Оформить заказ
9:00 - 17:30
067 612 49 49 050 402 49 49 073 402 49 49
Магазин г. Киев
10:00 - 19:00
044 299 99 75
Поддержка клиентов
09:00 - 17:30
help@chameleon.ua
еще контакты
Главная
Валюта:
To connect Discount+, Register or Login
all catalog

Vintage trousers

Pants City Pants Tundra Chameleon
Акция
Pants made entirely from a fabric of the Canvas (canvas) that is most successfully used for the manufacture of military clothing and ammunition, clothing for hunters, backpacks and other equipment, where not only the high strength of the material, bu..
33.11 € 23.18 €
Buy
reviews: 3  reviews: 3
Brand: Chameleon
Elastane
Pants City Pants Coyote Chameleon
Акция
Pants made entirely from a fabric of the Canvas (canvas) that is most successfully used for the manufacture of military clothing and ammunition, clothing for hunters, backpacks and other equipment, where not only the high strength of the material, bu..
33.11 € 23.18 €
Buy
reviews: 1  reviews: 1
Brand: Chameleon
Elastane
Pants City Pants Black Chameleon
Акция
Pants made entirely from a fabric of the Canvas (canvas) that is most successfully used for the manufacture of military clothing and ammunition, clothing for hunters, backpacks and other equipment, where not only the high strength of the material, bu..
33.11 € 23.18 €
Buy
reviews: 4  reviews: 4
Brand: Chameleon
Elastane
Pants City Pants Olive Chameleon
Акция
Pants made entirely from a fabric of the Canvas (canvas) that is most successfully used for the manufacture of military clothing and ammunition, clothing for hunters, backpacks and other equipment, where not only the high strength of the material, bu..
33.11 € 23.18 €
Buy
reviews: 1  reviews: 1
Brand: Chameleon
Elastane
Vintage trousers

Vintage trousers by Chameleon

Want to buy vintage trousers from the world manufacturer Chameleon? Today you can find a snap Trousers Vintage and buy in our online store CHAMELEON.ua without overpayments, we DELIVERY 2-3 days in Ukraine.
Remember, if you are looking for: military clothing, Camouflage, Military, Clothing for active recreation Outdoor, Tactical Clothing from the Chameleon ™, namely, if you want to buy Vintage Trousers, know this: You will be able to buy them in our store without any problems!

How to Buy Vintage Trousers

On our site Chameleon.ua simple and intuitive search. So, you've found the desired, namely Trousers Vintage. Now you just have to issue an order in our online Store Chameleon. By the way, before ordering, we recommend you contact our advisors for a free consultation. Our phone number: +38 (067) 612-49-49.
Please note that when you order you are required to enter their contact details. That's all for us to promptly delivered, and you got - Vintage Trousers from Chameleon.

Where to buy Vintage Trousers

Perhaps you noticed that vintage trousers represented in many online stores. Why is it worth to choose our store Chameleon.ua? We EXTREME price. Large warehouse, from which you can always buy with a guarantee Vintage Trousers.
We would appreciate, if you make the choice of our online store Chameleon. For regular customers we have a system of discounts, with its help you can save even more.
If you want to buy Vintage Trousers, pay attention primarily on the quality rather than on price. Beware of imitations. We, the store Tactical Apparel exceptionally high quality clothes. Buy Trousers Vintage in Voentorg - is to buy original and high-quality product with a guarantee!
Vintage trousers can be bought in Ukraine. Pickup: Zaporozhye, Kiev. Delivery: Germany, Poland, Estonia, Lithuania, Latvia, Czech, Slovenia, Slovakia, France, Italy, Spain, Holland, Kazakhstan, Turkey, Bulgaria, Belgium.

Чтобы подключить Дисконт+, Зарегитесь или Войдите
весь каталог ▼
Топ продаж
780 грн 372 грн
3
440 грн 308 грн
5
2490 грн 1751 грн
3

Брюки Винтажные

Брюки City Pants Coyote Хамелеон
Акция
Брюки полностью состоят из ткани Канвас (canvas), который наиболее успешно используется для изготовления военной одежды и амуниции, одежды для охотников, рюкзаков и прочего снаряжения, где важна не только высокая прочность материала, но и другие его ..
1044 грн 731 грн
Производитель: Chameleon
Наличие: Есть на складе
Технология Elastane
Спецификация
Сезон Демисезон; Лето
Тип Кэжуальная
Материал Канвас 65% полиестер 32% хлопок 2% еластан
Брюки City Pants Black Хамелеон
Акция
Брюки полностью состоят из ткани Канвас (canvas), который наиболее успешно используется для изготовления военной одежды и амуниции, одежды для охотников, рюкзаков и прочего снаряжения, где важна не только высокая прочность материала, но и другие его ..
1044 грн 731 грн
отзывы: 3  отзывы: 3
Производитель: Chameleon
Наличие: Есть на складе
Технология Elastane
Спецификация
Сезон Демисезон; Лето
Тип Кэжуальная
Материал Канвас 65% полиестер 32% хлопок 2% еластан
Брюки City Pants Tundra Хамелеон
Акция
Брюки полностью состоят из ткани Канвас (canvas), который наиболее успешно используется для изготовления военной одежды и амуниции, одежды для охотников, рюкзаков и прочего снаряжения, где важна не только высокая прочность материала, но и другие его ..
1044 грн 731 грн
отзывы: 1  отзывы: 1
Производитель: Chameleon
Наличие: Уточните наличие
Технология Elastane
Спецификация
Сезон Демисезон; Лето
Тип Кэжуальная
Материал Канвас 65% полиестер 32% хлопок 2% еластан
Брюки Винтажные

Брюки Винтажные от Chameleon

Хотите купить Брюки Винтажные от мирового производителя Хамелеон? Сегодня Вы можете проще простого найти Брюки Винтажные и купить в нашем Интернет-магазине CHAMELEON.ua без переплат, у нас ДОСТАВКА 2-3 дня в Украине.
Запомните, если Вы ищите: Военную Одежду, Камуфляж, Милитари, Одежду для активного отдыха Outdoor, Тактическую Одежду от Хамелеон ТМ, а именно, если хотите купить Брюки Винтажные, знайте: Вы сможете их купить в нашем магазине без проблем!

Как купить Брюки Винтажные

На нашем сайте Chameleon.ua простой и понятный поиск. Итак, Вы нашли искомое, а именно Брюки Винтажные. Теперь Вам осталось только оформить онлайн заказ в нашем Магазине Chameleon. Кстати, перед заказом рекомендуем связаться с нашими консультантами и получить бесплатную консультацию. Наш телефон: +38(067)612-49-49.
Обратите внимание на то, что при офорлмении заказа Вы обязаны ввести свои контактные данные. Это все для того, чтобы мы оперативно доставили, а Вы получили - Брюки Винтажные от Хамелеон.

Где купить Брюки Винтажные

Наверное Вы заметили, что Брюки Винтажные представлены во многих интернет-магазинах. Почему же Вам стоит выбрать наш магазин Chameleon.ua? У нас КРАЙНЯЯ цена. БОЛЬШОЙ склад, с которого Вы всегда можете купить Брюки Винтажные с ГАРАНТИЕЙ.
Будем признательны, если Вы сделаете выбор нашего интернет-магазина Хамелеон. Для постоянных клиентов у нас действуют СИСТЕМА СКИДОК, с ее помощью Вы сможете еще больше экономить.
Если хотите купить Брюки Винтажные, обращайте внимание в первую очередь на качество, а не на цену. Остерегайтесь подделок. У нас, в Магазине Тактической Одежды исключительно одежда высокого качества. Купить Брюки Винтажные в Военторге - это купить оригинальный и качественный товар с гарантией!
Брюки Винтажные можно купить в Украине. Самовывоз: Запорожье, Киев. Доставка в: Хмельницкий, Черкассы, Житомир, Днепр, Мариуполь, Ужгород, Белая Церковь, Тернополь, Одесса, Кривой Рог, Винница, Бердянск, Луцк, Сумы, Харьков, Кропивницкий, Николаев, Сумы, Чернигов, Ивано-Франковск, Мелитополь, Ровно, Никополь, Кременчуг, Черновцы, Львов, Полтава, Краматорск, Херсон и другие регионы Украины.

Отзывы Покупателей
Брюки Tramp Black
Доброго времени суток! В очередной раз "Хамелеон" приятно удивил качеством и оперативностью. Брюки сели словно это индпошив. Качество-отличн.. ...»
Жилет тактический Beige
Все пришло согласно заказа.Качество товара и обслуживания отличное.Рекомендую... ...»
Футболка Polo Serious Black
Хорошая поло, качество/цена, но я разочарован тем что из-за отсутствия моего размера на складе пришлось заказывать L, хотя я XL, и она слишком свободн.. ...»
Футболка Polo Serious Black
Эта рубашка подходит мне почти идеально. Длина достаточная, менеджер по размерной сетке помог подобрать размер, и все подошло на ура в отличие от боль.. ...»

Другие отзывы