Оформить заказ
9:00 - 17:30
067 612 49 49 050 402 49 49 073 402 49 49
Магазин г. Киев
10:00 - 19:00
044 299 99 75
Поддержка клиентов
09:00 - 17:30
help@chameleon.ua
еще контакты
Home
To connect Discount+, Register or Login
all catalog

Camping equipment

Компактный складной стаканчик Tramp TRC-068 легко умещается в кармане. Благодаря карабину его можно повесить на ремень, либо подвесить с внешней стороны к рюкзаку. Послужит отличным подарком. Особенности: Полированная поверхность легк..
6.18 €
Brand: Tramp
Axe Tramp TRA-179 - lightweight Hiking axe with the best combination of weight and a long handle, compact and good working qualities . Faithful companion of tourists, hunters, fishermen, and auto travelers. The blade has thin, wide edge that ensure..
18.55 €
Brand: Tramp
Axe Tramp TRA-180  universal model not only for tourists, hunters and fishermen, and carpenters, builders, owners of cottages and country houses, and all who are associated with forestry.  Designed for  tree felling, firewood, joinery..
23.91 €
Brand: Tramp
the Tramp the Cylinder 220 gramme (of sangavi) TRG-001 Gas cylinder collet (rod) type. Can be used under temperature from -15 to + 35 °C. Features: Volume: 220 gr. Composition: Propane 7 %, Bhutan 59 %, Isobutane 34 %. ..
1.84 €
Brand: Tramp
gas bottle Tramp (threaded) 230 grams TRG-003 Threaded gas cylinder (Epi-gas) type. Can be used at temperatures from -23 to + 35 °C. Features: Volume: 230 gr. Composition: Propane 25 %, Butane 50% Isobutane 25 %. ..
4.00 €
Brand: Tramp
gas bottle Tramp (threaded) 450 gram TRG-002 Threaded gas cylinder (Epi-gas) type. Can be used at temperatures from -23 to + 35 °C. Features: Volume: 450 gr.  Composition: Propane 25 %, Butane 50% Isobutane 25 %. ..
6.22 €
Brand: Tramp
Pillow, inflatable neck Tramp 159 Compact travel inflatable pillow anatomically shaped Features: the Pillow is Packed in a compact fabric pouch. Due to the double valve easy to inflate and deflate the pillow. Featur..
9.51 €
Brand: Tramp
Tramp Lite inflatable pillow under the neck TLA-007 Compact pillow under the neck. Ideal for Hiking and long trips in the car. Features: Very light and compact Features: Material: PVC, velour cover Size: ..
2.98 €
Brand: Tramp
Avtokraska 450 ml Tramp — the long retains heat. Cover c a tight-fitting hole for drinking from heat-resistant plastic protects from spillage of liquid and does not allow the drink to cool down quickly. From the mug easy to drink during a tri..
4.88 €
Brand: Tramp
Stylish thermomug Tramp TRC-073 volume of 450 ml. Cover c a tight-fitting hole for drinking from heat-resistant plastic protects from spillage of liquid and does not allow the drink to cool down. From the mug easy to drink during a trip by car or t..
8.15 €
Brand: Tramp
Mug with handle, carbine 300 ml Tramp easily fastened for a carbine to a belt or to the strap on the backpack will never be lost. Pen-reliable carabiner attached to the housing using spot welding. Will serve as a great gift. Features:..
3.87 €
Brand: Tramp
Thermomug Tramp TRC-098 volume of 375 ml of high quality stainless steel. Comfortable handle, nice new colours – blue and olive. Features: Material: stainless steel Volume: 375 ml. Color: blue or olive Size: 9 x 9 cm ..
8.15 €
Brand: Tramp
Camping equipment

Delivery: Europe, World and Czech, Slovenia, Slovakia, France, Poland, Estonia, Italy, Kazakhstan, Turkey, Bulgaria, Belgium, Germany, Spain, Netherlands, Lithuania, Latvia

Чтобы подключить Дисконт+, Зарегитесь или Войдите
весь каталог

Походное снаряжение

Топор Tramp TRA-178 - самый компактный топор в линейке топоров Tramp. Лучшее решение для непродолжительных походов и выездов на природу, для всех кому важно максимально уменьшить вес снаряжения. Предназначен для рубки небольших деревьев, мелких дро..
507 грн
Бренд: Tramp
Наличие: В наличии
Топор Tramp TRA-179 - легкий походный топор с оптимальным сочетанием веса и длинны рукояти, компактности и хороших рабочих качеств . Верный спутник туристов, охотников, рыбаков и авто-путешественников. Лезвие имеет тонкий, широкий край, который обе..
585 грн
Бренд: Tramp
Наличие: В наличии
Топор Tramp TRA-180  - универсальная модель как для туристов, охотников и рыбаков, так и для плотников, строителей, владельцев дач и загородных домов, а так же всех кто связан с лесным хозяйством.  Предназначен для  рубки деревьев, за..
754 грн
Бренд: Tramp
Наличие: В наличии
Баллон Tramp 220 грамм (цанговий) TRG-001 Газовый баллон цангового (штокового) типа. Может использоваться при температуре от -15 до + 35 °С.   Характеристики:   Объем: 220 гр. Состав: Пропан 7 %, Бутан 59 %, Изобутан 34 %..
58 грн
Бренд: Tramp
Наличие: В наличии
Баллон газовый Tramp (резьбовой) 230 грамм TRG-003 Газовый баллон резьбового (Epi-gas) типа. Может использоваться при температуре от -23 до + 35 °С. Характеристики:   Объем: 230 гр. Состав: Пропан 25 %, Бутан 50 %, Изобутан 25 ..
126 грн
Бренд: Tramp
Наличие: В наличии
Баллон газовый Tramp (резьбовой) 450 грам TRG-002 Газовый баллон резьбового (Epi-gas) типа. Может использоваться при температуре от -23 до + 35 °С. Характеристики: Объем: 450 гр.  Состав: Пропан 25 %, Бутан 50 %, Изобутан 25 %. ..
196 грн
Бренд: Tramp
Наличие: В наличии
Подушка надувная под шею Tramp 159 Компактная дорожная надувная подушка анатомической формы   Особенности:   Подушка упакована в компактный тканевый мешочек. Благодаря двойному клапану легко надувать и сдувать подушку. &nbs..
300 грн
Бренд: Tramp
Наличие: В наличии
Tramp Lite подушка надувная под шею TLA-007 Компактная подушка под шею. Идеальный выбор для походов и долгих поездок в автомобиле.   Особенности:   Очень легкая и компактная   Характеристики:   Материал: п..
94 грн
Бренд: Tramp
Наличие: В наличии
Автокружка 450 мл Tramp — долго сохраняет тепло. Крышка c плотно закрывающимся отверстием для питья из термостойкого пластика предохраняет от проливания жидкости и не дает напитку быстро остыть. Из кружки легко пить во время поездки на автомо..
154 грн
Бренд: Tramp
Наличие: В наличии
Стильная термокружка Tramp TRC-073 объемом 450 мл. Крышка c плотно закрывающимся отверстием для питья из термостойкого пластика предохраняет от проливания жидкости и не дает напитку остыть. Из кружки легко пить во время поездки на автомобиле или по..
257 грн
Бренд: Tramp
Наличие: В наличии
Кружка с ручкой-карабином 300 мл Tramp легко пристегивается за карабин к поясу или к лямке на рюкзаке - никогда не потеряется. Ручка-карабин надежна прикреплена к корпусу с помощью точечной сварки. Послужит отличным подарком.   Особеннос..
122 грн
Бренд: Tramp
Наличие: В наличии
Термокружка Tramp TRC-098 объемом 375 мл из высококачественной пищевой нержавеющей стали. Удобная ручка, новые приятные расцветки – голубая и оливковая.   Характеристики:   Материал: пищевая нержавеющая сталь Объем: 375 ..
257 грн
Бренд: Tramp
Наличие: В наличии
Отзывы Покупателей
дякую за якісну річ! візьму ще одну іншого кольору!.. ...»
Куртка CWU  Blue
Пошита качественно,ткань тоже качественная. Единственное в оригинальных вроде утеплителя побольше... ...»
Хороший жилет, не сказал бы что он на лето пойдёт, а так всё отлично.Карманов много,пошив качественный.. ...»
Шорты Aviator Khaki
Шорты офигительные,непонятно накой шнурки на штанинах? Чё утягивать?.. ...»

Другие отзывы