Оформить заказ
9:00 - 17:30
067 612 49 49 050 402 49 49 073 402 49 49
Магазин г. Киев
10:00 - 19:00
044 299 99 75
Поддержка клиентов
09:00 - 17:30
help@chameleon.ua
еще контакты
Главная
Валюта:
To connect Discount+, Register or Login
all catalog

Urban Backpacks

Functional urban backpack Oxford cloth, which can be safely take to the road. Moisture and dirt cannot penetrate inside the fiber due to the special weave of polyester yarns. It also makes the material resistant to abrasion and easy to clean. Wear a ..
45.35 €
Buy
Brand: Chameleon
Functional urban backpack Oxford cloth, which can be safely take to the road. Moisture and dirt cannot penetrate inside the fiber due to the special weave of polyester yarns. It also makes the material resistant to abrasion and easy to clean. Wear a ..
45.35 €
Buy
Brand: Chameleon
Functional urban backpack Oxford cloth, which can be safely take to the road. Moisture and dirt cannot penetrate inside the fiber due to the special weave of polyester yarns. It also makes the material resistant to abrasion and easy to clean. Wear a ..
45.35 €
Buy
Brand: Chameleon
Functional urban backpack Oxford cloth, which can be safely take to the road. Moisture and dirt cannot penetrate inside the fiber due to the special weave of polyester yarns. It also makes the material resistant to abrasion and easy to clean.Wear a b..
45.35 €
Buy
Brand: Chameleon
Functional urban backpack Oxford cloth, which can be safely take to the road. Moisture and dirt cannot penetrate inside the fiber due to the special weave of polyester yarns. It also makes the material resistant to abrasion and easy to clean. Wear a ..
45.35 €
Buy
reviews: 1  reviews: 1
Brand: Chameleon
Functional urban backpack Oxford cloth, which can be safely take to the road. Moisture and dirt cannot penetrate inside the fiber due to the special weave of polyester yarns. It also makes the material resistant to abrasion and easy to clean. Wear a ..
45.35 €
Buy
Brand: Chameleon
Functional urban backpack Oxford cloth, which can be safely take to the road. Moisture and dirt cannot penetrate inside the fiber due to the special weave of polyester yarns. It also makes the material resistant to abrasion and easy to clean. Wear a ..
45.35 €
Buy
Brand: Chameleon
Backpack that is Chameleon is a versatile, roomy and strong attribute of your active holiday. This backpack is perfect for Hiking, fishing, as well as for military purposes. The back of the backpack has an ergonomic shape and breathable mesh element..
71.16 €
Buy
Brand: Chameleon
Backpack that is Chameleon is a versatile, roomy and strong attribute of your active holiday. This backpack is perfect for Hiking, fishing, as well as for military purposes. The back of the backpack has an ergonomic shape and breathable mesh element..
71.16 €
Buy
Brand: Chameleon
Functional urban backpack Oxford cloth, which can be safely take to the road. Moisture and dirt cannot penetrate inside the fiber due to the special weave of polyester yarns. It also makes the material resistant to abrasion and easy to clean. Wear a ..
45.35 €
Buy
reviews: 1  reviews: 1
Brand: Chameleon
Backpack that is Chameleon is a versatile, roomy and strong attribute of your active holiday. This backpack is perfect for Hiking, fishing, as well as for military purposes. The back of the backpack has an ergonomic shape and breathable mesh element..
71.16 €
Buy
Brand: Chameleon
Urban Backpacks

Urban Backpacks from Chameleon TM

Urban planning to buy backpacks from the world manufacturer Chameleon? Now you can easily find a city backpack and buy in our online store CHAMELEON.ua without overpayments, acts fast delivery in Ukraine.
Remember, if you are looking for: Military, Equipment for recreation Outdoor, Tactical clothing, military clothing, camouflage of the Chameleon ™, namely, if you want to buy a city backpack, know this: You will be able to buy them in our store without any problems!

How to buy Urban Backpack

To find the right product at our website, you will need the most basic knowledge. So, you've found the desired, namely, tactical backpack, Military, Army backpacks. The next step will be - ordering online. If you have any pre-sales questions, you can always ask them to our manager. Our phone number: +38 (067) 612-49-49.
Please note that when you order you are required to enter their contact details. That's all for us to promptly delivered, and you got - Urban Backpack from Chameleon.

Where to buy Urban Backpack

It is not necessary to argue the places where you can buy Urban Backpacks lot. Why is it worth to pay attention to our Voentorg? We optimal price. Huge warehouse, from which you can always buy a city backpack with the guarantee of the brand.
We hope that you have already made their choice in our favor, we will not let you. For regular customers we have a system of discounts, with its help you can save even more.
If you want to buy a city backpack, pay attention primarily on the quality rather than on price. Beware of imitations. Here in the shop Chameleon extremely high quality garments. Buy Urban backpacks Chameleon.ua shop - is to buy original and high-quality product with a guarantee!
Urban Backpacks can be purchased in Ukraine. Pickup: Zaporozhye, Kiev. Delivery: Delivery: Czech, Slovenia, Slovakia, USA, France, Italy, Spain, Holland, Kazakhstan, Turkey, Bulgaria, Belgium, Germany, Poland, Estonia, Litva, Latvia.

Оформить заказ
9:00 - 17:30
067 612 49 49 050 402 49 49 073 402 49 49
Магазин г. Киев
10:00 - 19:00
044 299 99 75
Поддержка клиентов
09:00 - 17:30
help@chameleon.ua
еще контакты
Главная
МЕНЮ
Валюта:
Чтобы подключить Дисконт+, Зарегитесь или Войдите
весь каталог

Городские Рюкзаки

Функциональный городской рюкзак из ткани оксфорд, который смело можно брать с собой в дорогу. Влага и грязь не проникнут внутрь волокон благодаря особому плетению полиэстеровых нитей. Это также делает материал устойчивым к истиранию и простым в уходе..
1272 грн
Бренд: Chameleon
Наличие: В наличии
Технология Молнии YKK
Подарок:
Спецификация
ТипДля активного отдыха
МатериалПолиэстер 100%
Габариты35см*46см*25см
Функциональный городской рюкзак из ткани оксфорд, который смело можно брать с собой в дорогу. Влага и грязь не проникнут внутрь волокон благодаря особому плетению полиэстеровых нитей. Это также делает материал устойчивым к истиранию и простым в уходе..
1272 грн
Бренд: Chameleon
Наличие: В наличии
Технология Молнии YKK
Подарок:
Спецификация
ТипДля активного отдыха
МатериалПолиэстер 100%
Габариты35см*46см*25см
Функциональный городской рюкзак из ткани оксфорд, который смело можно брать с собой в дорогу. Влага и грязь не проникнут внутрь волокон благодаря особому плетению полиэстеровых нитей. Это также делает материал устойчивым к истиранию и простым в уходе..
1272 грн
Бренд: Chameleon
Наличие: В наличии
Технология Молнии YKK
Подарок:
Спецификация
ТипДля активного отдыха
МатериалПолиэстер 100%
Габариты35см*46см*25см
Функциональный городской рюкзак из ткани оксфорд, который смело можно брать с собой в дорогу. Влага и грязь не проникнут внутрь волокон благодаря особому плетению полиэстеровых нитей. Это также делает материал устойчивым к истиранию и простым в уходе..
1272 грн
Бренд: Chameleon
Наличие: В наличии
Технология Молнии YKK
Подарок:
Спецификация
ТипДля активного отдыха
МатериалПолиэстер 100%
Габариты35см*46см*25см
Функциональный городской рюкзак из ткани оксфорд, который смело можно брать с собой в дорогу. Влага и грязь не проникнут внутрь волокон благодаря особому плетению полиэстеровых нитей. Это также делает материал устойчивым к истиранию и простым в уходе..
1272 грн
отзывы: 1  отзывы: 1
Бренд: Chameleon
Наличие: В наличии
Технология Молнии YKK
Подарок:
Спецификация
ТипДля активного отдыха
МатериалПолиэстер 100%
Габариты35см*46см*25см
Функциональный городской рюкзак из ткани оксфорд, который смело можно брать с собой в дорогу. Влага и грязь не проникнут внутрь волокон благодаря особому плетению полиэстеровых нитей. Это также делает материал устойчивым к истиранию и простым в уходе..
1272 грн
Бренд: Chameleon
Наличие: В наличии
Технология Молнии YKK
Подарок:
Спецификация
ТипДля активного отдыха
МатериалПолиэстер 100%
Габариты35см*46см*25см
Функциональный городской рюкзак из ткани оксфорд, который смело можно брать с собой в дорогу. Влага и грязь не проникнут внутрь волокон благодаря особому плетению полиэстеровых нитей. Это также делает материал устойчивым к истиранию и простым в уходе..
1272 грн
Бренд: Chameleon
Наличие: В наличии
Технология Молнии YKK
Подарок:
Спецификация
ТипДля активного отдыха
МатериалПолиэстер 100%
Габариты35см*46см*25см
Рюкзак, который представляет Chameleon, является универсальным, вместительным и прочным атрибутом вашего активного отдыха. Этот рюкзак идеально подходит для занятий туризмом, рыбалкой, а также в военных целях. Задняя часть рюкзака имеет эргономичную..
2120 грн
Бренд: Chameleon
Наличие: В наличии
Технология Rip Stop
Спецификация
ТипДля активного отдыха
МатериалПолиэстер 100%
Габариты52см*32см*24см
Рюкзак, который представляет Chameleon, является универсальным, вместительным и прочным атрибутом вашего активного отдыха. Этот рюкзак идеально подходит для занятий туризмом, рыбалкой, а также в военных целях. Задняя часть рюкзака имеет эргономичную..
2120 грн
Бренд: Chameleon
Наличие: В наличии
Спецификация
ТипДля активного отдыха
МатериалПолиэстер 100%
Габариты52см*32см*24см
Функциональный городской рюкзак из ткани оксфорд, который смело можно брать с собой в дорогу. Влага и грязь не проникнут внутрь волокон благодаря особому плетению полиэстеровых нитей. Это также делает материал устойчивым к истиранию и простым в уходе..
1272 грн
отзывы: 1  отзывы: 1
Бренд: Chameleon
Наличие: В наличии
Технология Молнии YKK
Подарок:
Спецификация
ТипДля активного отдыха
МатериалПолиэстер 100%
Габариты35см*46см*25см
Рюкзак, который представляет Chameleon, является универсальным, вместительным и прочным атрибутом вашего активного отдыха. Этот рюкзак идеально подходит для занятий туризмом, рыбалкой, а также в военных целях. Задняя часть рюкзака имеет эргономичную..
2120 грн
Бренд: Chameleon
Наличие: В наличии
Технология Rip Stop
Спецификация
ТипДля активного отдыха
МатериалПолиэстер 100%
Габариты52см*32см*24см
Городские Рюкзаки

Городские Рюкзаки от Хамелеон ТМ
Планируете купить Городские Рюкзаки от мирового производителя Хамелеон? Сейчас Вы можете легко найти Городские Рюкзаки и купить в нашем Интернет-магазине CHAMELEON.ua без переплат, действует БЫСТРАЯ ДОСТАВКА в Украине.
Запомните, если Вы ищите: Милитари, Снаряжение для активного отдыха Outdoor, Тактическую Одежду, Военную Одежду, Камуфляж от Хамелеон ТМ, а именно, если хотите купить Городские Рюкзаки, знайте: Вы сможете их купить в нашем магазине без проблем!

Как купить Городской Рюкзак
Чтобы найти нужный товар у нас на сайте, Вам понадобятся самые базовые знания. Итак, Вы нашли искомое, а именно Тактические рюкзаки, Военные, Армейские Рюкзаки. Следующим шагом станет - оформление заказа онлайн. Если у Вас возникли вопросы перед заказом, Вы всегда можете их задать нашему менеджеру. Наш телефон: +38(067)612-49-49.
Обратите внимание на то, что при оформлении заказа Вы обязаны ввести свои контактные данные. Это все для того, чтобы мы оперативно доставили, а Вы получили - Городской Рюкзак от Хамелеон.

Где купить Городской Рюкзак
Не стоит спорить, мест, где можно купить Городские Рюкзаки Очень много. Почему же Вам стоит обратить внимание на наш Военторг? У нас ОПТИМАЛЬНАЯ цена. ОГРОМНЫЙ склад, с которого Вы всегда можете купить Городские Рюкзаки с ГАРАНТИЕЙ БРЕНДА.
Надеемся, что Вы уже сделали свой выбор в нашу пользу, мы Вас не подведем. Для постоянных клиентов у нас действуют СИСТЕМА СКИДОК, с ее помощью Вы сможете еще больше экономить.
Если хотите купить Городские Рюкзаки, обращайте внимание в первую очередь на качество, а не на цену. Остерегайтесь подделок. У нас, в Интернет-магазине Chameleon исключительно одежда высокого качества. Купить Городские Рюкзаки в Магазине Chameleon.ua - это купить оригинальный и качественный товар с гарантией!
Городские Рюкзаки можно купить в Украине. Самовывоз: Запорожье, Киев. Доставка в: Ужгород, Белая Церковь, Тернополь, Одесса, Кривой Рог, Хмельницкий, Черкассы, Житомир, Днепр, Мариуполь, Винница, Харьков, Кропивницкий, Николаев, Сумы, Чернигов, Ивано-Франковск, Мелитополь, Ровно, Никополь, Кременчуг, Черновцы, Львов, Полтава, Краматорск, Херсон, Бердянск, Луцк, Сумы и другие регионы Украины.

Отзывы Покупателей
Хорошо пошиты, но ткань полиняла и пошла разводами после первой стирки. Жаль выброшенные деньги... ...»
Кофта Polar Hoodie Olive
Кофта просто супер! Крой спортивный, материал выше всяких похвал. Хотелось бы что то подобное без капюшона... ...»
Нормальная куртка. Тёплая. .. ...»
Куртка хорошая, дожь держит, в туман не отсыревает, хорошо работает с термобельем, единственный минус - твёрдая "зубастая" часть велкро на м.. ...»

Другие отзывы