Оформить заказ
9:00 - 17:30
067 612 49 49 050 402 49 49 073 402 49 49
Магазин г. Киев
10:00 - 19:00
044 299 99 75
Поддержка клиентов
09:00 - 17:30
help@chameleon.ua
еще контакты
Home
To connect Discount+, Register or Login
all catalog

Trousers for outdoor activities

the Ranger Pants — this is the touring model of trousers from lightweight, durable and breathable nylon in combination with elastane. The fabric is elastic, so the pants do not hold down movement and are suitable for different events. ..
41.86 €
reviews: 4  reviews: 4
Brand: Chameleon
the Ranger Pants — this is the touring model of trousers from lightweight, durable and breathable nylon in combination with elastane. The fabric is elastic, so the pants do not hold down movement and are suitable for different events. ..
41.86 €
reviews: 5  reviews: 5
Brand: Chameleon
the Ranger Pants — this is the touring model of trousers from lightweight, durable and breathable nylon in combination with elastane. The fabric is elastic, so the pants do not hold down movement and are suitable for different events. ..
41.86 €
reviews: 2  reviews: 2
Brand: Chameleon
Pants Tramp — this is the touring model of trousers from lightweight, durable and breathable nylon in combination with elastane. The fabric is elastic, so the pants do not hold down movement and are suitable for different events. s..
59.58 €
reviews: 3  reviews: 3
Brand: Chameleon
4way Strech
Pants Tramp — this is the touring model of trousers from lightweight, durable and breathable nylon in combination with elastane. The fabric is elastic, so the pants do not hold down movement and are suitable for different events. s..
59.58 €
reviews: 1  reviews: 1
Brand: Chameleon
4way Strech
Pants Tramp — this is the touring model of trousers from lightweight, durable and breathable nylon in combination with elastane. The fabric is elastic, so the pants do not hold down movement and are suitable for different events. s..
59.58 €
Brand: Chameleon
4way Strech
Pants Tramp — this is the touring model of trousers from lightweight, durable and breathable nylon in combination with elastane. The fabric is elastic, so the pants do not hold down movement and are suitable for different events. s..
59.58 €
reviews: 1  reviews: 1
Brand: Chameleon
4way Strech
Pants Tramp — this is the touring model of trousers from lightweight, durable and breathable nylon in combination with elastane. The fabric is elastic, so the pants do not hold down movement and are suitable for different events. s..
59.58 €
reviews: 2  reviews: 2
Brand: Chameleon
4way Strech
Брюки Ranger — это туристическая модель брюк из легкого, прочного и дышащего нейлона в комбинации с эластаном. Ткань эластичная, поэтому брюки не сковывают движения и подходят для разных мероприятий. Особенности пошива:  ..
41.86 €
Brand: Chameleon
the Ranger Pants — this is the touring model of trousers from lightweight, durable and breathable nylon in combination with elastane. The fabric is elastic, so the pants do not hold down movement and are suitable for different events. ..
41.86 €
reviews: 8  reviews: 8
Brand: Chameleon
the Rover Pant is designed for the warm season. Sewn from light, stretchy fabric that does not hinder movement and maintains a comfortable temperature — what you need, if you wear pants in the summer. sewing Features: ..
33.17 €
reviews: 3  reviews: 3
Brand: Chameleon
the Rover Pant is designed for the warm season. Sewn from light, stretchy fabric that does not hinder movement and maintains a comfortable temperature — what you need, if you wear pants in the summer. sewing Features: ..
33.17 €
reviews: 2  reviews: 2
Brand: Chameleon
Trousers for outdoor activities

Men's trousers for outdoor activities from Chameleon TM

Want to buy men's trousers for outdoor activities from a reputable manufacturer Chameleon? Today you can easily find Trousers for recreation and buy in our store Military clothing CHAMELEON.ua without overpayments, acts fast delivery in Ukraine.
Remember, if you are looking for: Tactical clothing, military clothing, Military, Clothing for active recreation Outdoor, Camouflage from the Chameleon ™, namely, if you want to buy men's trousers for outdoor activities, know this: You will be able to buy them in our store without any problems!

How to Buy Men's trousers for outdoor activities

On our site Chameleon.ua simple and intuitive search. So, you've found the desired, namely, men's trousers for outdoor activities. Next, you need to select the desired item and place an order. If you want to get online advice from our expert - just contact them. Our phone number: +38 (067) 612-49-49.
On the checkout page, there are fields for entering kontatknyh data they will need you to fill out. That's all for us to promptly delivered, and you got - Trousers Men for active recreation from Chameleon.

Where to buy men's trousers for outdoor activities

Perhaps you noticed that men's trousers for outdoor activities are present in many online stores. Why is it worth to pay attention to our Voentorg? We have a SPECIAL price. Huge warehouse, from which you can always buy men's trousers for outdoor activities with 100% quality, and warranty.
Really would be happy if you choose exactly our shop. For regular customers we operate a bonus system, with its help you can save even more.
If you want to buy men's trousers for outdoor activities, pay attention primarily on the quality rather than on price. Beware of imitations. Here in the shop Chameleon extremely high quality garments. Buy Men's trousers for outdoor activities in the Voentorg - is to buy original and high-quality product with a guarantee!
Men's trousers for outdoor activities can be purchased in Ukraine. Pickup: Zaporozhye, Kiev. Delivery: Czech, Slovenia, Slovakia, France, Italy, Spain, Holland, Kazakhstan, Turkey, Bulgaria, Belgium, Germany, Poland, Estonia, Lithuania, Latvia.

Чтобы подключить Дисконт+, Зарегитесь или Войдите
весь каталог ▼

Брюки Outdoor

Брюки Chameleon Ranger — это туристическая модель из сверхлегкой ткани – прочный нейлон в комбинации с эластаном. У брюк Ranger строгий дизайн который отлично подойдет под ваш повседневный гардероб, при этом вы застрахованы от дискомфорта из-за жары..
1430 грн
отзывы: 3  отзывы: 3
Производитель: Chameleon
Наличие: Есть на складе
Кэшбэк: 143 грн
Технология Stretch
Спецификация
Сезон Лето
Температура 20 С
Тип Для активного отдыха
Материал Нейлон 90%; Эластан 10%
Технологии Stretch
Брюки Chameleon Ranger — это туристическая модель из сверхлегкой ткани – прочный нейлон в комбинации с эластаном. У брюк Ranger строгий дизайн который отлично подойдет под ваш повседневный гардероб, при этом вы застрахованы от дискомфорта из-за жары..
1430 грн
Производитель: Chameleon
Наличие: Есть на складе
Кэшбэк: 143 грн
Технология Stretch
Спецификация
Сезон Лето
Температура 20 С
Тип Для активного отдыха
Материал Нейлон 90%; Эластан 10%
Технологии Stretch
Брюки Chameleon Ranger — это туристическая модель из сверхлегкой ткани – прочный нейлон в комбинации с эластаном. У брюк Ranger строгий дизайн который отлично подойдет под ваш повседневный гардероб, при этом вы застрахованы от дискомфорта из-за жары..
1430 грн
Производитель: Chameleon
Наличие: Есть на складе
Кэшбэк: 143 грн
Технология Stretch
Спецификация
Сезон Лето
Температура 20 С
Тип Для активного отдыха
Материал Нейлон 90%; Эластан 10%
Технологии Stretch
Брюки Chameleon Ranger — это туристическая модель из сверхлегкой ткани – прочный нейлон в комбинации с эластаном. У брюк Ranger строгий дизайн который отлично подойдет под ваш повседневный гардероб, при этом вы застрахованы от дискомфорта из-за жары..
1430 грн
отзывы: 1  отзывы: 1
Производитель: Chameleon
Наличие: Есть на складе
Кэшбэк: 143 грн
Технология Stretch
Спецификация
Сезон Лето
Температура 20 С
Тип Для активного отдыха
Материал Нейлон 90%; Эластан 10%
Технологии Stretch
Настоящие брюки для настоящих любителей активного отдыха. Эти брюки Tramp настолько эластичны и долговечны, что свобода движений просто великолепна и поражает разнообразием видов деятельности, которые им подходят. Ткань дышащая, эластичная, обладае..
1980 грн
отзывы: 1  отзывы: 1
Производитель: Chameleon
Наличие: Есть на складе
Кэшбэк: 198 грн
Технология Stretch
Спецификация
Сезон Демисезон; Зима; Лето
Температура 20 С
Тип Для активного отдыха
Материал Нейлон 90%; Эластан 10%
Настоящие брюки для настоящих любителей активного отдыха. Эти брюки Tramp настолько эластичны и долговечны, что свобода движений просто великолепна и поражает разнообразием видов деятельности, которые им подходят. Ткань дышащая, эластичная, обладае..
1980 грн
Производитель: Chameleon
Наличие: Есть на складе
Кэшбэк: 198 грн
Технология Stretch
Спецификация
Сезон Демисезон; Зима; Лето
Температура 20 С
Тип Для активного отдыха
Материал Нейлон 90%; Эластан 10%
Настоящие брюки для настоящих любителей активного отдыха. Эти брюки Tramp настолько эластичны и долговечны, что свобода движений просто великолепна и поражает разнообразием видов деятельности, которые им подходят. Ткань дышащая, эластичная, обладае..
1980 грн
Производитель: Chameleon
Наличие: Есть на складе
Кэшбэк: 198 грн
Технология Stretch
Спецификация
Сезон Демисезон; Зима; Лето
Температура 20 С
Тип Для активного отдыха
Материал Нейлон 90%; Эластан 10%
Настоящие брюки для настоящих любителей активного отдыха. Эти брюки Tramp настолько эластичны и долговечны, что свобода движений просто великолепна и поражает разнообразием видов деятельности, которые им подходят. Ткань дышащая, эластичная, обладае..
1980 грн
Производитель: Chameleon
Наличие: Есть на складе
Кэшбэк: 198 грн
Технология Stretch
Спецификация
Сезон Демисезон; Зима; Лето
Температура 20 С
Тип Для активного отдыха
Материал Нейлон 90%; Эластан 10%
Брюки Rover Olive Хамелеон -35%
Прогулки на велосипеде, путешествия или на работу а потом домой, вы постоянно в движении — 24/7 и 365 дней в году, а брюки Rover созданы для того чтобы помогать вам держать темп с максимальным комфортом и идти в ногу со временем. Ткань очень л..
1006 грн 650 грн
Производитель: Chameleon
Наличие: Есть на складе
Кэшбэк: 101 грн
Технология Stretch
Спецификация
Сезон Лето
Температура 20 С
Тип Для активного отдыха
Материал Нейлон 93%; Спандекс 7%
Технологии Stretch
Брюки Rover Gray Хамелеон -35%
Прогулки на велосипеде, путешествия или на работу а потом домой, вы постоянно в движении — 24/7 и 365 дней в году, а брюки Rover созданы для того чтобы помогать вам держать темп с максимальным комфортом и идти в ногу со временем. Ткань очень л..
1006 грн 650 грн
Производитель: Chameleon
Наличие: Есть на складе
Кэшбэк: 101 грн
Технология Stretch
Спецификация
Сезон Лето
Температура 20 С
Тип Для активного отдыха
Материал Нейлон 93%; Спандекс 7%
Технологии Stretch
Брюки Rover Black Хамелеон -35%
Прогулки на велосипеде, путешествия или на работу а потом домой, вы постоянно в движении — 24/7 и 365 дней в году, а брюки Rover созданы для того чтобы помогать вам держать темп с максимальным комфортом и идти в ногу со временем. Ткань очень л..
1006 грн 650 грн
Производитель: Chameleon
Наличие: Есть на складе
Кэшбэк: 101 грн
Технология Stretch
Спецификация
Сезон Лето
Температура 20 С
Тип Для активного отдыха
Материал Нейлон 93%; Спандекс 7%
Технологии Stretch
Настоящие брюки для настоящих любителей активного отдыха. Эти брюки Tramp настолько эластичны и долговечны, что свобода движений просто великолепна и поражает разнообразием видов деятельности, которые им подходят. Ткань дышащая, эластичная, обладае..
1980 грн
отзывы: 1  отзывы: 1
Производитель: Chameleon
Наличие: Есть на складе
Кэшбэк: 198 грн
Технология Stretch
Спецификация
Сезон Демисезон; Зима; Лето
Температура 20 С
Тип Для активного отдыха
Материал Нейлон 90%; Эластан 10%
Брюки Outdoor

Брюки Мужские Для Активного Отдыха от Хамелеон ТМ

Хотите купить Брюки Мужские Для Активного Отдыха от известного производителя Хамелеон? Сегодня Вы можете легко найти Брюки Мужские Для Активного Отдыха и купить в нашем Магазине Военной Одежды CHAMELEON.ua без переплат, действует БЫСТРАЯ ДОСТАВКА в Украине.
Запомните, если Вы ищите: Тактическую Одежду, Военную Одежду, Милитари, Одежду для активного отдыха Outdoor, Камуфляж от Хамелеон ТМ, а именно, если хотите купить Брюки Мужские Для Активного Отдыха, знайте: Вы сможете их купить в нашем магазине без проблем!

Как купить Брюки Мужские Для Активного Отдыха

На нашем сайте Chameleon.ua простой и понятный поиск. Итак, Вы нашли искомое, а именно Брюки Мужские Для Активного Отдыха. Далее Вам нужно выбрать необходимый товар и оформить заказ. Если хотите получить консультацию онлайн от нашего специалиста - просто свяжитесь с ним. Наш телефон: +38(067)612-49-49.
На странице оформления заказа есть поля для ввода контаткных данных, их нужно будет Вам заполнить. Это все для того, чтобы мы оперативно доставили, а Вы получили - Брюки Мужские Для Активного Отдыха от Хамелеон.

Где купить Брюки Мужские Для Активного Отдыха

Наверное Вы заметили, что Брюки Мужские Для Активного Отдыха представлены во многих интернет-магазинах. Почему же Вам стоит обратить внимание на наш Военторг? У нас СПЕЦ цена. ОГРОМНЫЙ склад, с которого Вы всегда можете купить Брюки Мужские Для Активного Отдыха с КАЧЕСТВОМ 100%, ГАРАНТИЕЙ.
Очень будем рады, если Вы выберете именно наш магазин. Для постоянных клиентов у нас действуют БОНУСНАЯ СИСТЕМА, с ее помощью Вы сможете еще больше экономить.
Если хотите купить Брюки Мужские Для Активного Отдыха, обращайте внимание в первую очередь на качество, а не на цену. Остерегайтесь подделок. У нас, в Интернет-магазине Chameleon исключительно одежда высокого качества. Купить Брюки Мужские Для Активного Отдыха в Военторге - это купить оригинальный и качественный товар с гарантией!
Брюки Мужские Для Активного Отдыха можно купить в Украине. Самовывоз: Запорожье, Киев. Доставка в: Луцк, Сумы, Харьков, Мариуполь, Ужгород, Белая Церковь, Днепр, Тернополь, Одесса, Кривой Рог, Винница, Бердянск, Кропивницкий, Николаев, Сумы, Кременчуг, Черновцы, Львов, Чернигов, Полтава, Краматорск, Херсон, Ивано-Франковск, Хмельницкий, Черкассы, Житомир, Мелитополь, Ровно, Никополь и другие регионы Украины.

Отзывы Покупателей
Із основною задачею футболка справляється, піт відводить від тіла. Саму ж конструкцію варто доопрацювати, плоскі шви в наш час must have, без них нік.. ...»
На весну самое то,держит тепло но не парит. В +5 +7 показала себя идеально... ...»
Шорты ACU Khaki
Брал по акции. Соотношение цена/качество просто супер! Фурнитура хорошая, ткань крепкая. Покрытие действительно работает- пару раз попадал под дождь, .. ...»
Костюм мужской ACU Multicam
Ну вобщем пришёл мой костюмчик! Из +++: ткань тоньше, чем в армейском варианте, приятнее для тела; брюки пошиты хорошо (размещение карманов). Из --.. ...»

Другие отзывы