ТМ

Хотите купить Кепку 5.11, Панаму, Тактическую Бейсболку от известного производителя Хамелеон? В этом году Вы можете без затруднений найти Кепку 5.11, Панаму, Тактическую Бейсболку и купить в нашем Интернет-магазине CHAMELEON.ua без переплат, у нас ДОСТАВКА 2-3 дня в Украине.
Запомните, если Вы ищите: Милитари, Одежду для активного отдыха Outdoor, Тактическую Одежду, Военную Одежду, Камуфляж от Хамелеон ТМ, а именно, если хотите купить Кепку 5.11, Панаму, Тактическую Бейсболку, знайте: Вы сможете их купить в нашем магазине без проблем!

Как купить Кепку 5.11, Панаму, Тактическую Бейсболку

Зайдя в наш магазин Хамелеон, Вы обратите внимание на простой и понятный поиск товаров. Итак, Вы нашли искомое, а именно Кепку 5.11, Панаму, Тактическую Бейсболку. Далее Вам нужно выбрать необходимый товар и оформить заказ. Вы всегда можете задать дополнительные вопросы по Вашему заказу у нашего менеджера-консультанта. Наш телефон: +38(067)612-49-49.
Отметим, что при оформлении заказа Вы должны кооректно ввести свои контактные данные. Это все для того, чтобы мы оперативно доставили, а Вы получили - Кепку 5.11, Панаму, Тактическую Бейсболку от Хамелеон.

Где купить Кепку 5.11, Панаму, Тактическую Бейсболку

Мы в курсе, что Кепку 5.11, Панаму, Тактическую Бейсболку продают в иных военных магазинах Украины, их количество довольно велико. Почему же Вам стоит выбрать наш магазин Chameleon.ua? У нас НИЗКАЯ цена. ОГРОМНЫЙ склад, с которого Вы всегда можете купить Кепку 5.11, Панаму, Тактическую Бейсболку с КАЧЕСТВОМ 100%, ГАРАНТИЕЙ.
Надеемся, что Вы уже сделали свой выбор в нашу пользу, мы Вас не подведем. Для постоянных клиентов у нас действуют СИСТЕМА СКИДОК, с ее помощью Вы сможете еще больше экономить.
Если хотите купить Кепку 5.11, Панаму, Тактическую Бейсболку, обращайте внимание в первую очередь на качество, а не на цену. Остерегайтесь подделок. У нас, в Интернет-магазине Chameleon исключительно одежда высокого качества. Купить Кепку 5.11, Панаму, Тактическую Бейсболку в Магазине Chameleon.ua - это купить оригинальный и качественный товар с гарантией!
Кепку 5.11, Панаму, Тактическую Бейсболку можно купить в Украине. Самовывоз: Запорожье, Киев. Доставка в: Херсон, Полтава, Одесса, Ровно, Ивано-Франковск, Кременчуг, Тернополь, Луцк, Белая Церковь, Хмельницкий, Черновцы, Сумы, Николаев, Мариуполь, Винница, Черкассы, Краматорск, Бердянск, Мелитополь, Чернигов, Сумы, Харьков, Днепр, Кривой Рог, Кропивницкий, Львов, Житомир, Ужгород, Никополь и другие регионы Украины.

Отзывы Покупателей
Брюки Тактические Olive
За свою цену брюки отличные. Предыдущие брюки прожили 2 года. Слабые стороны старых были молния на скрытом кармане, и слабый шов в паховой области... ...»
Цена выше чем у китайцев, но размерная сетка и качество материала намного лучше. Уровень Helikon-Tex, так держать!!!!.. ...»
Купил такой два года назад , а тут такой подарок судьбы - ещё дешевле!!!! Закажу ещё один другого цвета... ...»
Шорты Aviator Khaki
Приобрёл на лето, и не прогадал.Шорты качественно пошиты,стильно смотрятся.. ...»

Другие отзывы