Оформить заказ
9:00 - 17:30
067 612 49 49 050 402 49 49 073 402 49 49
Магазин г. Киев
10:00 - 19:00
044 299 99 75
Поддержка клиентов
09:00 - 17:30
help@chameleon.ua
еще контакты
Home
To connect Discount+, Register or Login
all catalog

Tactical Backpacks, Bags

VIKING Tactical rucksack 36 L Olive Drab Chameleon -53%
-Material backpack: 100% polyester and a polyurethane coating. -Fittings: "YKK" and "DUE EMME". -Mesh straps and back of the backpack for ventilation and comfort. -"Velcro" for identifiers in the front pocket of a bac..
58.10 € 27.27 €
reviews: 1  reviews: 1
Brand: Chameleon
Bag EDC Bag Gray Chameleon -46%
Tactical bag EDS - bag shoulder type. Compact size and various options of use. Has 3 sections:   - orgonayzer  with two pockets and mesh fabric    and nakopiteli elastic tape (for pens ,lights,tools, etc.)   - main compa..
42.81 € 23.31 €
reviews: 3  reviews: 3
Brand: Chameleon
Bag EDC Bag Black Chameleon -46%
Tactical bag EDS - bag shoulder type. Compact size and various options of use. Has 3 sections:   - orgonayzer  with two pockets and mesh fabric    and nakopiteli elastic tape (for pens ,lights,tools, etc.)   - main compa..
42.81 € 23.31 €
reviews: 1  reviews: 1
Brand: Chameleon
Backpack ABC Navy-Red Chameleon -45%
Backpack for every day of durable Oxford cloth. Due to capacity, durability and water resistance also suitable for outdoor activities. The basis of the material – polyester fiber. Their properties are strengthened by a special “basket&rdq..
30.76 € 16.81 €
Brand: Chameleon
Backpack ABC Gray-Orange Chameleon -45%
Backpack for every day of durable Oxford cloth. Due to capacity, durability and water resistance also suitable for outdoor activities. The basis of the material – polyester fiber. Their properties are strengthened by a special “basket&rdq..
30.76 € 16.81 €
Brand: Chameleon
Backpack ABC Navy-Turquoise Chameleon -45%
Backpack for every day of durable Oxford cloth. Due to capacity, durability and water resistance also suitable for outdoor activities. The basis of the material – polyester fiber. Their properties are strengthened by a special “basket&rdq..
30.76 € 16.81 €
reviews: 1  reviews: 1
Brand: Chameleon
ABC backpack Dark Navy Chameleon -45%
Backpack for every day of durable Oxford cloth. Due to capacity, durability and water resistance also suitable for outdoor activities. The basis of the material – polyester fiber. Their properties are strengthened by a special “basket&rdq..
30.76 € 16.81 €
reviews: 1  reviews: 1
Brand: Chameleon
Backpack ABC Gray Chameleon -45%
Backpack for every day of durable Oxford cloth. Due to capacity, durability and water resistance also suitable for outdoor activities. The basis of the material – polyester fiber. Their properties are strengthened by a special “basket&rdq..
30.76 € 16.81 €
reviews: 1  reviews: 1
Brand: Chameleon
ABC backpack Black Chameleon -45%
Backpack for every day of durable Oxford cloth. Due to capacity, durability and water resistance also suitable for outdoor activities. The basis of the material – polyester fiber. Their properties are strengthened by a special “basket&rdq..
30.76 € 16.81 €
reviews: 2  reviews: 2
Brand: Chameleon
Backpack Tactical Large Multicam Chameleon -62%
the Backpack, which is the company Chameleon is a versatile, roomy and strong attribute of your active holiday. This backpack is ideal for Hiking, fishing and military purposes. Its main features is the durability of CORDURA 1000D and high-quality, u..
70.01 € 26.32 €
Brand: Chameleon
Backpack-Small Bag Digital Woodland Chameleon -58%
Backpack – bag from company Chameleon is a versatile and optimal equipment for your outdoor activities and urban life. In the backpack there is a compartment for documents and laptop with a diagonal of 15 inches. On the front side, the backpac..
76.98 € 32.66 €
Brand: Chameleon
Backpack-Small Bag, Multicam Chameleon -58%
Backpack – bag from company Chameleon is a versatile and optimal equipment for your outdoor activities and urban life. In the backpack there is a compartment for documents and laptop with a diagonal of 15 inches. On the front side, the backpac..
76.98 € 32.66 €
Brand: Chameleon
Tactical Backpacks, Bags

Military backpacks and bags - harness professional soldiers

With the advent of military backpacks and bags for easy portability of all necessary accessories Soldiers improved significantly. Army backpack is perfect not only for wearing a variety of military ammunition, but also to all fans of airsoft, paintball, anglers, hunters and travelers.

Types of military backpacks

Military backpack - functional and convenient way to transfer things, which is equipped with special pockets that provide good accessibility to all necessary. He does not hinder movement when carrying things.
Tactical backpack has a large number of branches and pockets for carrying flasks, kits, ammunition, etc. Especially clever design allows you to conveniently arrange all the necessary accoutrements. Moreover, this means for carrying cargo has an ergonomic design for increased durability loads. Tactical Backpack buy in Ukraine is worth simply because he has gone far ahead in comparison with the famous Soviet knapsack, not very comfortable, and roomy. Modern tactical backpack is made of high quality material, which ensures a long service life. Different shades of color camouflage let you choose the product that best suits to uniforms or equipment.
Military backpacks have different parameters roominess, provided with pockets for carrying a mobile phone and a tablet. Some models may include an inner frame for the safety of transported things. commonly used material waterproof and resistant to various weather conditions for manufacturing packs. Products supplied carbines system intended for connection of additional equipment, pouches, sheaths, and the like, whereby it is possible to increase the useful volume. And they present an elaborate system of fastening and adjustment anatomical straps.

Features bags for pistols

Bag for the gun - a product which is available in different designs and sizes. Designed to be worn at the waist or slung over his shoulder. Look of the bag is not much different from the usual, but inside has a holster that can be adjusted from almost any type of gun. Holster Bag can be used in various operational and security services, as well as civilians who have a permit to carry weapons.

Tactical Backpack

Additional advantages of this product are as follows:
such a bag for carrying a gun can contain additional wall plate to strengthen the body, which allows to carry not only weapons but also a variety of heavy objects;
zippers provide quick access to the gun;
Bag has a compatibility with most models of pistols. Bag for concealed carry gun is designed for the safe carrying of weapons in a city or in places with large crowds. Built holster allows you to retrieve the weapon quickly. The product can be used in people who work in the security structures or non-operative services. Thanks to a special system of internal holster settings configured on the fastest, convenient and discreet removal of weapons. The appearance of a bag does not extradite its contents. The bag can also carry valuables, money and documents. Well-trained person is able to remove the weapon from a bag and have time to make it a shot less than a second.
Buy tactical backpack, a bag for carrying weapons and other one you can the online store Chameleon at affordable prices. We have only high quality products and excellent service.

Where to buy Tactical Backpack

Buy Tactical Backpack you can store in Ukraine in Chameleon. Pickup: Zaporozhye, Kiev. Delivery: Kropyvnytskyi, Nikopol, Kremenchug, Chernivtsi, Lviv, Poltava, Kramatorsk, Kherson, Berdyansk, Lutsk, Sumy, Chernihiv, Ivano-Frankivsk, Melitopol, Nikolaev, Sumy, Rivne, Odessa, Vinnitsa, Kharkov, Krivoy Rog, Dnepr, Mariupol, Uzhgorod, White Church, Ternopil, Khmelnytsky, Cherkasy, Zhytomyr and other regions of Ukraine.

Оформить заказ
9:00 - 17:30
067 612 49 49 050 402 49 49 073 402 49 49
Магазин г. Киев
10:00 - 19:00
044 299 99 75
Поддержка клиентов
09:00 - 17:30
[email protected]
еще контакты
Главная
МЕНЮ
Язык:
Валюта:
Чтобы подключить Дисконт+, Зарегитесь или Войдите
весь каталог

Стоковые тактические Рюкзаки, Сумки

Рюкзак ABC Navy-Red Хамелеон -29%
Рюкзак на каждый день из прочной ткани оксфорд. Благодаря вместительности, износостойкости и водонепроницаемости также подойдет для активного отдыха. В основе материала – волокна полиэстера. Их свойства усилены особым «корзиночном» ..
742 грн 530 грн
Бренд: Chameleon
Наличие: В наличии
Спецификация
Тип Для активного отдыха
Материал Полиэстер 100%
Рюкзак ABC Gray-Orange Хамелеон -29%
Рюкзак на каждый день из прочной ткани оксфорд. Благодаря вместительности, износостойкости и водонепроницаемости также подойдет для активного отдыха. В основе материала – волокна полиэстера. Их свойства усилены особым «корзиночном» ..
742 грн 530 грн
Бренд: Chameleon
Наличие: В наличии
Спецификация
Тип Для активного отдыха
Материал Полиэстер 100%
Габариты 26см*36см*18см
Рюкзак ABC Navy-Turquoise Хамелеон -29%
Рюкзак на каждый день из прочной ткани оксфорд. Благодаря вместительности, износостойкости и водонепроницаемости также подойдет для активного отдыха. В основе материала – волокна полиэстера. Их свойства усилены особым «корзиночном» ..
742 грн 530 грн
отзывы: 1  отзывы: 1
Бренд: Chameleon
Наличие: В наличии
Спецификация
Тип Для активного отдыха
Материал Полиэстер 100%
Габариты 26см*36см*18см
Рюкзак ABC Dark Navy Хамелеон -29%
Рюкзак на каждый день из прочной ткани оксфорд. Благодаря вместительности, износостойкости и водонепроницаемости также подойдет для активного отдыха. В основе материала – волокна полиэстера. Их свойства усилены особым «корзиночном» ..
742 грн 530 грн
отзывы: 1  отзывы: 1
Бренд: Chameleon
Наличие: В наличии
Спецификация
Тип Для активного отдыха
Материал Полиэстер 100%
Габариты 26см*36см*18см
Рюкзак ABC Gray Хамелеон -29%
Рюкзак на каждый день из прочной ткани оксфорд. Благодаря вместительности, износостойкости и водонепроницаемости также подойдет для активного отдыха. В основе материала – волокна полиэстера. Их свойства усилены особым «корзиночном» ..
742 грн 530 грн
отзывы: 1  отзывы: 1
Бренд: Chameleon
Наличие: В наличии
Спецификация
Тип Для активного отдыха
Материал Полиэстер 100%
Габариты 26см*36см*18см
Рюкзак Тактический Большой Multicam Хамелеон -29%
Рюкзак, который представляет компания Chameleon является универсальным, вместительным и прочным атрибутом вашего активного отдыха. Такой рюкзак идеально подойдет для занятия туризмом, на рыбалке, а так же в военных целях. Основные его особенности - э..
1162 грн 830 грн
Бренд: Chameleon
Наличие: В наличии
Технология CORDURA fabric Технология Молнии YKK
Спецификация
Тип Тактический
Материал Cordura 1000D
Технологии Молнии YKK; CORDURA
Объем 45 L
Габариты 62 x 34 x 20 см
Рюкзак-Сумка Малая Multicam Хамелеон -29%
Рюкзак – сумка от компании Chameleon представляет из себя универсальное и оптимальное снаряжения для вашего активного отдыха и городской жизни. В рюкзаке есть отделение для документов и ноутбука с диагональю 15 дюймов. На лицевой части, рюкзак..
1442 грн 1030 грн
Бренд: Chameleon
Наличие: В наличии
Технология CORDURA fabric Технология Молнии YKK
Спецификация
Тип Для активного отдыха
Материал Cordura 1000D
Технологии Молнии YKK; CORDURA
Габариты 40 x 28 x 9 см
Рюкзак Тактический SKIF 20L Multicam Хамелеон -29%
-Материал рюкзака: полиэстер 100% и полиуретановым покрытием. -Фурнитура: "YKK" и "DUE EMME". -Сетка на лямках и спинке рюкзака для вентиляции и комфорта. -Объем 20 л. -"Липучки" для идентификаторов на переднем карма..
2036 грн 1454 грн
Бренд: Chameleon
Наличие: В наличии
Технология Молнии YKK
Спецификация
Тип Тактический
Материал Полиэстер 100%
Технологии Молнии YKK
Объем 20 L
Габариты 43 x 21 x 23 см
Рюкзак Тактический SKIF 20L A Tacs FG Хамелеон -29%
-Материал рюкзака: полиэстер 100% и полиуретановым покрытием. -Фурнитура: "YKK" и "DUE EMME". -Сетка на лямках и спинке рюкзака для вентиляции и комфорта. -Объем 20 л. -"Липучки" для идентификаторов на переднем карма..
1134 грн 810 грн
отзывы: 2  отзывы: 2
Бренд: Chameleon
Наличие: В наличии
Технология Молнии YKK
Спецификация
Тип Тактический
Материал Полиэстер 100%
Технологии Молнии YKK
Объем 20 L
Габариты 43 x 21 x 23 см
Рюкзак Тактический SKIF 20L Olive Хамелеон -29%
-Материал рюкзака: полиэстер 100% и полиуретановым покрытием. -Фурнитура: "YKK" и "DUE EMME". -Сетка на лямках и спинке рюкзака для вентиляции и комфорта. -Объем 20 л. -"Липучки" для идентификаторов на переднем карма..
1134 грн 810 грн
Бренд: Chameleon
Наличие: В наличии
Технология Молнии YKK
Спецификация
Тип Тактический
Материал Полиэстер 100%
Технологии Молнии YKK
Объем 20 L
Габариты 43 x 21 x 23 см
Сумка EDC Bag Gray Хамелеон -29%
Тактическая сумка EDS- сумка наплечного типа. Компактные размеры и различные варианты эксплуатации. Имеет 3 отделения:   - оргонайзер  с двумя карманами сетчатым и тканевым,    а также накопительиз эластичной ленты (для ручек ..
1029 грн 735 грн
отзывы: 3  отзывы: 3
Бренд: Chameleon
Наличие: Нет в наличии
Технология CORDURA fabric
Спецификация
Тип Тактическая; Повседневная
Материал 100% полиестер
Технологии Cordura 1000 D
Сумка EDC Bag Black Хамелеон -29%
Тактическая сумка EDS- сумка наплечного типа. Компактные размеры и различные варианты эксплуатации. Имеет 3 отделения:   - оргонайзер  с двумя карманами сетчатым и тканевым,    а также накопительиз эластичной ленты (для ручек ..
1029 грн 735 грн
отзывы: 1  отзывы: 1
Бренд: Chameleon
Наличие: Нет в наличии
Технология CORDURA fabric
Спецификация
Тип Тактическая; Повседневная
Материал 100% полиестер
Технологии Cordura 1000 D
Стоковые тактические Рюкзаки, Сумки

Военные рюкзаки и сумки – амуниция профессиональных солдат

С появлением армейских рюкзаков и сумок удобство переноски всех необходимых солдатских принадлежностей значительно повысилось. Армейский рюкзак отлично подходит не только военным для ношения разнообразной амуниции, но и всем поклонникам страйкбола, пейнтбола, рыболовам, охотникам, путешественникам.

Виды военных рюкзаков

Военный рюкзак - функциональное и удобное средство для переноса вещей, которое оснащено специальными карманами, обеспечивающими хорошую доступность ко всему необходимому. Он не сковывает движений при переносе вещей.
Тактический рюкзак имеет большое количество отделений и карманов, предназначенных для переноса фляги, аптечки, боезапаса и т.п. Специально продуманная конструкция позволяет удобно располагать всю необходимую амуницию. Кроме того, это средство для переноски грузов обладает эргономичным дизайном, повышенной прочностью к нагрузкам. Рюкзак тактический купить в Украине стоит уже потому, что он ушел далеко вперед в сравнении со знаменитыми советскими вещмешками, не очень удобными, но вместительными. Современный тактический рюкзак изготовлен из качественного материала, что обеспечивает ему длительную эксплуатацию. Различные цветовые оттенки камуфляжа позволяют подобрать изделие, наиболее подходящее к обмундированию или экипировки.
Военные рюкзаки обладают различными параметрами вместительности, снабжены карманами для ношения мобильного телефона и планшета. Некоторые модели могут содержать внутренний каркас, обеспечивающий сохранность переносимых вещей. Для изготовления рюкзаков обычно используется материал непромокаемый и устойчивый к разным погодным условиям. Изделия снабжаются системой карабинов, предназначенных для присоединения дополнительного снаряжения, подсумков, чехлов и т.п., за счет чего можно увеличить полезный объем. А еще в них присутствует продуманная система регулировки крепления и анатомические лямки.
Особенности сумок для пистолетов
Сумка для пистолета – изделие, которое выпускается в разном дизайне и размерах. Предназначено для ношения на поясе или перекинутой через плечо. Внешний вид сумки мало чем отличается от обычной, но внутри имеет кобуру, которая может быть подобрана практически под любой тип пистолета. Сумка кобура может быть использована различными оперативными и охранными службами, а также гражданскими лицами, имеющими разрешение на ношение оружия.

 

Тактический рюкзак

Дополнительными преимуществами этого изделия является следующее:
такая сумка для ношения пистолета может содержать в стенках дополнительные пластины для укрепления корпуса, которые позволяют переносить не только оружие, но и разнообразные тяжеловесные предметы;
застежки молнии обеспечивают быстрый доступ к пистолету;
сумка обладает совместимостью с большинством моделей пистолетов. Сумка для скрытого ношения пистолета предназначена для безопасного ношения оружия в условиях города или в местах с большим скоплением людей. Встроенная кобура позволяет быстро извлекать оружие. Изделие может найти применение у лиц, работающих в охранных структурах или негосударственных оперативных службах. Благодаря специальной системе настроек внутренняя кобура настраивается на максимально быстрое, удобное и незаметное извлечение оружия. Внешний вид такой сумки ничем не выдает ее содержимого. В сумке можно также переносить ценные вещи, деньги, документы. Хорошо натренированный человек способен извлечь оружие из такой сумки и успеть сделать из него выстрел менее чем за секунду.
Купить тактический рюкзак, сумку для ношения оружия и другое вы можете в интернет-магазине «Хамелеон» по доступным ценам. У нас только качественные товары и отличный сервис.

Где купить тактический рюкзак

Купить Тактический рюкзак Вы сможете в Украине в магазине Хамелеон. Самовывоз: Запорожье, Киев. Доставка в: Кропивницкий, Никополь, Кременчуг, Черновцы, Львов, Полтава, Краматорск, Херсон, Бердянск, Луцк, Сумы, Чернигов, Ивано-Франковск, Мелитополь, Николаев, Сумы, Ровно, Одесса, Винница, Харьков, Кривой Рог, Днепр, Мариуполь, Ужгород, Белая Церковь, Тернополь, Хмельницкий, Черкассы, Житомир и иные регионы Украины.

 

Отзывы Покупателей
Куртка MA-1 Blue
зручна й якісна куртка , розмір М-ка сіла супер . це не перша річ цієї фірми , якість як завжди на висоті . персонал привітний , відправляють швидко ... ...»
Куртка Softshell Spartan Gray
Гарна куртка, легка, зручна в користуванні, має великі кишені, легкій дощ тримає добре, у зливу ще не попадав. Чекаю до неї, замовлені раніше, брюки S.. ...»
Куртка Softshell Spartan Gray
чудова, максимально зручна куртка. єдиним мінусом вважаю те що внутрішні кармани з сітки, руки не зігріються ніяк. до -2 разом з лонгслівом витягує.. ...»
Брюки Тактические Beige
Все пришло согласно заказа.Качество товара и обслуживания отличное.Рекомендую... ...»

Другие отзывы