Оформить заказ
9:00 - 17:30
067 612 49 49 050 402 49 49 073 402 49 49
Магазин г. Киев
10:00 - 19:00
044 299 99 75
Поддержка клиентов
09:00 - 17:30
help@chameleon.ua
еще контакты
Главная
Валюта:

Vest tactical Coyote code: 0607-02

5.0

-63% Vest tactical Coyote Chameleon

Description

Tactical vest for fishermen and lovers of shooting sports in the winter period. Practical, comfortable, durable rip-stop material – cotton, which has intensified the reinforced filament polyester. The fabric is not afraid of dirt and can withstand significant tensile strength. But even if you damage it, the threads will not erupt and the hole will not increase.

 

sewing Features:

landing strictly by the body, cut slightly fitted, figure-fit elastic bands on the sides;

Teflon impregnation protects in moderately rainy weather;

4 front pockets for important details and 3 pouch pockets to rear.


Vest tactical Coyote from a top Ukrainian brand CHAMELEON. Don't miss your good opportunity to PURCHASE the fashion thing in the low price! Quality guarantee 100%. Return of goods is 14 days. All sizes in stock. Pickup: Zaporozhye, Kiev. Fast delivery to Ukraine city: Krivoy Rog, Kropiwnicki, Kherson, Poltava, Kharkiv, Odessa, Lviv, Zhytomyr, Sumy, Dnieper, Chernigov and others.

show/hide full description
In stock
10.15 € 27.31 €
Quantity: Buy

Available options


* Size:
How to choose the size?
 →  oneclick
Ваш заказ оформляется... Подождите

Your Coupon DISCOUNT: W55krF1s

*enter the coupon on the checkout page

Customer Reviews 2
Лёша on 07/03/2019 (already bought)


Прикольный жилет, на рыбалочку пойдёт
Андрей on 22/04/2017 (already bought)


Качественный материал,даже воду держит,и карманов много

Write a feedback

Оценка:

entry_bads Фото Видео
Мы платим за Отзывы
Фотоотзыв - 40 грн,
Youtube отзыв - 80 грн
Enter the code shown in the picture:
Лёша on 07/03/2019 (уже купил)


Прикольный жилет, на рыбалочку пойдёт
Андрей on 22/04/2017 (уже купил)


Качественный материал,даже воду держит,и карманов много
27.31 € 10.15 €
27.31 € 10.15 €
Спецификация
Season Демисезон
Тип Тактическая
Капюшон Нет
Материал 35% хлопок 65% полиестер
Технологии Rip Stop,Тефлон

Tactical vest for fishermen and lovers of shooting sports in the winter period. Practical, comfortable, durable rip-stop material – cotton, which has intensified the reinforced filament polyester. The fabric is not afraid of dirt and can withstand significant tensile strength. But even if you damage it, the threads will not erupt and the hole will not increase.

 

sewing Features:

landing strictly by the body, cut slightly fitted, figure-fit elastic bands on the sides;

Teflon impregnation protects in moderately rainy weather;

4 front pockets for important details and 3 pouch pockets to rear.


Vest tactical Coyote from a top Ukrainian brand CHAMELEON. Don't miss your good opportunity to PURCHASE the fashion thing in the low price! Quality guarantee 100%. Return of goods is 14 days. All sizes in stock. Pickup: Zaporozhye, Kiev. Fast delivery to Ukraine city: Krivoy Rog, Kropiwnicki, Kherson, Poltava, Kharkiv, Odessa, Lviv, Zhytomyr, Sumy, Dnieper, Chernigov and others.

27.31 € 10.15 €

Tactical vest for fishermen and lovers of shooting sports in the winter period. Practical, comfortable, durable rip-stop material – cotton, which has intensified the reinforced filament polyester. The fabric is not afraid of dirt and can withstand significant tensile strength. But even if you damage it, the threads will not erupt and the hole will not increase.

 

sewing Features:

landing strictly by the body, cut slightly fitted, figure-fit elastic bands on the sides;

Teflon impregnation protects in moderately rainy weather;

4 front pockets for important details and 3 pouch pockets to rear.


Vest tactical Coyote from a top Ukrainian brand CHAMELEON. Don't miss your good opportunity to PURCHASE the fashion thing in the low price! Quality guarantee 100%. Return of goods is 14 days. All sizes in stock. Pickup: Zaporozhye, Kiev. Fast delivery to Ukraine city: Krivoy Rog, Kropiwnicki, Kherson, Poltava, Kharkiv, Odessa, Lviv, Zhytomyr, Sumy, Dnieper, Chernigov and others.

Оформить заказ
9:00 - 17:30
067 612 49 49 050 402 49 49 073 402 49 49
Магазин г. Киев
10:00 - 19:00
044 299 99 75
Поддержка клиентов
09:00 - 17:30
help@chameleon.ua
еще контакты
Главная
МЕНЮ
Валюта:

Жилет тактический Coyote код: 0607-02

5.0

Описание

Тактический жилет для рыбаков и любителей стрелковых видов спорта на демисезонный период. Практичный, удобный, из прочного материала рип стоп – хлопка, которой усилили армированной нитью из полиэстера. Ткань не боится грязи и выдерживает значительные разрывные нагрузки. Но даже если повредить ее, нити не разлезутся и отверстие не увеличится.

 

Особенности пошива:

Посадка строго по телу: крой чуть приталенный, по фигуре подгоняется резинками на боках;

Тефлоновая пропитка защищает в умеренно дождливую погоду;

4 кармана спереди для важных мелочей и 3 объемных кармана сзади.


Жилет тактический Coyote от топового украинского бренда ХАМЕЛЕОН. Не упустите хорошую возможность КУПИТЬ модную вещь по низкой цене! Гарантия качества 100%. Возврат товара 14 дней. Все размеры в наличии. Самовывоз: Запорожье, Киев. Быстрая Доставка по Украине в города: Кривой Рог, Кропивницкий, Херсон, Полтава, Харьков, Одесса, Львов, Житомир, Сумы, Днепр, Чернигов и др.

показать/скрыть полное описание
Спецификация
СезонДемисезон
ТипТактическая
КапюшонНет
Материал35% хлопок 65% полиестер
ТехнологииRip Stop,Тефлон
Есть на складе
320 грн 861 грн
Кол-во: Купить

Доступные варианты


* Размеры:
Как подобрать Размер?
Цвет Жилета Tactical Цвет Жилета Tactical Цвет Жилета Tactical Цвет Жилета Tactical
Ваш заказ оформляется... Подождите

Ваш Купон-СКИДКА: W55krF1s

*купон вводить на странице оформления заказа

Отзывы Покупателей 2
Лёша от 07.03.2019 (уже купил)


Прикольный жилет, на рыбалочку пойдёт
Андрей от 22.04.2017 (уже купил)


Качественный материал,даже воду держит,и карманов много

Написать отзыв

Зарегистрируйся, оставляй отзывы о товаре, зарабатывай бонусы!

Ваше имя:


Отзыв:Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Видео:

Код с картинки:



от
5 ( 5 / 5 )
Прикольный жилет, на рыбалочку пойдёт
от
5 ( 5 / 5 )
Качественный материал,даже воду держит,и карманов много
861 грн 320 грн
861 грн 320 грн
Спецификация
СезонДемисезон
ТипТактическая
КапюшонНет
Материал35% хлопок 65% полиестер
ТехнологииRip Stop,Тефлон

Тактический жилет для рыбаков и любителей стрелковых видов спорта на демисезонный период. Практичный, удобный, из прочного материала рип стоп – хлопка, которой усилили армированной нитью из полиэстера. Ткань не боится грязи и выдерживает значительные разрывные нагрузки. Но даже если повредить ее, нити не разлезутся и отверстие не увеличится.

 

Особенности пошива:

Посадка строго по телу: крой чуть приталенный, по фигуре подгоняется резинками на боках;

Тефлоновая пропитка защищает в умеренно дождливую погоду;

4 кармана спереди для важных мелочей и 3 объемных кармана сзади.


Жилет тактический Coyote от топового украинского бренда ХАМЕЛЕОН. Не упустите хорошую возможность КУПИТЬ модную вещь по низкой цене! Гарантия качества 100%. Возврат товара 14 дней. Все размеры в наличии. Самовывоз: Запорожье, Киев. Быстрая Доставка по Украине в города: Кривой Рог, Кропивницкий, Херсон, Полтава, Харьков, Одесса, Львов, Житомир, Сумы, Днепр, Чернигов и др.

861 грн 320 грн

Тактический жилет для рыбаков и любителей стрелковых видов спорта на демисезонный период. Практичный, удобный, из прочного материала рип стоп – хлопка, которой усилили армированной нитью из полиэстера. Ткань не боится грязи и выдерживает значительные разрывные нагрузки. Но даже если повредить ее, нити не разлезутся и отверстие не увеличится.

 

Особенности пошива:

Посадка строго по телу: крой чуть приталенный, по фигуре подгоняется резинками на боках;

Тефлоновая пропитка защищает в умеренно дождливую погоду;

4 кармана спереди для важных мелочей и 3 объемных кармана сзади.


Жилет тактический Coyote от топового украинского бренда ХАМЕЛЕОН. Не упустите хорошую возможность КУПИТЬ модную вещь по низкой цене! Гарантия качества 100%. Возврат товара 14 дней. Все размеры в наличии. Самовывоз: Запорожье, Киев. Быстрая Доставка по Украине в города: Кривой Рог, Кропивницкий, Херсон, Полтава, Харьков, Одесса, Львов, Житомир, Сумы, Днепр, Чернигов и др.