Оформить заказ
9:00 - 17:30
067 612 49 49 050 402 49 49 073 402 49 49
Магазин г. Киев
10:00 - 19:00
044 299 99 75
Поддержка клиентов
09:00 - 17:30
[email protected]
еще контакты
Home
To connect Discount+, Register or Login
all catalog
126 грн 90 грн
2,195 грн 1,568 грн

Mens Accessories

Elbow Pads (Black) Chameleon -29%
Elbow pads is designed to maximize the preservation the integrity of the elbow. The pad is a Cup located on the outer part of the elbow and is made of hard plastic. Inside the Cup is located a cushioning strip of a soft material that assumes (and the..
291 грн 208 грн
Buy
Elbow Pads (Olive) Chameleon -29%
tactical Elbow pads are a uniform size, held in place by two straps of Velcro, the length of which can be adjusted. Inside the elbow pads are filled with foam gasket, elastic structure which allows you to absorb the impact, making the fall less painf..
232 грн 166 грн
Buy
Knife Ganzo G723 Chameleon -29%
Knife Ganzo G723 combines reliability, practicality and beautiful design. Powerful blade, comfortable handle, secure lock and high quality materials make the knife appealing to a wide range of users. Low price and high build quality are the character..
926 грн 661 грн
Buy
Brand: Ganzo
Knife Ruike P841-L Chameleon -29%
Model P841-L brand Ruike is a real find for lovers of quality knives. One of the main advantages of this model is the smoothness of operation due to the use of special bearings. This solution allows to quickly bring the knife to its working position ..
1,446 грн 1,033 грн
Buy
Knife Sog autoclip Chameleon -29%
the SOG AutoClip is a simple and inexpensive skladnik average. The knife had a hand in Blacky Collins (Blackie Collins) – world famous designer of knives. the Knife provided with a blade-type "Bowie". The length of the sharpened par..
867 грн 619 грн
Buy
Multifunctional knife Eddie Bauer Blue Chameleon -29%
multifunctional Knife Eddie Bauer Blue from the famous American brand Eddie Bauer. Multi-tool companion for hikes and picnics, hunting and fishing. It involves most frequently used in everyday life tools. Compact with comfortable grip.  a Fe..
368 грн 263 грн
Buy
Hatchet SOG Tactical Tomahawk Chameleon -29%
the Hatchet SOG TACTICAL TOMAHAWK is a modern version of a classic American hatchet made of durable steel 420  with Hardcased coating of the tip and a handle made of fiberglass reinforced nylon. Designed shape and dimensions of the axe allow you..
2,062 грн 1,473 грн
Buy
Lantern 5.11 TMT A1 Flashlight Black Chameleon -29%
Tactical flashlight "5.11 TMT A1 Flashlight" is a quick, focused, powerful and reliable light source. It is indispensable for the implementation of the tactical operations of any complexity. Also it can be used in everyday life and self-def..
1,143 грн 816 грн
Buy
Brand: 5.11
Flashlight Klarus P1A Black Chameleon -29%
Flashlight Klarus P1A is made on the basis of the led CREE XP-G R5 LED and is capable of delivering a luminous flux of 150 lumens, which is enough for a beam that shoots at 100 meters. And all this from a single AA size battery. In maximum mode the f..
998 грн 713 грн
Buy
Brand: Klarus
Nitecore Sens mini Chameleon -29%
Very small led flashlight naklyuchny Nitecore SENS Mini. Flashlight Nitecore SENS Mini is based on a 1 (one) American led Cree XP-G R5, by which the maximum power reaches 170 lumens. Has 3 modes of operation. As the battery led flashlight Nitecore SE..
927 грн 662 грн
Buy
Brand: Nitecore
Light Police 12v 168-XPE.zoom.spikes AK.18650 Chameleon -29%
the Lantern is protected against the ingress of dust and water. Will be indispensable for fishing, hunting and tourism. Has a convenient cylindrical form.   Features:   Luminous flux: 1000 lumens; Light source: led; Case material:..
457 грн 327 грн
Buy
Brand: Police
Light Police 811-6SMD.USB pover bank. mount on the forehead Chameleon -29%
Headlamp flashlight with external battery. On the side surface located the USB connectors and micro USB. Waterproof, shockproof, energy saving. Recharged by USB port via cable.   Features:   Type of bulb: Led Case material: Anodize..
337 грн 240 грн
Buy
Brand: Police
Mens Accessories

Tactical Neck Warmers, Caps, Panama Business card from the Chameleon TM

Planning to buy a Tactical Neck Warmers, Caps, Panama Business card from the best manufacturers Chameleon? Now you can easily find the Tactical Neck Warmers, Caps, Panama, and business card holders to buy in our Voentorg CHAMELEON.ua without overpayments, acts fast delivery in Ukraine.
Remember, if you are looking for: Tactical clothing, military clothing, Military, Clothing for active recreation Outdoor, Camouflage from the Chameleon ™, namely, if you want to buy a Tactical Neck Warmers, Caps, Panama, business card holders, know this: You will be able to buy them in our store without problems!

How to buy Tactical Neck Warmers, Caps, Panama Business Card Holder

Going into our store Chameleon, you pay attention to a simple and intuitive product search. So, you've found the desired, namely Tactical Neck Warmers, Caps, Panama Business Card Holder. Now you need to make an order that will not be for you easily. You can always ask additional questions about your order with our consultant manager. Our phone number: +38 (067) 612-49-49.
Please note that when you order you are required to enter their contact details. That's all for us to promptly delivered, and you got - Tactical Neck Warmers, Caps, Panama Business card from the Chameleon.

Where to buy Tactical Neck Warmers, Caps, Panama Business Card Holder

Perhaps you noticed that the Tactical Neck Warmers, Caps, Panama, business card holders are represented in many online stores. Why is it worth to pay attention to our Voentorg? We have a wholesale price. Huge warehouse, from which you can always buy Tactical Neck Warmers, Caps, Panama, Business card holder with a guarantee.
We would appreciate, if you make the choice of our online store Chameleon. For regular customers we operate a bonus system, with its help you can save even more.
If you want to buy Tactical Neck Warmers, Caps, Panama, business card holders, pay attention primarily on the quality rather than on price. Beware of imitations. Here in the shop Chameleon extremely high quality garments. Buy Tactical Neck Warmers, Caps, Panama, business card holders in the online store Chameleon - is to buy original and high-quality product with a guarantee!
Tactical Neck Warmers, Caps, Panama, business card holders can be purchased in Ukraine. Pickup: Kiev, Zaporozhye. Delivery: Czech, Slovenia, Slovakia, USA, France, Italy, Spain, Holland, Kazakhstan, Turkey, Bulgaria, Belgium, Germany, Poland, Estonia, Litva, Latvia.

Оформить заказ
9:00 - 17:30
067 612 49 49 050 402 49 49 073 402 49 49
Магазин г. Киев
10:00 - 19:00
044 299 99 75
Поддержка клиентов
09:00 - 17:30
[email protected]
еще контакты
Главная
МЕНЮ
Язык:
Валюта:
Чтобы подключить Дисконт+, Зарегитесь или Войдите
весь каталог

Стоковые аксессуары

Налокотники (Black) Хамелеон -29%
Налокотники предназначены для максимально эффективного сохранения в целостности локтевых суставов. Налокотник представляет собой чашку, находящуюся на внешней части локтя и выполненную из жесткого пластика. Внутри чашки расположена амортизирующая про..
291 грн 208 грн
Наличие: В наличии
Налокотники (Olive) Хамелеон -29%
Налокотники тактические имеют универсальный размер, фиксируются при помощи двух ремешков на липучках, длину которых можно отрегулировать. Внутри налокотники заполнены пенным уплотнителем, упругая структура которого позволяет поглощать удары, делая па..
232 грн 166 грн
Наличие: В наличии
Нож Ganzo G723 Хамелеон -29%
Нож Ganzo G723 объединяет в себе надежность, практичность и красивый дизайн. Мощный клинок, удобная рукоять, надежный замок и качественные материалы, делают нож привлекательным для широкого круга пользователей. Невысокая цена и качественная сборка - ..
926 грн 661 грн
Бренд: Ganzo
Наличие: В наличии
Нож Ruike P841-L Хамелеон -29%
Модель P841-L бренда Ruike является настоящей находкой для ценителей качественных складных ножей. Одним из главных достоинств данной модели является плавность работы, обусловленная применением специальных подшипников. Такое решение позволяет быстро п..
1446 грн 1033 грн
Наличие: В наличии
Нож Sog autoclip Хамелеон -29%
SOG AutoClip - это простой и недорогой складник среднего уровня. К созданию ножа приложил руку Блэкки Коллинс (Blackie Collins) – всемирно известный дизайнер ножей. Нож снабжен клинком типа "боуи". Длина заточенной части - 8 см. Сп..
867 грн 619 грн
Наличие: В наличии
Нож многофункциональный Eddie Bauer Blue Хамелеон -29%
Нож многофункциональный Eddie Bauer Blue от известного американского бренда Eddie Bauer. Многофункциональный инструмент незаменимый помощник в походах и на пикниках, охоте и рыбалке. Он включает всебя наиболее часто используемые в повседневном быту и..
368 грн 263 грн
Наличие: В наличии
Топор SOG Tactical Tomahawk Хамелеон -29%
Топор SOG TACTICAL TOMAHAWK - современная версия классического американского топорика изготовлена из прочной стали 420  с покрытием острия Hardcased и рукоятью из армированного стекловолокном нейлона. Продуманная форма и размеры топора позволяют..
2062 грн 1473 грн
Наличие: В наличии
Фонарь 5.11 TMT A1 Flashlight Black Хамелеон -29%
Тактический фонарь "5.11 TMT A1 Flashlight" представляет собой быстрый, направленный, мощный и надежный источник света. Он незаменим при выполнении тактических операций любой сложности. Так же его можно использовать в повседневной жизни и ц..
1143 грн 816 грн
Бренд: 5.11
Наличие: В наличии
Фонарь Klarus P1A Black Хамелеон -29%
Фонарь Klarus P1A выполнен на базе светодиода CREE XP-G R5 LED и способен выдать световой поток 150 люмен, что достаточно для луча который бьет на 100 метров. И все это от одной батареи типоразмера АА. В максимальном режиме фонарик проработает 1 час,..
998 грн 713 грн
Бренд: Klarus
Наличие: В наличии
Фонарь Nitecore Sens mini Хамелеон -29%
Очень маленький, наключный светодиодный фонарь Nitecore SENS Mini. Фонарик Nitecore SENS Mini основан на базе 1-го (одного) американского светодиода Cree XP-G R5, благодаря которому максимальная мощность достигает 170 люмен. Имеет 3 режима работы. В ..
927 грн 662 грн
Бренд: Nitecore
Наличие: В наличии
Фонарь Police 12v 168-XPE.zoom.шипы ак.18650 Хамелеон -29%
Фонарь отлично защищен от попадания пыли и воды. Станет незаменимым помощником на рыбалке, охоте и в туризме. Имеет удобную цилиндрическую форму.   Характеристики:   Световой поток: 1000 люмен; Источник света: светодиод; Матер..
457 грн 327 грн
Бренд: Police
Наличие: В наличии
Фонарь Police 811-6SMD.USB pover bank. крепл. на лоб Хамелеон -29%
Налобный фонарик с функцией внешнего аккумулятора. На боковой поверхности расположены разъемы USB и micro USB. Водонепроницаемый, ударопрочный, энергосберегающий. Заряжается от USB порта с помощью кабеля.   Характеристики:   Тип..
337 грн 240 грн
Бренд: Police
Наличие: В наличии
Стоковые аксессуары

Тактические Баффы, Бейсболки, Панамы, Визитницы от Хамелеон ТМ

Планируете купить Тактические Баффы, Бейсболки, Панамы, Визитницы от лучшего производителя ХамелеонСейчас Вы можете без затруднений найти Тактические Баффы, Бейсболки, Панамы, Визитницы и купить в нашем Военторге CHAMELEON.ua без переплат, действует БЫСТРАЯ ДОСТАВКА в Украине.
Запомните, если Вы ищите: Тактическую Одежду, Военную Одежду, Милитари, Одежду для активного отдыха Outdoor, Камуфляж от Хамелеон ТМ, а именно, если хотите купить Тактические Баффы, Бейсболки, Панамы, Визитницы, знайте: Вы сможете их купить в нашем магазине без проблем!

Как купить Тактические Баффы, Бейсболки, Панамы, Визитницы

Зайдя в наш магазин Хамелеон, Вы обратите внимание на простой и понятный поиск товаров. Итак, Вы нашли искомое, а именно Тактические Баффы, Бейсболки, Панамы, Визитницы. Теперь Вы должны оформить заказ, что не составит для Вас особого труда. Вы всегда можете задать дополнительные вопросы по Вашему заказу у нашего менеджера-консультанта. Наш телефон: +38(067)612-49-49.
Обратите внимание на то, что при офорлмении заказа Вы обязаны ввести свои контактные данные. Это все для того, чтобы мы оперативно доставили, а Вы получили - Тактические Баффы, Бейсболки, Панамы, Визитницы от Хамелеон.

Где купить Тактические Баффы, Бейсболки, Панамы, Визитницы

Наверное Вы заметили, что Тактические Баффы, Бейсболки, Панамы, Визитницы представлены во многих интернет-магазинах. Почему же Вам стоит обратить внимание на наш Военторг? У нас ОПТОВАЯ цена. ОГРОМНЫЙ склад, с которого Вы всегда можете купить Тактические Баффы, Бейсболки, Панамы, Визитницы с ГАРАНТИЕЙ.
Будем признательны, если Вы сделаете выбор нашего интернет-магазина Хамелеон. Для постоянных клиентов у нас действуют БОНУСНАЯ СИСТЕМА, с ее помощью Вы сможете еще больше экономить.
Если хотите купить Тактические Баффы, Бейсболки, Панамы, Визитницы, обращайте внимание в первую очередь на качество, а не на цену. Остерегайтесь подделок. У нас, в Интернет-магазине Chameleon исключительно одежда высокого качества. Купить Тактические Баффы, Бейсболки, Панамы, Визитницы в Интернет Магазине Хамелеон - это купить оригинальный и качественный товар с гарантией!
Тактические Баффы, Бейсболки, Панамы, Визитницы можно купить в Украине. Самовывоз: Киев, Запорожье. Доставка в: Черкассы, Хмельницкий, Черновцы, Сумы, Ровно, Ивано-Франковск, Кременчуг, Тернополь, Николаев, Мариуполь, Винница, Луцк, Белая Церковь, Краматорск, Ужгород, Никополь, Бердянск, Мелитополь, Чернигов, Сумы, Харьков, Херсон, Полтава, Одесса, Днепр, Кривой Рог, Кропивницкий, Львов, Житомир и другие регионы Украины.

Отзывы Покупателей
Куртка Аляска N-3B Black
По соотношению цена-качество куртки Хамелеон вне конкуренции . Покупаю уже третью в этом магазине , есть ещё MA-1 , CWU . Рекомендую при выборе размер.. ...»
Куртка CWU Slim Gray
Все супер!!.. ...»
Кофта Флисовая Viking Olive
трішки не допрацьовані фіксатори утяжок в низу, та наявність внутрішніх кишень. Все решта- СУПЕР!.. ...»
Куртка отличная,хотелось бы знать как правильно стирать,при какой температуре?.. ...»

Другие отзывы