To connect Discount+, Register or Login
all catalog

Size

S

M

L

XL

XXL

Parka Jackets, Military jackets

British fleet production Chameleon has a superb cut and excellent quality tailoring. The Park has many functional pockets and a removable insulating liner padding. So a jacket-the Park can be worn in the spring and cold in autumn. The hood is equippe..
68.15 €
Buy
reviews: 9  reviews: 9
Brand: Chameleon
British fleet production Chameleon has a superb cut and excellent quality tailoring. The Park has many functional pockets and a removable insulating liner padding. So a jacket-the Park can be worn in the spring and cold in autumn. The hood is equippe..
68.15 €
Buy
reviews: 4  reviews: 4
Brand: Chameleon
British fleet production Chameleon has a superb cut and excellent quality tailoring. The Park has many functional pockets and a removable insulating liner padding. So a jacket-the Park can be worn in the spring and cold in autumn. The hood is equippe..
68.15 €
Buy
reviews: 2  reviews: 2
Brand: Chameleon
British fleet production Chameleon has a superb cut and excellent quality tailoring. The Park has many functional pockets and a removable insulating liner padding. So a jacket-the Park can be worn in the spring and cold in autumn. The hood is equippe..
68.15 €
Buy
reviews: 4  reviews: 4
Brand: Chameleon
Parka Jackets, Military jackets

Clothes in casual style: buy in Ukraine

Casual is a style that has certainly won the hearts of millions of people. It allows you to go beyond and feel free. Even more encouraging is the fact that in online stores you can now find a lot of different models of jackets, pants, bombs, etc. - you will definitely like something. In our online store you can see a huge assortment of casual clothes.

Winter men's park: where to buy in Ukraine

The approach of cold weather always makes you think about buying a jacket. Now the park can be confidently called the real trend of the last few years - an excellent jacket in casual style.
What is a park?

Men's parka is a functional and practical jacket, which is characterized by an elongated straight fit. Manufacturers hide the zipper in the park under the bar, and there is a drawstring at the waist. The park is also characterized in that the top layer consists of ultra durable and water-repellent nylon, polyester, polyamide, as well as dense cotton, and the insulation is made of sintepon, polyester, fluff or natural fur. Moreover, the men's park can be either demi-season or winter. Most models come with a hood that has a fur trim. Winter men's park with fur is perfect for both outdoor activities and for the city.

Casual style is now at the peak of popularity, and the park is almost its most important winter attribute. A men's parka jacket is a great option for late autumn, early spring, and of course during the winter cold season.

Buy Men's Parks in Chameleon

In our online store Chameleon you can buy a men's winter park inexpensively with delivery in Delivery: Turkey, Bulgaria, USA, Belgium, Germany, Poland, Estonia, Litva, Latvia, Czech, Slovenia, Slovakia, France, Italy, Spain, Holland, Kazakhstan, etc. SELF-DELIVERY from Kiev and Zaporizhia is also possible. We care about our customers and want to please you, therefore we have a bonus accumulative system, as well as a cashback from every purchase. If you have questions, you can contact our consultant by phone: +38 (067) 612-49-49

There is a guarantee on all our goods, so you can rest assured that you will buy quality clothes from us!

Чтобы подключить Дисконт+, Зарегитесь или Войдите
весь каталог ▼

Фильтр товаров

Куртки Парки

Британская парка производства Хамелеон отличается превосходным покроем и отменным качеством пошива. Парка имеет множество функциональных карманов и съемную утеплительную подстежку из синтепона. Таким образом куртку-парку можно носить как весной так и..
2149 грн
отзывы: 14  отзывы: 14
Производитель: Chameleon
Наличие: Есть на складе
Технология Teflon Технология Rip Stop
Подарок:
Спецификация
Сезон Демисезон
Тип Тактическая
Капюшон есть
Материал 75% котон 25% полиэстер
Технологии отстёгивающийся утеплитель
Британская парка производства Хамелеон отличается превосходным покроем и отменным качеством пошива. Парка имеет множество функциональных карманов и съемную утеплительную подстежку из синтепона. Таким образом куртку-парку можно носить как весной так и..
2149 грн
отзывы: 4  отзывы: 4
Производитель: Chameleon
Наличие: Есть на складе
Технология Teflon Технология Rip Stop
Подарок:
Спецификация
Сезон Демисезон
Тип Тактическая
Капюшон есть
Материал 65% котон 35% полиэстер
Технологии отстёгивающийся утеплитель
Британская парка производства Хамелеон отличается превосходным покроем и отменным качеством пошива. Парка имеет множество функциональных карманов и съемную утеплительную подстежку из синтепона. Таким образом куртку-парку можно носить как весной так и..
2149 грн
отзывы: 2  отзывы: 2
Производитель: Chameleon
Наличие: Есть на складе
Технология Teflon Технология Rip Stop
Подарок:
Спецификация
Сезон Демисезон
Тип Тактическая
Капюшон есть
Материал 65% котон 35% полиэстер
Технологии отстёгивающийся утеплитель
Британская парка производства Хамелеон отличается превосходным покроем и отменным качеством пошива. Парка имеет множество функциональных карманов и съемную утеплительную подстежку из синтепона. Таким образом куртку-парку можно носить как весной так и..
2149 грн
отзывы: 5  отзывы: 5
Производитель: Chameleon
Наличие: Есть на складе
Технология Teflon Технология Rip Stop
Подарок:
Спецификация
Сезон Демисезон
Тип Тактическая
Капюшон есть
Материал 65% котон 35% полиэстер
Технологии отстёгивающийся утеплитель
Куртки Парки

Одежда в стиле casual: купить в Украине

Кэжуал - это стиль, который безусловно завоевал сердца миллионов людей. Он позволяет выходить за рамки и чувствовать себя свободным. Еще больше радует тот факт, что в интернет-магазинах сейчас можно найти уйму различных моделей курток, штанов, бомберов и т.д - вам точно что-то придется по вкусу. В нашем интернет-магазине вы можете видеть огромный ассортимент одежды в стиле кэжуал.

Зимняя мужская парка: где купить в Украине

Приближение холодов всегда заставляет задуматься о покупке куртки. Сейчас настоящим трендом последних нескольких лет уверенно можно назвать парку - отличную куртку в стиле кэжуал.

Что такое парка?

Мужская парка является функциональной и практичной курткой, которой характерен удлиненный прямой крой. Застежку (молнию) в парке производители прячут под планку, а на талии есть кулиска. Также парка отличается тем, что верхний слой состоит из ультра прочного и водоотталкивающего нейлона, полиэстера, полиамида, а также плотного хлопка, а утеплитель - из синтепона, полиэстера, пуха или натурального меха. Более того, мужская парка может быть или демисезонной, или зимней. Большинство моделей идет с капюшоном, на котором есть меховая оторочка. Зимняя мужская парка с мехом прекрасно подойдет как для активного отдыха, так и для города.

Стиль кэжуал сейчас на пике популярности, а парка - чуть ли не самый главный его зимний атрибут. Мужская куртка-парка - это отличный вариант для поздней осени, ранней весны, ну и конечно же периода зимних холодов.

Купить парку мужскую в Chameleon

В нашем онлайн магазине Chameleon Вы можете купить мужскую зимнюю парку недорого с доставкой по Украине в такие города, как: Киев, Запорожье, Харьков, Днепр, Ивано-Франковск, Кременчуг, Тернополь, Луцк, Белая Церковь, Николаев, Мариуполь, Винница, Хмельницкий, Черновцы, Сумы, Херсон, Полтава, Одесса, Ровно, Черкассы, Чернигов, Сумы, Кривой Рог, Кропивницкий, Львов, Житомир, Ужгород, Никополь, Краматорск, Бердянск, Мелитополь и др. Также возможен САМОВЫВОЗ из Киева и Запорожья. Мы заботимся о наших клиентах и хотим Вас радовать, поэтому у нас действует бонусная накопительная система, а также есть кэшбек с каждой покупки. Если у Вас есть вопросы, Вы можете связаться с нашим консультантом по телефону: +38(067)612-49-49

На весь наш товар действует гарантия, поэтому Вы можете не сомневаться, что купите у нас качественную одежду!

Отзывы Покупателей
Доставка оперативная,качество пошива на высоте, в носке приятная и несмотря на кажущийся тонким флис, отлично согревает... ...»
Куртка Mont Blanc 2nd Gen. Black
Насчёт пошива курточки , притензий нет , некчему придраться (покрайней мере моего заказа ) заказывал размер М , оказалось великоват этот размер . Рост.. ...»
Рюкзак Uncork Black
Пока нравится!!! Только 42 грн. заплатил не понятно за что експрес комісійна винагорода....... ...»
Куртка Soft Shell Gladiator Black
Относил всю зиму, в основном за рулём, но всё же - ни разу не замёрз и в машине не запарился... ...»

Другие отзывы