Оформить заказ
9:00 - 17:30
067 612 49 49 050 402 49 49 073 402 49 49
Магазин г. Киев
10:00 - 19:00
044 299 99 75
Поддержка клиентов
09:00 - 17:30
help@chameleon.ua
еще контакты
Home

Backpack-Small Bag, Multicam код: 1503-10

Описание

Backpack – bag from company Chameleon is a versatile and optimal equipment for your outdoor activities and urban life.
In the backpack there is a compartment for documents and laptop with a diagonal of 15 inches. On the front side, the backpack is equipped with a Velcro patch for mounting insignia and webbing for attaching pouches and other MOLLE equipment type.
Its main features is the durability of CORDURA 1000D and high-quality, up hardware YKK and DUE EMME – which brands are leading manufacturers of accessories for equipment of various types. On the shoulder straps has a soft base material BALTEX , which makes wearing the backpack more comfortable and adjustable shoulder straps and fastening to the various views allow you to securely attach the backpack on the back even while running.
Dimensions: 40 x 28 x 9 cm


Backpack-Small Bag, Multicam from the best Ukrainian brand CHAMELEON. Do not miss a good opportunity to BUY great stuff for promotion! Quality guarantee 100%. Return of goods is 14 days. All sizes in stock. Pickup: Kiev, Kiev. Fast delivery to Ukraine city: Kryvyi Rih, Dnieper, Chernigov, Odessa, Kherson, Poltava, kropyvnyts'ke, Kharkiv, Lviv, Zhytomyr, Sumy, etc.

показать/скрыть полное описание
Спецификация
ТипДля активного отдыха
МатериалCordura 1000D
ТехнологииМолнии YKK; CORDURA
Габариты40 x 28 x 9 см
In stock
32.66 € 76.98 €
Quantity: Buy
Color Color
 →  oneclick
Ваш заказ оформляется... Подождите

Your Coupon DISCOUNT: W55krF1s

*enter the coupon on the checkout page

Отзывы Покупателей 0
There are no reviews for this product.

Write a feedback

Зарегистрируйся, оставляй отзывы о товаре, зарабатывай бонусы!

Your name:


Your feedback:noye: HTML markup is not supported! Use plain text.

Rating: Bad           Good

Enter the code shown in the picture:



There are no reviews for this product.
76.98 € 32.66 €
76.98 € 32.66 €
Спецификация
ТипДля активного отдыха
МатериалCordura 1000D
ТехнологииМолнии YKK; CORDURA
Габариты40 x 28 x 9 см

Backpack – bag from company Chameleon is a versatile and optimal equipment for your outdoor activities and urban life.
In the backpack there is a compartment for documents and laptop with a diagonal of 15 inches. On the front side, the backpack is equipped with a Velcro patch for mounting insignia and webbing for attaching pouches and other MOLLE equipment type.
Its main features is the durability of CORDURA 1000D and high-quality, up hardware YKK and DUE EMME – which brands are leading manufacturers of accessories for equipment of various types. On the shoulder straps has a soft base material BALTEX , which makes wearing the backpack more comfortable and adjustable shoulder straps and fastening to the various views allow you to securely attach the backpack on the back even while running.
Dimensions: 40 x 28 x 9 cm


Backpack-Small Bag, Multicam from the best Ukrainian brand CHAMELEON. Do not miss a good opportunity to BUY great stuff for promotion! Quality guarantee 100%. Return of goods is 14 days. All sizes in stock. Pickup: Kiev, Kiev. Fast delivery to Ukraine city: Kryvyi Rih, Dnieper, Chernigov, Odessa, Kherson, Poltava, kropyvnyts'ke, Kharkiv, Lviv, Zhytomyr, Sumy, etc.

76.98 € 32.66 €

Backpack – bag from company Chameleon is a versatile and optimal equipment for your outdoor activities and urban life.
In the backpack there is a compartment for documents and laptop with a diagonal of 15 inches. On the front side, the backpack is equipped with a Velcro patch for mounting insignia and webbing for attaching pouches and other MOLLE equipment type.
Its main features is the durability of CORDURA 1000D and high-quality, up hardware YKK and DUE EMME – which brands are leading manufacturers of accessories for equipment of various types. On the shoulder straps has a soft base material BALTEX , which makes wearing the backpack more comfortable and adjustable shoulder straps and fastening to the various views allow you to securely attach the backpack on the back even while running.
Dimensions: 40 x 28 x 9 cm


Backpack-Small Bag, Multicam from the best Ukrainian brand CHAMELEON. Do not miss a good opportunity to BUY great stuff for promotion! Quality guarantee 100%. Return of goods is 14 days. All sizes in stock. Pickup: Kiev, Kiev. Fast delivery to Ukraine city: Kryvyi Rih, Dnieper, Chernigov, Odessa, Kherson, Poltava, kropyvnyts'ke, Kharkiv, Lviv, Zhytomyr, Sumy, etc.

Рюкзак-Сумка Малая Multicam код: 1503-10

-35% Рюкзак-Сумка Малая Multicam Хамелеон

Описание

Рюкзак – сумка от компании Chameleon представляет из себя универсальное и оптимальное снаряжения для вашего активного отдыха и городской жизни.
В рюкзаке есть отделение для документов и ноутбука с диагональю 15 дюймов. На лицевой части, рюкзак оснащен нашивкой велкро для установки опознавательных знаков и стропы для крепления подсумков и снаряжения типа MOLLE.
Основные его особенности - это прочность материала CORDURA 1000D и качественно подобранная фурнитура YKK и DUE EMME – которые являются ведущими маркам производителями фурнитуры для снаряжения, различного типа. На плечевых ремнях имеется мягкое основание из материала BALTEX , что делает ношение рюкзака более комфортным, а регулируемые лямки и крепления различного вида позволяют надежно закрепить рюкзак на спине даже при беге.
Габариты: 40 х 28 х 9 см


Рюкзак-Сумка Малая Multicam от лучшего украинского бренда ХАМЕЛЕОН. Не упустите хорошую возможность КУПИТЬ отличную вещь по акции! Гарантия качества 100%. Возврат товара 14 дней. Все размеры в наличии. Самовывоз: Киев, Запорожье. Быстрая Доставка по Украине в города: Кривой Рог, Днепр, Чернигов, Одесса, Херсон, Полтава, Кропивницкий, Харьков, Львов, Житомир, Сумы и др.

показать/скрыть полное описание
Спецификация
Тип Для активного отдыха
Материал Cordura 1000D
Технологии Молнии YKK; CORDURA
Габариты 40 x 28 x 9 см
Есть на складе
1580 грн 2428 грн
Кол-во: Купить
Цвет Рюкзака-Сумки Small Цвет Рюкзака-Сумки Small Цвет Рюкзака-Сумки Small Цвет Рюкзака-Сумки Small Цвет Рюкзака-Сумки Small Цвет Рюкзака-Сумки Small
Ваш заказ оформляется... Подождите

Ваш Купон-СКИДКА: W55krF1s

*купон вводить на странице оформления заказа

Отзывы Покупателей 0
Нет отзывов об этом товаре.

Написать отзыв

Оценка:

Недостатки: Фото Видео
Мы платим за Отзывы
Фотоотзыв - 40 грн,
Youtube отзыв - 80 грн
Код с картинки:
Нет отзывов об этом товаре.
2428 грн 1580 грн
2428 грн 1580 грн
Спецификация
Тип Для активного отдыха
Материал Cordura 1000D
Технологии Молнии YKK; CORDURA
Габариты 40 x 28 x 9 см

Рюкзак – сумка от компании Chameleon представляет из себя универсальное и оптимальное снаряжения для вашего активного отдыха и городской жизни.
В рюкзаке есть отделение для документов и ноутбука с диагональю 15 дюймов. На лицевой части, рюкзак оснащен нашивкой велкро для установки опознавательных знаков и стропы для крепления подсумков и снаряжения типа MOLLE.
Основные его особенности - это прочность материала CORDURA 1000D и качественно подобранная фурнитура YKK и DUE EMME – которые являются ведущими маркам производителями фурнитуры для снаряжения, различного типа. На плечевых ремнях имеется мягкое основание из материала BALTEX , что делает ношение рюкзака более комфортным, а регулируемые лямки и крепления различного вида позволяют надежно закрепить рюкзак на спине даже при беге.
Габариты: 40 х 28 х 9 см


Рюкзак-Сумка Малая Multicam от лучшего украинского бренда ХАМЕЛЕОН. Не упустите хорошую возможность КУПИТЬ отличную вещь по акции! Гарантия качества 100%. Возврат товара 14 дней. Все размеры в наличии. Самовывоз: Киев, Запорожье. Быстрая Доставка по Украине в города: Кривой Рог, Днепр, Чернигов, Одесса, Херсон, Полтава, Кропивницкий, Харьков, Львов, Житомир, Сумы и др.

2428 грн 1580 грн

Рюкзак – сумка от компании Chameleon представляет из себя универсальное и оптимальное снаряжения для вашего активного отдыха и городской жизни.
В рюкзаке есть отделение для документов и ноутбука с диагональю 15 дюймов. На лицевой части, рюкзак оснащен нашивкой велкро для установки опознавательных знаков и стропы для крепления подсумков и снаряжения типа MOLLE.
Основные его особенности - это прочность материала CORDURA 1000D и качественно подобранная фурнитура YKK и DUE EMME – которые являются ведущими маркам производителями фурнитуры для снаряжения, различного типа. На плечевых ремнях имеется мягкое основание из материала BALTEX , что делает ношение рюкзака более комфортным, а регулируемые лямки и крепления различного вида позволяют надежно закрепить рюкзак на спине даже при беге.
Габариты: 40 х 28 х 9 см


Рюкзак-Сумка Малая Multicam от лучшего украинского бренда ХАМЕЛЕОН. Не упустите хорошую возможность КУПИТЬ отличную вещь по акции! Гарантия качества 100%. Возврат товара 14 дней. Все размеры в наличии. Самовывоз: Киев, Запорожье. Быстрая Доставка по Украине в города: Кривой Рог, Днепр, Чернигов, Одесса, Херсон, Полтава, Кропивницкий, Харьков, Львов, Житомир, Сумы и др.