To connect Discount+, Register or Login
all catalog

Size

S

M

L

XL

XXL

Gorka Suits, military Suits, Camouflage

the twist yarn. With this, it improves the figure-mechanical parameters tent fabric and achieved a high water resistance of the material. Reinforced seams. We use special equipment and threads to get the most even and durable seams ..
82.14 €
Buy
reviews: 3  reviews: 3
Brand: Chameleon
Costume the ECU designed specifically for military personnel and security organizations as an everyday uniform or under military equipment. Protects from wind, slight rain, maintains a comfortable body temperature during intense exercise. Does not in..
72.94 €
Buy
reviews: 1  reviews: 1
Brand: Chameleon
Costume the ECU designed specifically for military personnel and security organizations as an everyday uniform or under military equipment. Protects from wind, slight rain, maintains a comfortable body temperature during intense exercise. Does not in..
72.94 €
Buy
reviews: 1  reviews: 1
Brand: Chameleon
Costume the ECU designed specifically for military personnel and security organizations as an everyday uniform or under military equipment. Protects from wind, slight rain, maintains a comfortable body temperature during intense exercise. Does not in..
72.94 €
Buy
Brand: Chameleon
the the Twisted yarn. With this, figured improve mechanical properties of the tent fabric and achieved a high water resistance of the material. the Reinforced seams. We use special equipment and threads to get the most even and durable se..
63.46 €
Buy
reviews: 5  reviews: 5
Brand: Chameleon
the the Twisted yarn. With this, figured improve mechanical properties of the tent fabric and achieved a high water resistance of the material. the Reinforced seams. We use special equipment and threads to get the most even and durable se..
70.46 €
Buy
reviews: 2  reviews: 2
Brand: Chameleon
the the Twisted yarn. With this, figured improve mechanical properties of the tent fabric and achieved a high water resistance of the material. the Reinforced seams. We use special equipment and threads to get the most even and durable se..
76.21 €
Buy
Gorka Suits, military Suits, Camouflage

Military Gorka Suits by Chameleon

Do you dream to buy a military Suit Gorka from a top producer Chameleon? This year, you can easily find a military Suit and Gorka CHAMELEON.ua buy in our online store without any over payments, we delivery 2-3 days in Ukraine.
Remember, if you are looking for: Military, Clothing for active recreation Outdoor, Tactical clothing, military clothing, camouflage of the Chameleon ™, namely, if you want to buy a military suit gorka, know this: You will be able to buy them in our store without any problems!

How to Buy a Suit Military Gorka

To find the right product at our website, you will need the most basic knowledge. So, you've found the desired, namely the Military Suit Gorka . Now you need to make an order that will not be for you easily. By the way, before ordering, we recommend you contact our advisors for a free consultation. Our phone number: +38 (067) 612-49-49.
On the checkout page, there are fields to enter contact details, they will need you to fill out. That's all for us to promptly delivered, and you got - Military suit gorka from Chameleon.

Where to buy military Suit Gorka

It is not necessary to argue the places where you can buy military Suit Gorka very much. Why is it worth to choose our store Chameleon.ua? We have a super price. Large warehouse, from which you can always buy a military suit gorka warranty.
Really would be happy if you choose exactly our shop. For regular customers we operate a loyalty program, with its help you can save even more.
If you want to buy a military suit gorka, pay attention primarily on the quality rather than on price. Beware of imitations. We, the store Chameleon extremely high quality garments. Buy Suit Military Gorka in the online store Chameleon - is to buy original and high-quality product with a guarantee!
Military Gorka Suit can be bought in Ukraine. Pickup: Kiev, Zaporozhye. Delivery: Dnepr, Kropyvnytskyi, Kherson, Kharkov, Kremenchug, Ternopil, Odessa, Krivoy Rog, Lutsk, White Church, Chernivtsi, Lviv, Zhytomyr, Sumy, Rivne, Cherkassy, ​​Mariupol, Nikopol, Kramatorsk, Uzhgorod, Nikolaev, Chernihiv, Sumy , Vinnitsa, Berdyansk, Melitopol, Ivano-Frankivsk, Khmelnytsky, Poltava and other regions of Ukraine.

Military Suits ACU

Army Combat Uniform - is a worthy heir to the classics of the genre of military - BDU uniforms. This type of clothing NATO actively uses for its military forces, including the Marine Corps. US military clothes are made of a material that has passed numerous specialized testing in real combat and extreme conditions. The improvements relate to the external parts and decoration form. Suits have adjustable collars that have the ability to protect against small insects and mosquitoes - the scourge in the equatorial tropics.
US military clothes there are a few elements that set it apart from other types of equipment. First of all, it is breast pockets and their particular location, which will facilitate access to the necessary accessories and other personal items in the process of wearing body armor. Adjusting Trousers available on the belt width, Velcro on the jacket will make it possible to forget about the inconvenience of buttons. All the elements of military clothing unfastened and regulated by Velcro and zippers that provides a snug fit to the body and maximum protection. Not to mention, and the material from which sewed the uniform of the US Army - fire-resistant, lightweight, and breathable material nemnuschiysya. In the summation of all these factors, we get the result as excellent reputation of this type of military equipment.
The concept of US military uniforms on and coloring and camouflage pattern, cut. The color scheme is considered to be versatile and has been designed for use in all environments. There does not appear black, because it is rare in nature. For these reasons, desert camouflage outfit became the tricolor, excluding 6 color.
US military uniforms excludes the use of black color for a clear distinction military equipment from the United States Marine Corps uniforms. In addition, the aim was to minimize the use of dark colors, which is clearly visible when traveling. The shape began to have a more neutral colors: gray-green, light brown.
During combat conditions used USA uniform, it must be easy to blend with the local landscape, such as dust and sand. Saturated colors will only attract attention, but gray and neutral tones do not differ attractiveness and visibility.
In our online shop offers a decent range of different models of military uniforms, to buy that you can at an affordable price and with a guaranteed level of quality. Delivery to Italy, Spain, Holland, Kazakhstan, USA, Turkey, Bulgaria, Belgium, Germany, Poland, Estonia, Litva, Latvia, Czech, Slovenia, Slovakia, France

Чтобы подключить Дисконт+, Зарегитесь или Войдите
весь каталог ▼

Фильтр товаров

Хиты Продаж

Костюмы Горка, Военные Костюмы, Камуфляж

Костюм Горка Гамма Olive №2 от компании Сhameleon - это ветро и влагозащитный костюм высокого класса. Все потому что при изготолвении костюма используется прочная палаточная ткань с нитями типа - крученая пряжа. Такое плетение дает лучшую защ..
2262 грн
Производитель: Chameleon
Наличие: Есть на складе
Кэшбэк: 226 грн
Технология CORDURA fabric Технология Rip Stop
Спецификация
Сезон Демисезон; Лето
Тип Тактическая
Капюшон Есть
Материал Палаточная ткань
Технологии Rip Stop; CORDURA; Палаточная ткань
Крученая пряжа. С помощью такой, улучшаются фигурно- механические показатели палаточной ткани и достигается высокая водоупорность материала. Усиленные швы. Мы используем специальное оборудование и нити для получения максимально ровных и прочных ..
2001 грн
отзывы: 3  отзывы: 3
Производитель: Chameleon
Наличие: Есть на складе
Кэшбэк: 200 грн
Технология Teflon Технология Rip Stop
Спецификация
Сезон Демисезон; Лето
Тип Тактическая
Капюшон Есть
Материал Палаточная ткань
Технологии Rip Stop; Teflon; Палаточная ткань
Крученая пряжа. С помощью такой, улучшаются фигурно- механические показатели палаточной ткани и достигается высокая водоупорность материала. Усиленные швы. Мы используем специальное оборудование и нити для получения максимально ровных и прочных ..
2001 грн
отзывы: 1  отзывы: 1
Производитель: Chameleon
Наличие: Есть на складе
Кэшбэк: 200 грн
Технология Rip Stop
Спецификация
Сезон Демисезон; Лето
Тип Тактическая
Капюшон Есть
Материал Палаточная ткань
Технологии Rip Stop; Палаточная ткань
Крученая пряжа. С помощью такой, улучшаются фигурно- механические показатели палаточной ткани и достигается высокая водоупорность материала. Усиленные швы. Мы используем специальное оборудование и нити для получения максимально ровных и прочных ..
2103 грн
отзывы: 1  отзывы: 1
Производитель: Chameleon
Наличие: Есть на складе
Кэшбэк: 210 грн
Технология Rip Stop
Спецификация
Сезон Демисезон; Лето
Тип Тактическая
Капюшон Есть
Материал Палаточная ткань
Технологии Rip Stop; Палаточная ткань
Крученая пряжа. С помощью такой, улучшаются фигурно- механические показатели палаточной ткани и достигается высокая водоупорность материала. Усиленные швы. Мы используем специальное оборудование и нити для получения максимально ровных и прочных ..
2403 грн
Производитель: Chameleon
Наличие: Есть на складе
Кэшбэк: 240 грн
Технология CORDURA fabric Технология Rip Stop
Спецификация
Сезон Демисезон; Лето
Тип Тактическая
Капюшон Есть
Материал Палаточная ткань
Технологии Rip Stop; CORDURA; Палаточная ткань
Крученая пряжа. С помощью такой, улучшаются фигурно- механические показатели палаточной ткани и достигается высокая водоупорность материала. Усиленные швы. Мы используем специальное оборудование и нити для получения максимально ровных и прочных ..
2403 грн
Производитель: Chameleon
Наличие: Есть на складе
Кэшбэк: 240 грн
Технология CORDURA fabric Технология Rip Stop
Спецификация
Сезон Демисезон; Лето
Тип Тактическая
Капюшон Есть
Материал Палаточная ткань
Технологии Rip Stop; CORDURA; Палаточная ткань
Костюм Партизан - это летний маскировочный костюм, который предназначен для маскировки, как в лесу, так и на выгоревшем лугу, т.к. костюм вывороточный. Бесформенность Партизан не подчеркивает силуэт фигуры человека. Данный маскировочный костюм не ст..
2079 грн
Производитель: Chameleon
Наличие: Есть на складе
Кэшбэк: 208 грн
Спецификация
Сезон Демисезон; Лето
Тип Тактическая
Капюшон Нет
Материал Полиэфир 65%; Вискоза 35%
   Костюм Сумрак Желтый лист (Yellow Leaf) является эталонном маскировочного летнего костюма созданного еще в 1957 году. Такой костюм идеально подходит для повседневного использования в лесистой местности, а так же на поле. Благодаря 100% выворочн..
2079 грн
отзывы: 1  отзывы: 1
Производитель: Chameleon
Наличие: Есть на складе
Кэшбэк: 208 грн
Спецификация
Сезон Демисезон; Лето
Тип Тактическая
Капюшон Есть
Материал Полиэфир 65%; Вискоза 35%
Брюки ACU A-Tacs Хамелеон -65%
Винтажные брюки полностью состоят из ткани Канвас (canvas), который наиболее успешно используется для изготовления военной одежды и амуниции, одежды для охотников, рюкзаков и прочего снаряжения, где важна не только высокая прочность материала, но и д..
808 грн 280 грн
Производитель: Chameleon
Наличие: Уточните наличие
Кэшбэк: 81 грн
Технология Rip Stop
Спецификация
Сезон Демисезон
Тип Тактический
Материал 50% полиэстер / 50% коттон
Брюки ACU A-Tacs FG Хамелеон -65%
Винтажные брюки полностью состоят из ткани Канвас (canvas), который наиболее успешно используется для изготовления военной одежды и амуниции, одежды для охотников, рюкзаков и прочего снаряжения, где важна не только высокая прочность материала, но и д..
808 грн 280 грн
Производитель: Chameleon
Наличие: Уточните наличие
Кэшбэк: 81 грн
Технология Rip Stop
Спецификация
Сезон Демисезон
Тип Тактический
Материал 50% полиэстер / 50% коттон
Брюки ACU Digital Universal Camo Хамелеон -65%
Винтажные брюки полностью состоят из ткани Канвас (canvas), который наиболее успешно используется для изготовления военной одежды и амуниции, одежды для охотников, рюкзаков и прочего снаряжения, где важна не только высокая прочность материала, но и д..
808 грн 280 грн
Производитель: Chameleon
Наличие: Уточните наличие
Кэшбэк: 81 грн
Технология Rip Stop
Спецификация
Сезон Демисезон
Тип Тактический
Материал 50% полиэстер / 50% коттон
Брюки ACU Digital Woodland Хамелеон -65%
Винтажные брюки полностью состоят из ткани Канвас (canvas), который наиболее успешно используется для изготовления военной одежды и амуниции, одежды для охотников, рюкзаков и прочего снаряжения, где важна не только высокая прочность материала, но и д..
808 грн 280 грн
отзывы: 1  отзывы: 1
Производитель: Chameleon
Наличие: Уточните наличие
Кэшбэк: 81 грн
Технология Rip Stop
Спецификация
Сезон Демисезон
Тип Тактический
Материал 50% полиэстер / 50% коттон
Костюмы Горка, Военные Костюмы, Камуфляж

Военные Костюмы Горка от Chameleon

Мечтаете купить Военный Костюм Горка от топового производителя Хамелеон? В этом году Вы можете без затруднений найти Военный Костюм Горка и купить в нашем Интернет-магазине CHAMELEON.ua без переплат, у нас ДОСТАВКА 2-3 дня в Украине.
Запомните, если Вы ищите: Милитари, Одежду для активного отдыха Outdoor, Тактическую Одежду, Военную Одежду, Камуфляж от Хамелеон ТМ, а именно, если хотите купить Военный Костюм Горка, знайте: Вы сможете их купить в нашем магазине без проблем!

Как купить Военный Костюм Горка

Чтобы найти нужный товар у нас на сайте, Вам понадобяться самые базовые знания. Итак, Вы нашли искомое, а именно Военный Костюм Горка. Теперь Вы должны оформить заказ, что не составит для Вас особого труда. Кстати, перед заказом рекомендуем связаться с нашими консультантами и получить бесплатную консультацию. Наш телефон: +38(067)612-49-49.
На странице оформления заказа есть поля для ввода контаткных данных, их нужно будет Вам заполнить. Это все для того, чтобы мы оперативно доставили, а Вы получили - Военный Костюм Горка от Хамелеон.

Где купить Военный Костюм Горка

Не стоит спорить, мест, где можно купить Военный Костюм Горка очень много. Почему же Вам стоит выбрать наш магазин Chameleon.ua? У нас СУПЕР цена. БОЛЬШОЙ склад, с которого Вы всегда можете купить Военный Костюм Горка с ГАРАНТИЕЙ.
Очень будем рады, если Вы выберете именно наш магазин. Для постоянных клиентов у нас действуют ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ, с ее помощью Вы сможете еще больше экономить.
Если хотите купить Военный Костюм Горка, обращайте внимание в первую очередь на качество, а не на цену. Остерегайтесь подделок. У нас, в Магазине Хамелеон исключительно одежда высокого качества. Купить Военный Костюм Горка в Интернет Магазине Хамелеон - это купить оригинальный и качественный товар с гарантией!
Военный Костюм Горка можно купить в Украине. Самовывоз: Киев, Запорожье. Доставка в: Днепр, Кропивницкий, Херсон, Харьков, Кременчуг, Тернополь, Одесса, Кривой Рог, Луцк, Белая Церковь, Черновцы, Львов, Житомир, Сумы, Ровно, Черкассы, Мариуполь, Никополь, Краматорск, Ужгород, Николаев, Чернигов, Сумы, Винница, Бердянск, Мелитополь, Ивано-Франковск, Хмельницкий, Полтава и другие регионы Украины.

Военный костюмы ACU

Army Combat Uniform – представляет собой достойного наследника классики военного жанра – BDU обмундирования. Этот тип одежды НАТО активно использует для своих военных подразделений, включая и корпус морской пехоты. Военная одежда США изготавливается из материала, который прошел многочисленные профильные тестирования в процессе реального боя и экстремальных условий. Все усовершенствования касаются внешних деталей и убранства формы. Костюмы имеют регулируемые воротники, обладающие способностью защищать от мелких насекомых и москитов – настоящий бич в экваториальных тропиках.
На военной одежде США есть несколько элементов, которые отличают ее от других видов экипировки. Прежде всего, это нагрудные карманы и их особое расположение, которое будет облегчать доступ к необходимым аксессуарам и другим личным предметам в процессе ношения бронежилетов. Регулировка брюк возможна по поясной ширине, липучки на куртке дадут возможность забыть о неудобстве пуговиц. Все элементы военной одежды застегиваются и регулируются при помощи липучек и молнии, что обеспечивает плотное прилегание к телу и максимальную защиту. Нельзя не упомянуть и материал, из которой шьется униформа армии США - огнестойкий, легкий, не мнущийся и дышащий материал. При суммировании всех указанных факторов, получаем результат в виде отличной репутации данного типа военной экипировки.
В понятие военной униформы США включена и расцветка, и камуфляжный рисунок, покрой. Используемая цветовая схема считается универсальной и была разработана для использования в любых окружениях. Здесь не проявляется черный цвет, так как он редко встречается в природе. По этим причинам пустынная камуфляжная экипировка стала трехцветной, исключив 6-ти цветность.
Военная униформа США исключает использование черного цвета для четкого отличия армейской экипировки от обмундирования морской пехоты США. Кроме этого, преследовалась цель сведения к минимуму использования темного тона, который явно заметен при передвижениях. Форма стала иметь более нейтральные оттенки: серо-зеленый, светло-коричневый.
В процессе боевых условий, используемая униформа США, должна легко сливаться с местными ландшафтами, к примеру, пыль и песок. Насыщенные оттенки будут лишь привлекать внимание, а серые и нейтральные тона не отличаются привлекательностью и заметностью.
В нашем интернет-магазине представлен достойный ассортимент разнообразных моделей военной формы, купить которую вы сможете по доступным ценам и с гарантированно высоким качественным уровнем.

Отзывы Покупателей
Рюкзак Тактический Большой Black
Пошит хорошо. Придраться пока не к чему. Большего пока не скажу. Надо потестить в полевых условиях... ...»
Ремень Steel Coyote
Удобный и качественный ремень, идеально подходит под любую одежду!.. ...»
Футболка Jersey Black
Материал хорошо дышит,тянется.Немного выгорел цвет. Но Адидасовская в разы дороже выгорела быстрее. Так что советую.. ...»
Шорты Vintage Olive
Классные шорты, и не кетай.. ...»

Другие отзывы