Оформить заказ
9:00 - 17:30
067 612 49 49 050 402 49 49 073 402 49 49
Магазин г. Киев
10:00 - 19:00
044 299 99 75
Поддержка клиентов
09:00 - 17:30
help@chameleon.ua
еще контакты
Главная
Валюта:
To connect Discount+, Register or Login
all catalog

Size

Tactical shirts, Military T-Shirts 5.11

basic Polo t-shirt 100% cotton – the COP model, which is tailored to the requirements of law enforcement officers and employees of security agencies. t-Shirt sits on the figure, and it is convenient to actively move their hands and body. Mat..
14.68 €
Buy
reviews: 3  reviews: 3
Brand: Chameleon
basic Polo t-shirt 100% cotton – a simplified version of the COP model, which was developed for law enforcement and security agencies. The difference in functionality, but the material and cut are identical.   t-Shirt sits on the fig..
11.48 €
Buy
reviews: 8  reviews: 8
Brand: Chameleon
basic Polo t-shirt 100% cotton – a simplified version of the COP model, which was developed for law enforcement and security agencies. The difference in functionality, but the material and cut are identical. T-shirt sits on the figure, and it ..
11.35 €
Buy
reviews: 10  reviews: 10
Brand: Chameleon
a Combination of 95% cotton and 5% elastane gives a comfortable fit for any figure. Thing cozy fit, but not squeezing. When tilt, swing arms and other activity you don't seem to be that the t-shirt here-here will disperse at the seams. Cotton k..
7.80 €
Buy
reviews: 12  reviews: 12
Brand: Chameleon
Elastane
a Combination of 95% cotton and 5% elastane gives a comfortable fit for any figure. Thing cozy fit, but not squeezing. When tilt, swing arms and other activity you don't seem to be that the t-shirt here-here will disperse at the seams. Cotton k..
7.80 €
Buy
reviews: 6  reviews: 6
Brand: Chameleon
Elastane
a Combination of 95% cotton and 5% elastane gives a comfortable fit for any figure. Thing cozy fit, but not squeezing. When tilt, swing arms and other activity you don't seem to be that the t-shirt here-here will disperse at the seams. Cotton k..
7.80 €
Buy
reviews: 12  reviews: 12
Brand: Chameleon
Elastane
a Combination of 95% cotton and 5% elastane gives a comfortable fit for any figure. Thing cozy fit, but not squeezing. When tilt, swing arms and other activity you don't seem to be that the t-shirt here-here will disperse at the seams. Cotton k..
7.80 €
Buy
reviews: 11  reviews: 11
Brand: Chameleon
Elastane
a Combination of 95% cotton and 5% elastane gives a comfortable fit for any figure. Thing cozy fit, but not squeezing. When tilt, swing arms and other activity you don't seem to be that the t-shirt here-here will disperse at the seams. Cotton k..
7.80 €
Buy
reviews: 15  reviews: 15
Brand: Chameleon
Elastane
t-shirts, sewn on Top Cool technologies designed specifically for active recreation and intensive exercise.   Andpolzuemoy to create polyester fiber 3 times more durable than cotton and can withstand 10 times more washings, keeping the sh..
11.10 €
Buy
reviews: 5  reviews: 5
Brand: Chameleon
TopCool
t-Shirt sewn on Top of Cool technologies designed specifically for active recreation and intensive exercise.   Andpolzuemoy to create polyester fiber 3 times more durable than cotton and can withstand 10 times more washings, keeping the s..
11.10 €
Buy
reviews: 1  reviews: 1
Brand: Chameleon
TopCool
t-shirts stitched technology Curent    thin  polyester fiber, which is several times smarter cotton the 2 times faster dry; the 3 times longer service life; the 10 times more withstands washings without losing shape and..
11.03 €
Buy
reviews: 1  reviews: 1
Brand: Chameleon
t-Shirt custom made technology Cool Stretch    thin  polyester fiber, which is several times smarter cotton the 2 times faster dry; the 3 times longer service life; the 10 times more withstands washings without losing s..
9.57 €
Buy
reviews: 4  reviews: 4
Brand: Chameleon
Tactical shirts, Military T-Shirts 5.11

Shirts 5.11 Tactical Chameleon by TM

Do you dream to buy shirts for men 5.11 Tactical Chameleon from a top manufacturer? This year, you can easily find men's shirts Tactical 5.11 and buy in our online store CHAMELEON.ua without overpayments, we DELIVERY 2-3 days in Ukraine.
Remember, if you are looking for: Military, Clothing for active recreation Outdoor, Tactical clothing, military clothing, camouflage of the Chameleon ™, namely, if you want to buy men's shirts 5.11 Tactical, know this: You will be able to buy them in our store without any problems!

How to Buy Men's Shirts 5.11 Tactical

To find the right product at our website, you will need the most basic knowledge. So, you've found the desired, namely, men's shirts 5.11 Tactical. Now you need to make an order that will not be for you easily. If you want to get online advice from our expert - just contact them. Our phone number: +38 (067) 612-49-49.
On the checkout page, there are fields to enter contact details, they will need you to fill out. That's all for us to promptly delivered, and you got - men's shirts from 5.11 Tactical Chameleon.

Where to buy men's shirts 5.11 Tactical

We know that men's shirts 5.11 Tactical sold in other military stores in Ukraine, their number is quite large. Why then you should opt for this product Chameleon? We have a wholesale price. Large warehouse, from which you can always buy men's shirts Tactical 5.11 with 100% quality.
We hope that you have already made their choice in our favor, we will not let you. For regular customers we have a system of discounts, with its help you can save even more.
If you want to buy men's shirts 5.11 Tactical, pay attention primarily on the quality rather than on price. Beware of imitations. We, the store Tactical Apparel exceptionally high quality clothes. Buy Men's Shirts 5.11 Tactical Internet Store Chameleon - is to buy original and high-quality product with a guarantee!
Men's Shirts 5.11 Tactical can be purchased in Ukraine. Pickup: Zaporozhye, Kiev. Delivery: Sumy, Kremenchug, Chernivtsi, Lviv, Zhytomyr, Melitopol, Rivne, Nikopol, Mykolayiv, Chernihiv, Poltava, Kramatorsk, Khmelnytsky, Cherkasy, Lutsk, Sumy, Kharkiv, Kropyvnytskyi, Kherson, Ivano-Frankivsk, Mariupol, Uzhgorod, White Church, Dnepr, Ternopil, Odessa, Krivoy Rog, Vinnitsa, Berdyansk and other regions of Ukraine.

Military, Camouflage T-shirts

Camouflage T-Shirt is part of a special uniform, which is indispensable for the military, and for outdoor enthusiasts, anglers, hunters. Its use may even in certain natural and climatic conditions. This type of clothing has the convenience, durability, practicality, what was the reason to win a well-deserved popularity.
Military T-shirts are popular as an element of uniforms of many armies. It is no surprise, because foreign military organizations pay attention to global usability and high level of comfort for military equipment.
Such clothes are made from materials with a high quality level, has a comfortable fit, high durability, easy to care for it, it is non-toxic - each of these benefits will not leave indifferent not a single representative of the male half of our humanity.
Camouflage was invented by an American artist Abbott Terrier in the early twentieth century. He has long engaged in research in the natural color gamut, which served as the impetus for the introduction of laws on the protective properties of color. Following the publication of scientific papers, the Pentagon has expressed a clear interest and took the findings of the artist as a basis for development of military camouflage.
camouflage T-shirts can have several basic types:
- drawing in four colors, which are interconnected: light green, brown, dark green, spot 4 with different outlines
- camouflage, consisting of light green, dark green, light brown, black colors
- the predominance of light gray, medium gray, dark gray scales
- cult gamma - Khaki
- T-shirt in military green and brown colors.
The catalog of our online store offers a selection of clothes in one color scheme khaki multicolor models. Military t-shirts in our product range are 100% -th originals.
By purchasing any model of military t-shirts, you get a popular element of military uniforms, which will be useful during outdoor activities, hunting, fishing, etc. These clothes easily and conveniently worn in everyday life, because the main difference between the camouflage in the best quality, durability, practicality under any extreme conditions. Delivery to: Litva, Latvia, Czech, USA, Slovenia, Slovakia, France, Italy, Spain, Holland, Turkey, Bulgaria, Belgium, Germany, Poland, Estonia

Чтобы подключить Дисконт+, Зарегитесь или Войдите
весь каталог ▼

Футболки Тактические, Камуфляжные, 5.11

Футболка Polo Cop Black Хамелеон -26%
Базовая футболка поло из 100% хлопка – модель COP, которая разработана с учётом требований сотрудников правоохранительных органов и работников охранных агенств.   Особенности пошива: — Ворот застёгивается на три пуговицы,под..
366 грн 272 грн
отзывы: 2  отзывы: 2
Производитель: Chameleon
Наличие: Есть на складе
Кэшбэк: 37 грн
Спецификация
Сезон Лето
Тип Тактическая
Капюшон Нет
Базовая футболка поло из 100% хлопка – упрощенная версия модели COP, которую разрабатывали под сотрудников правоохранительных органов и охранные агентства. Отличие в функциональности, но материал и крой идентичен.   Особенности пошив..
362 грн
отзывы: 2  отзывы: 2
Производитель: Chameleon
Наличие: Есть на складе
Кэшбэк: 36 грн
Спецификация
Сезон Лето
Тип Тактическая
Капюшон Нет
Базовая футболка поло из 100% хлопка – упрощенная версия модели COP, которую разрабатывали под сотрудников правоохранительных органов и охранные агентства. Отличие в функциональности, но материал и крой идентичен. Футболка садится по фигуре, и..
308 грн
отзывы: 8  отзывы: 8
Производитель: Chameleon
Наличие: Есть на складе
Кэшбэк: 31 грн
Спецификация
Сезон Лето
Тип Для активного отдыха
Капюшон Нет
Комбинация 95% натурального хлопка и 5% эластана дает удобную посадку по любой фигуре. Вещь комфортно облегает тело, но не сдавливает. При наклонах, махах руками и другой активности вам не будет казаться, что футболка вот-вот разойдется по швам. Хл..
246 грн
отзывы: 5  отзывы: 5
Производитель: Chameleon
Наличие: Есть на складе
Кэшбэк: 25 грн
Спецификация
Сезон Лето
Тип Для активного отдыха
Капюшон Нет
Материал Коттон 95%; Эластан 5%
Комбинация 95% натурального хлопка и 5% эластана дает удобную посадку по любой фигуре. Вещь комфортно облегает тело, но не сдавливает. При наклонах, махах руками и другой активности вам не будет казаться, что футболка вот-вот разойдется по швам. Хл..
246 грн
отзывы: 3  отзывы: 3
Производитель: Chameleon
Наличие: Есть на складе
Кэшбэк: 25 грн
Спецификация
Сезон Лето
Тип Для активного отдыха
Капюшон Нет
Материал Коттон 95%; Эластан 5%
Комбинация 95% натурального хлопка и 5% эластана дает удобную посадку по любой фигуре. Вещь комфортно облегает тело, но не сдавливает. При наклонах, махах руками и другой активности вам не будет казаться, что футболка вот-вот разойдется по швам. Хл..
246 грн
отзывы: 4  отзывы: 4
Производитель: Chameleon
Наличие: Есть на складе
Кэшбэк: 25 грн
Спецификация
Сезон Лето
Тип Для активного отдыха
Капюшон Нет
Материал Коттон 95%; Эластан 5%
Комбинация 95% натурального хлопка и 5% эластана дает удобную посадку по любой фигуре. Вещь комфортно облегает тело, но не сдавливает. При наклонах, махах руками и другой активности вам не будет казаться, что футболка вот-вот разойдется по швам. Хл..
246 грн
отзывы: 4  отзывы: 4
Производитель: Chameleon
Наличие: Есть на складе
Кэшбэк: 25 грн
Спецификация
Сезон Лето
Тип Для активного отдыха
Капюшон Нет
Материал Коттон 95%; Эластан 5%
Комбинация 95% натурального хлопка и 5% эластана дает удобную посадку по любой фигуре. Вещь комфортно облегает тело, но не сдавливает. При наклонах, махах руками и другой активности вам не будет казаться, что футболка вот-вот разойдется по швам. Хл..
246 грн
отзывы: 5  отзывы: 5
Производитель: Chameleon
Наличие: Есть на складе
Кэшбэк: 25 грн
Спецификация
Сезон Лето
Тип Для активного отдыха
Капюшон Нет
Материал Коттон 95%; Эластан 5%
Футболка Top Cool Black Хамелеон -30%
Футболка, сшитая по технологии Top Cool, специально предназначена для активного отдыха и интенсивных нагрузок. Используемое для ее создания полиэстеровое волокно в 3 раза долговечнее хлопкового и выдерживает в 10 раз больше стирок, сохраняя форму и ц..
350 грн 245 грн
Производитель: Chameleon
Наличие: Есть на складе
Кэшбэк: 35 грн
Технология TopCool
Спецификация
Сезон Лето
Тип Для активного отдыха
Капюшон Нет
Материал Полиэстер 100%
Технологии Top Cool
Футболка Top Cool Olive Хамелеон -30%
Футболка, сшитая по технологии Top Cool, специально предназначена для активного отдыха и интенсивных нагрузок. Используемое для ее создания полиэстеровое волокно в 3 раза долговечнее хлопкового и выдерживает в 10 раз больше стирок, сохраняя форму и ц..
350 грн 245 грн
Производитель: Chameleon
Наличие: Есть на складе
Кэшбэк: 35 грн
Технология TopCool
Спецификация
Сезон Лето
Тип Для активного отдыха
Капюшон Нет
Материал Полиэстер 100%
Технологии Top Cool
Футболка сшита по технологии Curent  – из тонкого  полиэстерового волокна, которое в несколько раз технологичнее хлопка: в 2 раза быстрее высыхает; в 3 раза дольше служит; в 10 раз больше стирок выдерживает без потери формы ..
350 грн
Производитель: Chameleon
Наличие: Есть на складе
Кэшбэк: 35 грн
Спецификация
Сезон Лето
Тип Для активного отдыха
Капюшон Нет
Материал Полиэстер 100%
Технологии Top Cool
Футболка сшита по технологии Curent  – из тонкого  полиэстерового волокна, которое в несколько раз технологичнее хлопка: в 2 раза быстрее высыхает; в 3 раза дольше служит; в 10 раз больше стирок выдерживает без потери формы ..
350 грн
Производитель: Chameleon
Наличие: Есть на складе
Кэшбэк: 35 грн
Спецификация
Сезон Лето
Тип Для активного отдыха
Капюшон Нет
Материал Полиэстер 100%
Технологии Top Cool
Футболки Тактические, Камуфляжные,  5.11

Мужские Футболки Тактические 5.11 от Хамелеон ТМ

Мечтаете купить Мужскую Футболку Тактическую 5.11 от топового производителя Хамелеон? В этом году Вы можете легко найти Мужскую Футболку Тактическую 5.11 и купить в нашем Интернет-магазине CHAMELEON.ua без переплат, у нас ДОСТАВКА 2-3 дня в Украине.
Запомните, если Вы ищите: Милитари, Одежду для активного отдыха Outdoor, Тактическую Одежду, Военную Одежду, Камуфляж от Хамелеон ТМ, а именно, если хотите купить Мужскую Футболку Тактическую 5.11, знайте: Вы сможете их купить в нашем магазине без проблем!

Как купить Мужскую Футболку Тактическую 5.11

Чтобы найти нужный товар у нас на сайте, Вам понадобяться самые базовые знания. Итак, Вы нашли искомое, а именно Мужскую Футболку Тактическую 5.11. Теперь Вы должны оформить заказ, что не составит для Вас особого труда. Если хотите получить консультацию онлайн от нашего специалиста - просто свяжитесь с ним. Наш телефон: +38(067)612-49-49.
На странице оформления заказа есть поля для ввода контаткных данных, их нужно будет Вам заполнить. Это все для того, чтобы мы оперативно доставили, а Вы получили - Мужскую Футболку Тактическую 5.11 от Хамелеон.

Где купить Мужскую Футболку Тактическую 5.11

Мы в курсе, что Мужскую Футболку Тактическую 5.11 продают в иных военных магазинах Украины, их количество довольно велико. Почему же Вам стоит остановить свой выбор на нашем магазине Хамелеон? У нас ОПТОВАЯ цена. БОЛЬШОЙ склад, с которого Вы всегда можете купить Мужскую Футболку Тактическую 5.11 с КАЧЕСТВОМ 100%.
Надеемся, что Вы уже сделали свой выбор в нашу пользу, мы Вас не подведем. Для постоянных клиентов у нас действуют СИСТЕМА СКИДОК, с ее помощью Вы сможете еще больше экономить.
Если хотите купить Мужскую Футболку Тактическую 5.11, обращайте внимание в первую очередь на качество, а не на цену. Остерегайтесь подделок. У нас, в Магазине Тактической Одежды исключительно одежда высокого качества. Купить Мужскую Футболку Тактическую 5.11 в Интернет Магазине Хамелеон - это купить оригинальный и качественный товар с гарантией!
Мужскую Футболку Тактическую 5.11 можно купить в Украине. Самовывоз: Запорожье, Киев. Доставка в: Сумы, Кременчуг, Черновцы, Львов, Житомир, Мелитополь, Ровно, Никополь, Николаев, Чернигов, Полтава, Краматорск, Хмельницкий, Черкассы, Луцк, Сумы, Харьков, Кропивницкий, Херсон, Ивано-Франковск, Мариуполь, Ужгород, Белая Церковь, Днепр, Тернополь, Одесса, Кривой Рог, Винница, Бердянск и другие регионы Украины.

Военные, Камуфляжные футболки

Футболка камуфляжная является частью специальной униформы, которая незаменима и для военных, и для любителей активного отдыха, рыболовов, охотников. Ее использование возможно даже в определенных природных и климатических условиях. Этот вид одежды обладает удобством, износостойкостью, практичностью, что послужило причиной для завоевания заслуженной популярности.
Футболки милитари популярны в виде элемента обмундирования многих армий. Что вовсе неудивительно, ведь зарубежные военные организации уделяют глобальное внимание практичности и высокому уровню удобства для военной экипировки.
Подобная одежда изготавливается из материалов с высоким качественным уровнем, имеет удобный крой, высокую износостойкость, за ней легко ухаживать, она нетоксична – каждое из этих преимуществ не оставит равнодушным ни одного представителя мужской половины нашего человечества.
Камуфляж был изобретен американским художником Эбботом Тейером еще в начале ХХ века. Он долгое время занимался исследованиями в области цветовой природной гаммы, что послужило толчком к выведению законов о защитных свойствах цвета. После опубликования научных трудов, Пентагон выразил явную заинтересованность и взял выводы художника за основу разработок военного камуфляжа.
Футболки камуфляжные могут иметь несколько основных видов:
- рисунок в четырех цветах, которые соединены между собой: светло-зеленый, коричневый, темно-зеленый, 4 пятна с различными очертаниями
- камуфляж, состоящий из светло-зеленых, темно-зеленых, светло-коричневых, черных цветов
- преобладание светло серой, средне серой, темно серой гаммы
- культовая гамма – хаки
- футболки милитари в зеленых и коричневых цветах.
Каталог нашего интернет-магазина предлагает выбор одежды в одноцветной гамме хаки, многоцветные модели. Военные футболки в нашем ассортименте являются 100%-ми оригиналами.
Приобретая любую модель военной футболки, вы получаете популярный элемент военного обмундирования, который будет удобен во время активного отдыха, охоты, рыбалки и т.п. Эта одежда легко и удобно носится и в повседневной жизни, ведь основное отличие камуфляжа в лучшем качестве, износоустойчивости, практичности при любых экстремальных условиях.

Отзывы Покупателей
Дуже тепла, носив в 0 градусів - по відчуттям все добре. Але ця куртка не тримає сильний вітер, але це в принципі і не проблема, все таки це фліс. А т.. ...»
Хороший жилет, не сказал бы что он на лето пойдёт, а так всё отлично.Карманов много,пошив качественный.. ...»
Футболка Jersey Olive
Оличное качество, но что больше порадовало - есть размеры для крупных людей,а то везде как на гномов шьют,.. ...»
Брюки Тактические Olive
Купил брюки в начале сентября, сейчас уже ноябрь. Протестил можно сказать во всех сферах жизнедеятельности: на работе, на рыбалке, в машине, в лесу. И.. ...»

Другие отзывы