Panama Superheat Olive code: 1205-01

-30% Panama Superheat Olive Chameleon

Description

Tactical Panama comfortable to wear as it has a small size, and performs all the basic protection features of the face, head and neck from the sun. The material from which it is made, has a water repellent effect that makes the headpiece is comfortable in any weather.

High quality.

Manufacturer: Chameleon. Ukraine


Panama Superheat Olive from the well-known Ukrainian brand CHAMELEON. Do not miss a good opportunity to BUY an epic thing inexpensive! Quality guarantee 100%. Return of goods is 14 days. All sizes in stock. Pickup: Zaporozhye, Kiev. Fast delivery to Ukraine city: Sumy, Krivoy Rog, Dnepr, Odessa, Kropiwnicki, Kherson, Poltava, Chernigov, Kharkov, Lviv, Zhitomir, etc.

show/hide full description
In stock
4.50 € 6.44 €
Quantity: Buy

Available options


* Size:
How to choose the size?
Color Color Color
 →  oneclick
Ваш заказ оформляется... Подождите

Your Coupon DISCOUNT: W55krF1s

*enter the coupon on the checkout page

Customer Reviews 0
There are no reviews for this product.

Write a feedback

Оценка:

entry_bads Фото Видео
Мы платим за Отзывы
Фотоотзыв - 40 грн,
Youtube отзыв - 80 грн
Enter the code shown in the picture:
There are no reviews for this product.
6.44 € 4.50 €
6.44 € 4.50 €
Спецификация
Season Лето
Тип Повседневная; Туристическая
Материал 100% cotton

Tactical Panama comfortable to wear as it has a small size, and performs all the basic protection features of the face, head and neck from the sun. The material from which it is made, has a water repellent effect that makes the headpiece is comfortable in any weather.

High quality.

Manufacturer: Chameleon. Ukraine


Panama Superheat Olive from the well-known Ukrainian brand CHAMELEON. Do not miss a good opportunity to BUY an epic thing inexpensive! Quality guarantee 100%. Return of goods is 14 days. All sizes in stock. Pickup: Zaporozhye, Kiev. Fast delivery to Ukraine city: Sumy, Krivoy Rog, Dnepr, Odessa, Kropiwnicki, Kherson, Poltava, Chernigov, Kharkov, Lviv, Zhitomir, etc.

6.44 € 4.50 €

Tactical Panama comfortable to wear as it has a small size, and performs all the basic protection features of the face, head and neck from the sun. The material from which it is made, has a water repellent effect that makes the headpiece is comfortable in any weather.

High quality.

Manufacturer: Chameleon. Ukraine


Panama Superheat Olive from the well-known Ukrainian brand CHAMELEON. Do not miss a good opportunity to BUY an epic thing inexpensive! Quality guarantee 100%. Return of goods is 14 days. All sizes in stock. Pickup: Zaporozhye, Kiev. Fast delivery to Ukraine city: Sumy, Krivoy Rog, Dnepr, Odessa, Kropiwnicki, Kherson, Poltava, Chernigov, Kharkov, Lviv, Zhitomir, etc.

Оформить заказ
9:00 - 17:30
067 612 49 49 050 402 49 49 073 402 49 49
Магазин г. Киев
10:00 - 19:00
044 299 99 75
Поддержка клиентов
09:00 - 17:30
help@chameleon.ua
еще контакты
Главная
МЕНЮ
Валюта:

Панама Superheat Olive код: 1205-01

Панама Superheat Olive Хамелеон

Описание

Тактическая панама удобна в носке так как имеет небольшие габариты, а так же выполняет все основных функции защиты лица, головы и шеи от солнца. Материал, из которого она изготовлена, имеет влагоотталкивающий эффект, что делает головной убор комфортным в любую погоду.

Высокое качество.

Производитель: Chameleon. Украина


Панама Superheat Olive от известного украинского бренда ХАМЕЛЕОН. Не упустите хорошую возможность КУПИТЬ эпическую вещь недорого! Гарантия качества 100%. Возврат товара 14 дней. Все размеры в наличии. Самовывоз: Запорожье, Киев. Быстрая Доставка по Украине в города: Сумы, Кривой Рог, Днепр, Одесса, Кропивницкий, Херсон, Полтава, Чернигов, Харьков, Львов, Житомир и др.

показать/скрыть полное описание
Спецификация
Сезон Лето
Тип Повседневная; Туристическая
Материал 100% cotton
Есть на складе
203 грн
Кол-во: Купить

Доступные варианты


* Размеры головных уборов:
Как подобрать Размер?
Цвет Панамы Superheat Цвет Панамы Superheat Цвет Панамы Superheat
Ваш заказ оформляется... Подождите

Ваш Купон-СКИДКА: W55krF1s

*купон вводить на странице оформления заказа

Отзывы Покупателей 0
Нет отзывов об этом товаре.

Написать отзыв

Оценка:

Недостатки: Фото Видео
Мы платим за Отзывы
Фотоотзыв - 40 грн,
Youtube отзыв - 80 грн
Код с картинки:
Нет отзывов об этом товаре.
203 грн
203 грн
Спецификация
Сезон Лето
Тип Повседневная; Туристическая
Материал 100% cotton

Тактическая панама удобна в носке так как имеет небольшие габариты, а так же выполняет все основных функции защиты лица, головы и шеи от солнца. Материал, из которого она изготовлена, имеет влагоотталкивающий эффект, что делает головной убор комфортным в любую погоду.

Высокое качество.

Производитель: Chameleon. Украина


Панама Superheat Olive от известного украинского бренда ХАМЕЛЕОН. Не упустите хорошую возможность КУПИТЬ эпическую вещь недорого! Гарантия качества 100%. Возврат товара 14 дней. Все размеры в наличии. Самовывоз: Запорожье, Киев. Быстрая Доставка по Украине в города: Сумы, Кривой Рог, Днепр, Одесса, Кропивницкий, Херсон, Полтава, Чернигов, Харьков, Львов, Житомир и др.

203 грн

Тактическая панама удобна в носке так как имеет небольшие габариты, а так же выполняет все основных функции защиты лица, головы и шеи от солнца. Материал, из которого она изготовлена, имеет влагоотталкивающий эффект, что делает головной убор комфортным в любую погоду.

Высокое качество.

Производитель: Chameleon. Украина


Панама Superheat Olive от известного украинского бренда ХАМЕЛЕОН. Не упустите хорошую возможность КУПИТЬ эпическую вещь недорого! Гарантия качества 100%. Возврат товара 14 дней. Все размеры в наличии. Самовывоз: Запорожье, Киев. Быстрая Доставка по Украине в города: Сумы, Кривой Рог, Днепр, Одесса, Кропивницкий, Херсон, Полтава, Чернигов, Харьков, Львов, Житомир и др.