Оформить заказ
9:00 - 17:30
067 612 49 49 050 402 49 49 073 402 49 49
Магазин г. Киев
10:00 - 19:00
044 299 99 75
Поддержка клиентов
09:00 - 17:30
help@chameleon.ua
еще контакты
Главная
Валюта:
To connect Discount+, Register or Login
all catalog

Size

S

M

L

XL

XXL

Winter Warm Vest

Membrane Matterhorn vest is a great option as a top coat over the winter period, or as insulation in cold weather. The top layer of the vest is sewn from waterproof membrane fabric, which removes the excess steam and maintains a comfortable temperatu..
41.96 €
Buy
reviews: 2  reviews: 2
Brand: Chameleon
Membrane Matterhorn vest is a great option as a top coat over the winter period, or as insulation in cold weather. The top layer of the vest is sewn from waterproof membrane fabric, which removes the excess steam and maintains a comfortable temperatu..
41.96 €
Buy
reviews: 1  reviews: 1
Brand: Chameleon
Membrane Matterhorn vest is a great option as a top coat over the winter period, or as insulation in cold weather. The top layer of the vest is sewn from waterproof membrane fabric, which removes the excess steam and maintains a comfortable temperatu..
41.96 €
Buy
reviews: 4  reviews: 4
Brand: Chameleon
Winter Warm Vest

Winter Insulated Vest by Chameleon

You are dreaming to buy a Winter Warm Vest from well-known manufacturer Chameleon ? Now You can & nbsp; easily find Winter Warm Vest and buy in our Military Clothing Store CHAMELEON .ua without overpayments, and with QUICK DELIVERY to your city in Ukraine.
Remember, if you are looking for: Tactical Clothing, Military Clothing, Military, Outdoor Clothing, Camouflage from Chameleon TM, that is, if you want to buy & nbsp; Winter Warmer Vest, know: you can buy them our store is no problem!

How to buy Winter Warmer Vest

To find the right product on our site, you need the most basic knowledge. So, you have found what you are looking for, namely & nbsp; Winter Warmer Vest . The next step will be - online ordering. By the way, before ordering, we recommend contacting our consultants and get a free consultation. Our phone: +38 (067) 612-49-49.
Note that when placing an order, you must correctly enter your contact information. This is all so that we promptly deliver, and you get - Winter Vest Warm from Chameleon .

Where to buy Winter Warmer Vest

You probably noticed that the Winter Warmer Vest is presented in many online stores. Why you should choose our store Chameleon.ua? We have SHOCK price. HUGE warehouse from which you can always buy a Winter Warm Vest with a QUALITY ASSURANCE.
We’ll be very happy if you choose our Voentorg store. For regular customers we have a SYSTEM of DISCOUNTS, with its help you can save even more.
If you want to buy a Winter Insulated Vest , pay attention primarily to quality, not price. Beware of fakes. In our Chameleon Shop, only high quality clothing is available. Buy Winter Vest Insulated at Chameleon.ua Store is to buy original and high-quality goods with a guarantee! Delivery to Kazakhstan, USA, Turkey, Bulgaria, Belgium, Germany, Poland, Estonia, Litva, Latvia, Czech, Slovenia, Slovakia, France, Italy, Spain, Holland

Чтобы подключить Дисконт+, Зарегитесь или Войдите
весь каталог ▼

Жилет Зимний Утепленный

Жилет Matterhorn – это комбинация мембранного рипстопа – суперпрочной ткани на основе усиленных нитей – и гидрофобного утеплителя. Носите его как верхний слой в демисезонный период или как утепляющий – в холодную погоду. Ос..
1323 грн
отзывы: 1  отзывы: 1
Производитель: Chameleon
Наличие: Есть на складе
Кэшбэк: 132 грн
Технология Ткань Membrane Технология Packable
Спецификация
Сезон Зима; Демисезон
Температура 0 С
Тип Тактическая; Для активного отдыха
Капюшон Нет
Материал ePTFE мембрана 100%; Синтетический гидрофобный пух 100%; Полиэстер 100%
Технологии Водонепроницаемая мембранна; Упаковывается в компрессионный мешок; Молния YKK; 4-х направленная стретч ткань
Жилет Matterhorn – это комбинация мембранного рипстопа – суперпрочной ткани на основе усиленных нитей – и гидрофобного утеплителя. Носите его как верхний слой в демисезонный период или как утепляющий – в холодную погоду. Ос..
1323 грн
Производитель: Chameleon
Наличие: Есть на складе
Кэшбэк: 132 грн
Технология Ткань Membrane Технология Packable
Спецификация
Сезон Зима; Демисезон
Температура 0 С
Тип Тактическая; Для активного отдыха
Капюшон Нет
Материал ePTFE мембрана 100%; Синтетический гидрофобный пух 100%; Полиэстер 100%
Технологии Водонепроницаемая мембранна; Упаковывается в компрессионный мешок; Молния YKK; 4-х направленная стретч ткань
Жилет Matterhorn – это комбинация мембранного рипстопа – суперпрочной ткани на основе усиленных нитей – и гидрофобного утеплителя. Носите его как верхний слой в демисезонный период или как утепляющий – в холодную погоду. Ос..
1323 грн
отзывы: 1  отзывы: 1
Производитель: Chameleon
Наличие: Есть на складе
Кэшбэк: 132 грн
Технология Ткань Membrane Технология Packable
Спецификация
Сезон Зима; Демисезон
Температура 0 С
Тип Тактическая; Для активного отдыха
Капюшон Нет
Материал ePTFE мембрана 100%; Синтетический гидрофобный пух 100%; Полиэстер 100%
Технологии Водонепроницаемая мембранна; Упаковывается в компрессионный мешок; Молния YKK; 4-х направленная стретч ткань
Жилет Зимний Утепленный

Жилет Зимний Утепленный от Chameleon

Мечтаете купить Жилет Зимний Утепленный от известного производителя Хамелеон? Сейчас Вы можете легко найти Жилет Зимний Утепленный и купить в нашем Магазине Военной Одежды CHAMELEON.ua без переплат, и с БЫСТРОЙ ДОСТАВКОЙ в Ваш город в Украине.
Запомните, если Вы ищите: Тактическую Одежду, Военную Одежду, Милитари, Одежду для активного отдыха Outdoor, Камуфляж от Хамелеон ТМ, а именно, если хотите купить Жилет Зимний Утепленный, знайте: Вы сможете их купить в нашем магазине без проблем!

Как купить Жилет Зимний Утепленный

Чтобы найти нужный товар у нас на сайте, Вам понадобяться самые базовые знания. Итак, Вы нашли искомое, а именно Жилет Зимний Утепленный. Следующим шагом станет - оформление заказа онлайн. Кстати, перед заказом рекомендуем связаться с нашими консультантами и получить бесплатную консультацию. Наш телефон: +38(067)612-49-49.
Отметим, что при оформлении заказа Вы должны кооректно ввести свои контактные данные. Это все для того, чтобы мы оперативно доставили, а Вы получили - Жилет Зимний Утепленный от Хамелеон.

Где купить Жилет Зимний Утепленный

Наверное Вы заметили, что Жилет Зимний Утепленный представлены во многих интернет-магазинах. Почему же Вам стоит выбрать наш магазин Chameleon.ua? У нас ШОК цена. ГРОМАДНЫЙ склад, с которого Вы всегда можете купить Жилет Зимний Утепленный с ГАРАНТИЕЙ КАЧЕСТВА.
Очень будем рады, если Вы выберете именно наш магазин военторг. Для постоянных клиентов у нас действуют СИСТЕМА СКИДОК, с ее помощью Вы сможете еще больше экономить.
Если хотите купить Жилет Зимний Утепленный, обращайте внимание в первую очередь на качество, а не на цену. Остерегайтесь подделок. У нас, в Магазине Хамелеон исключительно одежда высокого качества. Купить Жилет Зимний Утепленный в Магазине Chameleon.ua - это купить оригинальный и качественный товар с гарантией!
Жилет Зимний Утепленный можно купить в Украине. Самовывоз: Запорожье, Киев. Доставка в: Сумы, Ровно, Черкассы, Никополь, Краматорск, Львов, Житомир, Ужгород, Николаев, Мариуполь, Херсон, Харьков, Полтава, Одесса, Кривой Рог, Днепр, Кропивницкий, Кременчуг, Тернополь, Луцк, Белая Церковь, Черновцы, Чернигов, Сумы, Винница, Бердянск, Мелитополь, Ивано-Франковск, Хмельницкий и другие регионы Украины.

Отзывы Покупателей
Шорты Aviator Olive
Класные городские шорты на нашу жару .. ...»
Футболка Polo Mentor black
Качественный материал, хороший пошив. Цветов бы ещё... ...»
Кофта Polar Hoodie Olive
Отличная кофта, не видел такой материал ранее, он не пропускает воду, не парит. Кофта отлично села на меня. В основно я бегаю в ней, движения не сковы.. ...»
Хороший жилет, не сказал бы что он на лето пойдёт, а так всё отлично.Карманов много,пошив качественный.. ...»

Другие отзывы