Оформить заказ
9:00 - 17:30
067 612 49 49 050 402 49 49 073 402 49 49
Магазин г. Киев
10:00 - 19:00
044 299 99 75
Поддержка клиентов
09:00 - 17:30
help@chameleon.ua
еще контакты
Главная
Валюта:

Backpack-Small Bag Digital Woodland code: 1503-13

-58% Backpack-Small Bag Digital Woodland Chameleon

Description

Backpack – bag from company Chameleon is a versatile and optimal equipment for your outdoor activities and urban life.
In the backpack there is a compartment for documents and laptop with a diagonal of 15 inches. On the front side, the backpack is equipped with a Velcro patch for mounting insignia and webbing for attaching pouches and other MOLLE equipment type.
Its main features is the durability of CORDURA 1000D and high-quality, up hardware YKK and DUE EMME – which brands are leading manufacturers of accessories for equipment of various types. On the shoulder straps has a soft base material BALTEX , which makes wearing the backpack more comfortable and adjustable shoulder straps and fastening to the various views allow you to securely attach the backpack on the back even while running.
Dimensions: 40 x 28 x 9 cm


Backpack Bag Digital Woodland Small from the well-known Ukrainian brand CHAMELEON. Do not miss a good opportunity to BUY great stuff at a low price! Quality guarantee 100%. Return of goods is 14 days. All sizes in stock. Pickup: Kiev, Kiev. Fast delivery to Ukraine city: Sumy, Krivoy Rog, Dnepr, Odessa, Kropiwnicki, Kherson, Poltava, Chernigov, Kharkov, Lviv, Zhitomir, etc.

show/hide full description
In stock
32.66 € 76.98 €
Quantity: Buy
Color Color
 →  oneclick
Ваш заказ оформляется... Подождите

Your Coupon DISCOUNT: W55krF1s

*enter the coupon on the checkout page

Customer Reviews 0
There are no reviews for this product.

Write a feedback

Оценка:

entry_bads Фото Видео
Мы платим за Отзывы
Фотоотзыв - 40 грн,
Youtube отзыв - 80 грн
Enter the code shown in the picture:
There are no reviews for this product.
76.98 € 32.66 €
76.98 € 32.66 €
Спецификация
Тип Для активного отдыха
Материал Cordura 1000D
Технологии Молнии YKK; CORDURA
Габариты 40 x 28 x 9 см

Backpack – bag from company Chameleon is a versatile and optimal equipment for your outdoor activities and urban life.
In the backpack there is a compartment for documents and laptop with a diagonal of 15 inches. On the front side, the backpack is equipped with a Velcro patch for mounting insignia and webbing for attaching pouches and other MOLLE equipment type.
Its main features is the durability of CORDURA 1000D and high-quality, up hardware YKK and DUE EMME – which brands are leading manufacturers of accessories for equipment of various types. On the shoulder straps has a soft base material BALTEX , which makes wearing the backpack more comfortable and adjustable shoulder straps and fastening to the various views allow you to securely attach the backpack on the back even while running.
Dimensions: 40 x 28 x 9 cm


Backpack Bag Digital Woodland Small from the well-known Ukrainian brand CHAMELEON. Do not miss a good opportunity to BUY great stuff at a low price! Quality guarantee 100%. Return of goods is 14 days. All sizes in stock. Pickup: Kiev, Kiev. Fast delivery to Ukraine city: Sumy, Krivoy Rog, Dnepr, Odessa, Kropiwnicki, Kherson, Poltava, Chernigov, Kharkov, Lviv, Zhitomir, etc.

76.98 € 32.66 €

Backpack – bag from company Chameleon is a versatile and optimal equipment for your outdoor activities and urban life.
In the backpack there is a compartment for documents and laptop with a diagonal of 15 inches. On the front side, the backpack is equipped with a Velcro patch for mounting insignia and webbing for attaching pouches and other MOLLE equipment type.
Its main features is the durability of CORDURA 1000D and high-quality, up hardware YKK and DUE EMME – which brands are leading manufacturers of accessories for equipment of various types. On the shoulder straps has a soft base material BALTEX , which makes wearing the backpack more comfortable and adjustable shoulder straps and fastening to the various views allow you to securely attach the backpack on the back even while running.
Dimensions: 40 x 28 x 9 cm


Backpack Bag Digital Woodland Small from the well-known Ukrainian brand CHAMELEON. Do not miss a good opportunity to BUY great stuff at a low price! Quality guarantee 100%. Return of goods is 14 days. All sizes in stock. Pickup: Kiev, Kiev. Fast delivery to Ukraine city: Sumy, Krivoy Rog, Dnepr, Odessa, Kropiwnicki, Kherson, Poltava, Chernigov, Kharkov, Lviv, Zhitomir, etc.

Рюкзак-Сумка Малая Digital Woodland код: 1503-13

-58% Рюкзак-Сумка Малая Digital Woodland Хамелеон

Описание

Рюкзак – сумка от компании Chameleon представляет из себя универсальное и оптимальное снаряжения для вашего активного отдыха и городской жизни.
В рюкзаке есть отделение для документов и ноутбука с диагональю 15 дюймов. На лицевой части, рюкзак оснащен нашивкой велкро для установки опознавательных знаков и стропы для крепления подсумков и снаряжения типа MOLLE.
Основные его особенности - это прочность материала CORDURA 1000D и качественно подобранная фурнитура YKK и DUE EMME – которые являются ведущими маркам производителями фурнитуры для снаряжения, различного типа. На плечевых ремнях имеется мягкое основание из материала BALTEX , что делает ношение рюкзака более комфортным, а регулируемые лямки и крепления различного вида позволяют надежно закрепить рюкзак на спине даже при беге.
Габариты: 40 х 28 х 9 см


Рюкзак-Сумка Малая Digital Woodland от известного украинского бренда ХАМЕЛЕОН. Не упустите хорошую возможность КУПИТЬ отличную вещь по низкой цене! Гарантия качества 100%. Возврат товара 14 дней. Все размеры в наличии. Самовывоз: Киев, Запорожье. Быстрая Доставка по Украине в города: Сумы, Кривой Рог, Днепр, Одесса, Кропивницкий, Херсон, Полтава, Чернигов, Харьков, Львов, Житомир и др.

показать/скрыть полное описание
Спецификация
Тип Для активного отдыха
Материал Cordura 1000D
Технологии Молнии YKK; CORDURA
Габариты 40 x 28 x 9 см
Есть на складе
1030 грн 2428 грн
Кол-во: Купить
Цвет Рюкзака-Сумки Small Цвет Рюкзака-Сумки Small
Ваш заказ оформляется... Подождите

Ваш Купон-СКИДКА: W55krF1s

*купон вводить на странице оформления заказа

Отзывы Покупателей 0
Нет отзывов об этом товаре.

Написать отзыв

Оценка:

Недостатки: Фото Видео
Мы платим за Отзывы
Фотоотзыв - 40 грн,
Youtube отзыв - 80 грн
Код с картинки:
Нет отзывов об этом товаре.
2428 грн 1030 грн
2428 грн 1030 грн
Спецификация
Тип Для активного отдыха
Материал Cordura 1000D
Технологии Молнии YKK; CORDURA
Габариты 40 x 28 x 9 см

Рюкзак – сумка от компании Chameleon представляет из себя универсальное и оптимальное снаряжения для вашего активного отдыха и городской жизни.
В рюкзаке есть отделение для документов и ноутбука с диагональю 15 дюймов. На лицевой части, рюкзак оснащен нашивкой велкро для установки опознавательных знаков и стропы для крепления подсумков и снаряжения типа MOLLE.
Основные его особенности - это прочность материала CORDURA 1000D и качественно подобранная фурнитура YKK и DUE EMME – которые являются ведущими маркам производителями фурнитуры для снаряжения, различного типа. На плечевых ремнях имеется мягкое основание из материала BALTEX , что делает ношение рюкзака более комфортным, а регулируемые лямки и крепления различного вида позволяют надежно закрепить рюкзак на спине даже при беге.
Габариты: 40 х 28 х 9 см


Рюкзак-Сумка Малая Digital Woodland от известного украинского бренда ХАМЕЛЕОН. Не упустите хорошую возможность КУПИТЬ отличную вещь по низкой цене! Гарантия качества 100%. Возврат товара 14 дней. Все размеры в наличии. Самовывоз: Киев, Запорожье. Быстрая Доставка по Украине в города: Сумы, Кривой Рог, Днепр, Одесса, Кропивницкий, Херсон, Полтава, Чернигов, Харьков, Львов, Житомир и др.

2428 грн 1030 грн

Рюкзак – сумка от компании Chameleon представляет из себя универсальное и оптимальное снаряжения для вашего активного отдыха и городской жизни.
В рюкзаке есть отделение для документов и ноутбука с диагональю 15 дюймов. На лицевой части, рюкзак оснащен нашивкой велкро для установки опознавательных знаков и стропы для крепления подсумков и снаряжения типа MOLLE.
Основные его особенности - это прочность материала CORDURA 1000D и качественно подобранная фурнитура YKK и DUE EMME – которые являются ведущими маркам производителями фурнитуры для снаряжения, различного типа. На плечевых ремнях имеется мягкое основание из материала BALTEX , что делает ношение рюкзака более комфортным, а регулируемые лямки и крепления различного вида позволяют надежно закрепить рюкзак на спине даже при беге.
Габариты: 40 х 28 х 9 см


Рюкзак-Сумка Малая Digital Woodland от известного украинского бренда ХАМЕЛЕОН. Не упустите хорошую возможность КУПИТЬ отличную вещь по низкой цене! Гарантия качества 100%. Возврат товара 14 дней. Все размеры в наличии. Самовывоз: Киев, Запорожье. Быстрая Доставка по Украине в города: Сумы, Кривой Рог, Днепр, Одесса, Кропивницкий, Херсон, Полтава, Чернигов, Харьков, Львов, Житомир и др.