Оформить заказ
9:00 - 17:30
067 612 49 49 050 402 49 49 073 402 49 49
Магазин г. Киев
10:00 - 19:00
044 299 99 75
Поддержка клиентов
09:00 - 17:30
[email protected]
еще контакты
Home
To connect Discount+, Register or Login
all catalog
40.34 € 28.22 €
37.04 € 25.91 €
16
23.59 € 16.49 €
1

Trousers

Pants Tactical Shooter Gen.2 Black Chameleon
Акция
Tactical pants Gen Shooter 2 stitched from durable NYCO ripstop fabric with elastane and Teflon impregnation, which protects the fabric from fading, moisture and wear. Pants suitable for training at the range and for travel or Hiking. Loose fit, mult..
54.96 € 38.46 €
reviews: 4  reviews: 4
Brand: Chameleon
The Ranger Trousers Olive Chameleon
Акция
the Ranger Pants — this is the touring model of trousers from lightweight, durable and breathable nylon in combination with elastane. The fabric is elastic, so the pants do not hold down movement and are suitable for different events. ..
41.86 € 29.30 €
reviews: 4  reviews: 4
Brand: Chameleon
Pants Ranger Gray Chameleon
Акция
the Ranger Pants — this is the touring model of trousers from lightweight, durable and breathable nylon in combination with elastane. The fabric is elastic, so the pants do not hold down movement and are suitable for different events. ..
41.86 € 29.30 €
reviews: 5  reviews: 5
Brand: Chameleon
Pants Ranger Coyote Chameleon
Акция
the Ranger Pants — this is the touring model of trousers from lightweight, durable and breathable nylon in combination with elastane. The fabric is elastic, so the pants do not hold down movement and are suitable for different events. ..
41.86 € 29.30 €
reviews: 2  reviews: 2
Brand: Chameleon
Spartan Softshell Pants Olive Chameleon
Акция
Spartan pants are designed for cold time of the year. Made from stretch, durable Softshell fabric has a light weight and moisture and wind protection.The Softshell material is composed of 3 layers: - Inside: a pleasantly soft microfleece which k..
37.05 € 25.91 €
reviews: 5  reviews: 5
Brand: Chameleon
Softshell Pants Spartan Black Chameleon
Акция
Spartan pants are designed for cold time of the year. Made from stretch, durable Softshell fabric has a light weight and moisture and wind protection.The Softshell material is composed of 3 layers: - Inside: a pleasantly soft microfleece which k..
37.05 € 25.91 €
reviews: 7  reviews: 7
Brand: Chameleon
Softshell Pants Spartan Coyot Chameleon
Акция
Spartan pants are designed for cold time of the year. Made from stretch, durable Softshell fabric has a light weight and moisture and wind protection.The Softshell material is composed of 3 layers: - Inside: a pleasantly soft microfleece which k..
37.05 € 25.91 €
reviews: 1  reviews: 1
Brand: Chameleon
Softshell Pants Spartan Gray Chameleon
Акция
Spartan pants are designed for cold time of the year. Made from stretch, durable Softshell fabric has a light weight and moisture and wind protection.The Softshell material is composed of 3 layers: - Inside: a pleasantly soft microfleece which k..
37.05 € 25.91 €
reviews: 5  reviews: 5
Brand: Chameleon
Pants Urban Tactical Pro Black Chameleon
Акция
Tactical pants made of super-tough fabric rip-stop with the addition of elastane and Teflon impregnation will be a competent addition to your outfit for outdoor activities. Suitable for carrying of firearms and bladed weapons. The combination of cott..
42.24 € 29.55 €
reviews: 4  reviews: 4
Brand: Chameleon
Pants City Pants Tundra Chameleon
Акция
Pants made entirely from a fabric of the Canvas (canvas) that is most successfully used for the manufacture of military clothing and ammunition, clothing for hunters, backpacks and other equipment, where not only the high strength of the material, bu..
30.60 € 21.40 €
reviews: 3  reviews: 3
Brand: Chameleon
Pants City Pants Coyote Chameleon
Акция
Pants made entirely from a fabric of the Canvas (canvas) that is most successfully used for the manufacture of military clothing and ammunition, clothing for hunters, backpacks and other equipment, where not only the high strength of the material, bu..
30.60 € 21.40 €
reviews: 2  reviews: 2
Brand: Chameleon
Pants City Pants Black Chameleon
Акция
Pants made entirely from a fabric of the Canvas (canvas) that is most successfully used for the manufacture of military clothing and ammunition, clothing for hunters, backpacks and other equipment, where not only the high strength of the material, bu..
30.60 € 21.40 €
reviews: 4  reviews: 4
Brand: Chameleon
Trousers

Tactical Trousers, Military trousers by Chameleon

You want to buy Tactical Trousers, Military trousers from the best manufacturers Chameleon? This year, you can easily find the Tactical Trousers, Trousers Military and buy in our online store CHAMELEON.ua without overpayments, we DELIVERY 2-3 days in Ukraine.
Remember, if you are looking for: military clothing, Camouflage, Military, Clothing for active recreation Outdoor, Tactical Clothing from the Chameleon ™, namely, if you want to buy a Tactical Trousers, Military trousers, you know: You can buy them in our store without any problems!

How to buy Tactical Trousers, trousers Military

To begin, use search on our site to find the right product. So, you've found the desired, namely, Tactical Trousers, Military trousers. Now you just have to issue an order in our online Store Chameleon. If you want to get online advice from our expert - just contact them. Our phone number: +38 (067) 612-49-49.
Please note that when you order you are required to enter their contact details. That's all for us to promptly delivered, and you got - Tactical Trousers, Military trousers from Chameleon.

Where to buy Tactical Trousers, trousers Military

Perhaps you noticed that the Tactical Trousers, Military trousers represented in many online stores. Why is it worth to pay attention to our Voentorg? We have a super price. Huge warehouse, from which you can always buy Tactical Trousers, Military trousers with 100% quality.
We would appreciate, if you make the choice of our online store Chameleon. For regular customers we operate a loyalty program, with its help you can save even more.
If you want to buy Tactical Trousers, Military trousers, pay attention primarily on the quality rather than on price. Beware of imitations. Here in the shop Chameleon extremely high quality garments. Buy Tactical Trousers, trousers in Voentorg military - is to buy original and high-quality product with a guarantee!
Tactical Trousers, Military trousers can be bought in Ukraine. Pickup: Zaporozhye, Kiev. Delivery: Holland, Kazakhstan, Turkey, Bulgaria, Belgium, Germany, Poland, Estonia, Lee tva, Latvia, Czech, Slovenia, Slovakia, France, Italy, Spain.

Чтобы подключить Дисконт+, Зарегитесь или Войдите
весь каталог

Фильтр товаров

Брюки

Тактические брюки Shooter Gen 2 сшиты из износостойкой ткани NYCO рипстоп с эластаном и тефлоновой пропиткой, которая защищает ткань от выцветания, влаги и износа. Брюки подходят как для тренировок на стрельбище, так и для путешествий или прогулок. С..
1790 грн
отзывы: 2  отзывы: 2
Бренд: Chameleon
Наличие: В наличии
Технология Teflon Технология Rip Stop
Спецификация
Сезон Все сезоны
Температура 0 С +15 С
Тип Тактическая
Материал Коттон 50%, нейлон 48%, эластан 2%
Технологии Рипстоп, усиленные швы, тефлоновая пропитка
Брюки Ranger — это туристическая модель брюк из легкого, прочного и дышащего нейлона в комбинации с эластаном. Ткань эластичная, поэтому брюки не сковывают движения и подходят для разных мероприятий.   Особенности пошива:   ..
1430 грн
отзывы: 6  отзывы: 6
Бренд: Chameleon
Наличие: В наличии
Технология Stretch
Спецификация
Сезон Лето
Температура +10 С +20 С
Тип Для активного отдыха
Материал Нейлон 90%, эластан 10%
Технологии Stretch
Брюки Ranger — это туристическая модель брюк из легкого, прочного и дышащего нейлона в комбинации с эластаном. Ткань эластичная, поэтому брюки не сковывают движения и подходят для разных мероприятий.   Особенности пошива:   ..
1430 грн
отзывы: 3  отзывы: 3
Бренд: Chameleon
Наличие: В наличии
Технология Stretch
Спецификация
Сезон Лето
Температура +10 С +20 С
Тип Для активного отдыха
Материал Нейлон 90%, эластан 10%
Технологии Stretch
Брюки Ranger — это туристическая модель брюк из легкого, прочного и дышащего нейлона в комбинации с эластаном. Ткань эластичная, поэтому брюки не сковывают движения и подходят для разных мероприятий.   Особенности пошива:   ..
1430 грн
отзывы: 5  отзывы: 5
Бренд: Chameleon
Наличие: В наличии
Технология Stretch
Спецификация
Сезон Лето
Температура +10 С +20 С
Тип Для активного отдыха
Материал Нейлон 90%, эластан 10%
Технологии Stretch
Брюки Ranger — это туристическая модель брюк из легкого, прочного и дышащего нейлона в комбинации с эластаном. Ткань эластичная, поэтому брюки не сковывают движения и подходят для разных мероприятий.   Особенности пошива:   ..
1430 грн
отзывы: 2  отзывы: 2
Бренд: Chameleon
Наличие: В наличии
Технология Stretch
Спецификация
Сезон Лето
Температура +10 С +20 С
Тип Для активного отдыха
Материал Нейлон 90%, эластан 10%
Технологии Stretch
Softshell брюки Spartan предназначены для холодного времени года. Выполнены из эластичной, износостойкой ткани Softshell, обладающей легким весом и влаго- и ветрозащитой. Материал Softshell состоит из 3 слоев: - Внутри: приятный на ощупь мягкий м..
1300 грн
отзывы: 4  отзывы: 4
Бренд: Chameleon
Наличие: В наличии
Технология 4way Strech Технология SoftShell
Спецификация
Сезон Демисезон
Температура 0 С -10 С
Тип Тактический / Для активного отдыха
Молния Водонепроницаемая
Материал Мембранная ткань 100%, полиэстер 100%, микрофлис 100%
Технологии Softshell, 4-х направленная стрейч ткань
Softshell брюки Spartan предназначены для холодного времени года. Выполнены из эластичной, износостойкой ткани Softshell, обладающей легким весом и влаго- и ветрозащитой. Материал Softshell состоит из 3 слоев: - Внутри: приятный на ощупь мягкий м..
1300 грн
отзывы: 6  отзывы: 6
Бренд: Chameleon
Наличие: В наличии
Технология 4way Strech Технология SoftShell
Спецификация
Сезон Демисезон
Температура 0 С -10 С
Тип Тактический / Для активного отдыха
Молния Водонепроницаемая
Материал Мембранная ткань 100%, полиэстер 100%, микрофлис 100%
Технологии Softshell, 4-х направленная стрейч ткань
Softshell брюки Spartan предназначены для холодного времени года. Выполнены из эластичной, износостойкой ткани Softshell, обладающей легким весом и влаго- и ветрозащитой. Материал Softshell состоит из 3 слоев: - Внутри: приятный на ощупь мягкий м..
1300 грн
отзывы: 1  отзывы: 1
Бренд: Chameleon
Наличие: В наличии
Технология 4way Strech Технология SoftShell
Спецификация
Сезон Демисезон
Температура 0 С -10 С
Тип Тактический / Для активного отдыха
Молния Водонепроницаемая
Материал Мембранная ткань 100%, полиэстер 100%, микрофлис 100%
Технологии Softshell, 4-х направленная стрейч ткань
Softshell брюки Spartan предназначены для холодного времени года. Выполнены из эластичной, износостойкой ткани Softshell, обладающей легким весом и влаго- и ветрозащитой. Материал Softshell состоит из 3 слоев: - Внутри: приятный на ощупь мягкий м..
1300 грн
отзывы: 5  отзывы: 5
Бренд: Chameleon
Наличие: В наличии
Технология 4way Strech Технология SoftShell
Спецификация
Сезон Демисезон
Температура 0 С -10 С
Тип Тактический / Для активного отдыха
Молния Водонепроницаемая
Материал Мембранная ткань 100%, полиэстер 100%, микрофлис 100%
Технологии Softshell, 4-х направленная стрейч ткань
Тактические брюки из суперпрочной ткани рип-стоп с добавлением эластана и тефлоновой пропиткой станут грамотным дополнением вашей экипировки для активного отдыха. Подходят для ношения огнестрельного и холодного оружия. Комбинация хлопка и армированны..
1480 грн
отзывы: 4  отзывы: 4
Бренд: Chameleon
Наличие: В наличии
Технология Teflon Технология Rip Stop
Спецификация
Сезон Демисезон; Зима; Лето
Тип Тактическая
Материал Коттон 35%; Полиэстер 65%
Технологии Рипстоп; Усиленные швы; Тефлоновая пропитка
Брюки полностью состоят из ткани Канвас (canvas), который наиболее успешно используется для изготовления военной одежды и амуниции, одежды для охотников, рюкзаков и прочего снаряжения, где важна не только высокая прочность материала, но и другие его ..
1044 грн
отзывы: 1  отзывы: 1
Бренд: Chameleon
Наличие: В наличии
Технология Elastane
Спецификация
Сезон Демисезон; Лето
Тип Кэжуал
Материал Канвас 65% полиестер 32% хлопок 2% еластан
Брюки полностью состоят из ткани Канвас (canvas), который наиболее успешно используется для изготовления военной одежды и амуниции, одежды для охотников, рюкзаков и прочего снаряжения, где важна не только высокая прочность материала, но и другие его ..
1044 грн
отзывы: 4  отзывы: 4
Бренд: Chameleon
Наличие: В наличии
Технология Elastane
Спецификация
Сезон Демисезон; Лето
Тип Кэжуал
Материал Канвас 65% полиестер 32% хлопок 2% еластан
Брюки

Брюки Тактические, Брюки Военные от Chameleon

Желаете купить Брюки Тактические, Брюки Военные от лучшего производителя Хамелеон? В этом году Вы можете легко найти Брюки Тактические, Брюки Военные и купить в нашем Интернет-магазине CHAMELEON.ua без переплат, у нас ДОСТАВКА 2-3 дня в Украине.
Запомните, если Вы ищите: Военную Одежду, Камуфляж, Милитари, Одежду для активного отдыха Outdoor, Тактическую Одежду от Хамелеон ТМ, а именно, если хотите купить Брюки Тактические, Брюки Военные, знайте: Вы сможете их купить в нашем магазине без проблем!

Как купить Брюки Тактические, Брюки Военные

Для начала воспользуйтесь поиском на нашем сайте, чтобы найти нужный товар. Итак, Вы нашли искомое, а именно Брюки Тактические, Брюки Военные. Теперь Вам осталось только оформить онлайн заказ в нашем Магазине Chameleon. Если хотите получить консультацию онлайн от нашего специалиста - просто свяжитесь с ним. Наш телефон: +38(067)612-49-49.
Обратите внимание на то, что при офорлмении заказа Вы обязаны ввести свои контактные данные. Это все для того, чтобы мы оперативно доставили, а Вы получили - Брюки Тактические, Брюки Военные от Хамелеон.

Где купить Брюки Тактические, Брюки Военные

Наверное Вы заметили, что Брюки Тактические, Брюки Военные представлены во многих интернет-магазинах. Почему же Вам стоит обратить внимание на наш Военторг? У нас СУПЕР цена. ОГРОМНЫЙ склад, с которого Вы всегда можете купить Брюки Тактические, Брюки Военные с КАЧЕСТВОМ 100%.
Будем признательны, если Вы сделаете выбор нашего интернет-магазина Хамелеон. Для постоянных клиентов у нас действуют ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ, с ее помощью Вы сможете еще больше экономить.
Если хотите купить Брюки Тактические, Брюки Военные, обращайте внимание в первую очередь на качество, а не на цену. Остерегайтесь подделок. У нас, в Интернет-магазине Chameleon исключительно одежда высокого качества. Купить Брюки Тактические, Брюки Военные в Военторге - это купить оригинальный и качественный товар с гарантией!
Брюки Тактические, Брюки Военные можно купить в Украине. Самовывоз: Запорожье, Киев. Доставка в: Николаев, Сумы, Кременчуг, Черновцы, Львов, Чернигов, Полтава, Житомир, Мелитополь, Ровно, Никополь, Краматорск, Луцк, Сумы, Харьков, Мариуполь, Ужгород, Белая Церковь, Днепр, Тернополь, Одесса, Кривой Рог, Винница, Бердянск, Кропивницкий, Херсон, Ивано-Франковск, Хмельницкий, Черкассы и другие регионы Украины.

Отзывы Покупателей
Хорошая модель, материал быстро сохнет .... ворот бы немного пошире, а так всё хорошо.. ...»
Куртка CWU Slim Gray
Хотелось бы увидеть фото без мехового воротника ... ...»
Куртка Аляска N-3B Olive
Купил куртку в Запорожье на бш. Все супер, тёплая, закрывает все места) Цена сказка!.. ...»
Футболка Cool Stretch  Black
Выглядит дорого. Качество не хуже. 182 грн - смешная цена)).. ...»

Другие отзывы