Оформить заказ
9:00 - 17:30
067 612 49 49 050 402 49 49 073 402 49 49
Магазин г. Киев
10:00 - 19:00
044 299 99 75
Поддержка клиентов
09:00 - 17:30
help@chameleon.ua
еще контакты
Home
To connect Discount+, Register or Login
all catalog

Mens Trousers and Shorts

Tactical pants Gen Shooter 2 stitched from durable NYCO ripstop fabric with elastane and Teflon impregnation, which protects the fabric from fading, moisture and wear. Pants suitable for training at the range and for travel or Hiking. Loose fit, mult..
54.96 €
reviews: 4  reviews: 4
Brand: Chameleon
the Ranger Pants — this is the touring model of trousers from lightweight, durable and breathable nylon in combination with elastane. The fabric is elastic, so the pants do not hold down movement and are suitable for different events. ..
41.86 €
reviews: 4  reviews: 4
Brand: Chameleon
the Ranger Pants — this is the touring model of trousers from lightweight, durable and breathable nylon in combination with elastane. The fabric is elastic, so the pants do not hold down movement and are suitable for different events. ..
41.86 €
reviews: 5  reviews: 5
Brand: Chameleon
the Ranger Pants — this is the touring model of trousers from lightweight, durable and breathable nylon in combination with elastane. The fabric is elastic, so the pants do not hold down movement and are suitable for different events. ..
41.86 €
reviews: 2  reviews: 2
Brand: Chameleon
Spartan pants are designed for cold time of the year. Made from stretch, durable Softshell fabric has a light weight and moisture and wind protection.The Softshell material is composed of 3 layers: - Inside: a pleasantly soft microfleece which k..
37.05 €
reviews: 4  reviews: 4
Brand: Chameleon
Spartan pants are designed for cold time of the year. Made from stretch, durable Softshell fabric has a light weight and moisture and wind protection.The Softshell material is composed of 3 layers: - Inside: a pleasantly soft microfleece which k..
37.05 €
reviews: 7  reviews: 7
Brand: Chameleon
Spartan pants are designed for cold time of the year. Made from stretch, durable Softshell fabric has a light weight and moisture and wind protection.The Softshell material is composed of 3 layers: - Inside: a pleasantly soft microfleece which k..
37.05 €
reviews: 1  reviews: 1
Brand: Chameleon
Spartan pants are designed for cold time of the year. Made from stretch, durable Softshell fabric has a light weight and moisture and wind protection.The Softshell material is composed of 3 layers: - Inside: a pleasantly soft microfleece which k..
37.05 €
reviews: 5  reviews: 5
Brand: Chameleon
Tactical pants made of super-tough fabric rip-stop with the addition of elastane and Teflon impregnation will be a competent addition to your outfit for outdoor activities. Suitable for carrying of firearms and bladed weapons. The combination of cott..
42.24 €
reviews: 4  reviews: 4
Brand: Chameleon
Pants made entirely from a fabric of the Canvas (canvas) that is most successfully used for the manufacture of military clothing and ammunition, clothing for hunters, backpacks and other equipment, where not only the high strength of the material, bu..
30.60 €
reviews: 3  reviews: 3
Brand: Chameleon
Pants made entirely from a fabric of the Canvas (canvas) that is most successfully used for the manufacture of military clothing and ammunition, clothing for hunters, backpacks and other equipment, where not only the high strength of the material, bu..
30.60 €
reviews: 2  reviews: 2
Brand: Chameleon
Pants made entirely from a fabric of the Canvas (canvas) that is most successfully used for the manufacture of military clothing and ammunition, clothing for hunters, backpacks and other equipment, where not only the high strength of the material, bu..
30.60 €
reviews: 4  reviews: 4
Brand: Chameleon
Mens Trousers and Shorts

Tactical Trousers, cargo Trousers, shorts from 5.11 Chameleon TM

Want to buy Tactical Trousers, cargo Trousers, shorts 5.11 from a top producer Chameleon? Now you can easily find the Tactical Trousers, cargo Trousers, shorts 5.11 and buy in our online store CHAMELEON.ua without overpayments, we DELIVERY 2-3 days in Ukraine.
Remember, if you are looking for: military clothing, Camouflage, Military, Clothing for active recreation Outdoor, Tactical Clothing from the Chameleon ™, namely, if you want to buy a Tactical Trousers, cargo Trousers, shorts 5.11, know this: You will be able to buy them in our store without problems!

How to buy Tactical Trousers, cargo Trousers, shorts 5.11

To begin, use search on our site to find the right product. So, you've found the desired, namely, Tactical Trousers, cargo Trousers, shorts 5.11. You now remains only to place an order in our shop Chameleon. If you have any pre-sales questions, you can always ask them to our manager. Our phone number: +38 (067) 612-49-49.
Please note that when you order you are required to enter their contact details. That's all for us to promptly delivered, and you got - Tactical Trousers, Shorts 5.11 of Chameleon.

Where to buy Tactical Trousers, cargo Trousers, shorts 5.11

We know that the Tactical Trousers, Shorts 5.11 sold in other military stores in Ukraine, their number is quite large. Why is it worth to pay attention to our Voentorg? We have low price. Large warehouse, from which you can always buy Tactical Trousers, Shorts 5.11 with a guarantee of quality.
We hope that you have already made their choice in our favor, we will not let you. For regular customers we have a system of discounts, with its help you can save even more.
If you want to buy Tactical Trousers, Shorts 5.11, pay attention primarily on the quality rather than on price. Beware of imitations. Here in the shop Chameleon extremely high quality garments. Buy Tactical Trousers, Shorts 5.11 in the online store Chameleon - is to buy original and high-quality product with a guarantee!
Tactical Trousers, Shorts 5.11 can be purchased in Ukraine. Pickup: Zaporozhye, Kiev. Delivery to: Poland, Estonia, Lithuania, Latvia, Czech, Slovenia, Slovakia, France, Italy, Spain, Netherlands, Kazakhstan, Turkey, Bulgaria, Belgium, Germany.

Оформить заказ
9:00 - 17:30
067 612 49 49 050 402 49 49 073 402 49 49
Магазин г. Киев
10:00 - 19:00
044 299 99 75
Поддержка клиентов
09:00 - 17:30
help@chameleon.ua
еще контакты
Главная
МЕНЮ
Валюта:
Чтобы подключить Дисконт+, Зарегитесь или Войдите
весь каталог
Топ продаж

Брюки и шорты

Тактические брюки Shooter Gen 2 сшиты из износостойкой ткани NYCO рипстоп с эластаном и тефлоновой пропиткой, которая защищает ткань от выцветания, влаги и износа. Брюки подходят как для тренировок на стрельбище, так и для путешествий или прогулок. С..
1733 грн
отзывы: 4  отзывы: 4
Бренд: Chameleon
Наличие: В наличии
Технология Teflon Технология Rip Stop
Спецификация
СезонВсе сезоны
Температура0 С +15 С
ТипТактическая
МатериалКоттон 50%, нейлон 48%, эластан 2%
ТехнологииРипстоп, усиленные швы, тефлоновая пропитка
Брюки Ranger — это туристическая модель брюк из легкого, прочного и дышащего нейлона в комбинации с эластаном. Ткань эластичная, поэтому брюки не сковывают движения и подходят для разных мероприятий. Особенности пошива:  ..
1320 грн
отзывы: 4  отзывы: 4
Бренд: Chameleon
Наличие: В наличии
Спецификация
СезонЛето
Температура+10 С +20 С
ТипДля активного отдыха
МатериалНейлон 90%, эластан 10%
ТехнологииStretch
Брюки Ranger — это туристическая модель брюк из легкого, прочного и дышащего нейлона в комбинации с эластаном. Ткань эластичная, поэтому брюки не сковывают движения и подходят для разных мероприятий. Особенности пошива:  ..
1320 грн
отзывы: 5  отзывы: 5
Бренд: Chameleon
Наличие: В наличии
Спецификация
СезонЛето
Температура+10 С +20 С
ТипДля активного отдыха
Материал Нейлон 90%, эластан 10%
ТехнологииStretch
Брюки Ranger — это туристическая модель брюк из легкого, прочного и дышащего нейлона в комбинации с эластаном. Ткань эластичная, поэтому брюки не сковывают движения и подходят для разных мероприятий. Особенности пошива:  ..
1320 грн
отзывы: 2  отзывы: 2
Бренд: Chameleon
Наличие: В наличии
Спецификация
СезонЛето
Температура+10 С +20 С
ТипДля активного отдыха
Материал Нейлон 90%, эластан 10%
ТехнологииStretch
Softshell брюки Spartan предназначены для холодного времени года. Выполнены из эластичной, износостойкой ткани Softshell, обладающей легким весом и влаго- и ветрозащитой.Материал Softshell состоит из 3 слоев: - Внутри: приятный на ощупь мягкий м..
1168 грн
отзывы: 4  отзывы: 4
Бренд: Chameleon
Наличие: В наличии
Технология 4way Strech Технология SoftShell
Спецификация
СезонДемисезон
Температура0 С -10 С
ТипТактический / Для активного отдыха
МолнияВодонепроницаемая
МатериалМембранная ткань 100%, полиэстер 100%, микрофлис 100%
ТехнологииSoftshell, 4-х направленная стрейч ткань
Softshell брюки Spartan предназначены для холодного времени года. Выполнены из эластичной, износостойкой ткани Softshell, обладающей легким весом и влаго- и ветрозащитой.Материал Softshell состоит из 3 слоев: - Внутри: приятный на ощупь мягкий м..
1168 грн
отзывы: 6  отзывы: 6
Бренд: Chameleon
Наличие: В наличии
Технология 4way Strech Технология SoftShell
Спецификация
СезонДемисезон
Температура 0 С -10 С
ТипТактический / Для активного отдыха
МолнияВодонепроницаемая
МатериалМембранная ткань 100%, полиэстер 100%, микрофлис 100%
ТехнологииSoftshell, 4-х направленная стрейч ткань
Softshell брюки Spartan предназначены для холодного времени года. Выполнены из эластичной, износостойкой ткани Softshell, обладающей легким весом и влаго- и ветрозащитой.Материал Softshell состоит из 3 слоев: - Внутри: приятный на ощупь мягкий м..
1168 грн
отзывы: 1  отзывы: 1
Бренд: Chameleon
Наличие: В наличии
Технология 4way Strech Технология SoftShell
Спецификация
СезонДемисезон
Температура0 С -10 С
ТипТактический / Для активного отдыха
МолнияВодонепроницаемая
МатериалМембранная ткань 100%, полиэстер 100%, микрофлис 100%
ТехнологииSoftshell, 4-х направленная стрейч ткань
Softshell брюки Spartan предназначены для холодного времени года. Выполнены из эластичной, износостойкой ткани Softshell, обладающей легким весом и влаго- и ветрозащитой.Материал Softshell состоит из 3 слоев: - Внутри: приятный на ощупь мягкий м..
1168 грн
отзывы: 5  отзывы: 5
Бренд: Chameleon
Наличие: В наличии
Технология 4way Strech Технология SoftShell
Спецификация
СезонДемисезон
Температура0 С -10 С
ТипТактический / Для активного отдыха
МолнияВодонепроницаемая
МатериалМембранная ткань 100%, полиэстер 100%, микрофлис 100%
ТехнологииSoftshell, 4-х направленная стрейч ткань
Тактические брюки из суперпрочной ткани рип-стоп с добавлением эластана и тефлоновой пропиткой станут грамотным дополнением вашей экипировки для активного отдыха. Подходят для ношения огнестрельного и холодного оружия. Комбинация хлопка и армированны..
1332 грн
отзывы: 4  отзывы: 4
Бренд: Chameleon
Наличие: В наличии
Технология Teflon Технология Rip Stop
Спецификация
СезонДемисезон; Зима; Лето
ТипТактическая
МатериалКоттон 35%; Полиэстер 65%
ТехнологииРипстоп; Усиленные швы; Тефлоновая пропитка
Брюки полностью состоят из ткани Канвас (canvas), который наиболее успешно используется для изготовления военной одежды и амуниции, одежды для охотников, рюкзаков и прочего снаряжения, где важна не только высокая прочность материала, но и другие его ..
965 грн
отзывы: 3  отзывы: 3
Бренд: Chameleon
Наличие: В наличии
Спецификация
СезонДемисезон; Лето
ТипПовседневные
МатериалКанвас 65% полиестер 32% хлопок 2% еластан
Брюки полностью состоят из ткани Канвас (canvas), который наиболее успешно используется для изготовления военной одежды и амуниции, одежды для охотников, рюкзаков и прочего снаряжения, где важна не только высокая прочность материала, но и другие его ..
965 грн
отзывы: 2  отзывы: 2
Бренд: Chameleon
Наличие: В наличии
Спецификация
СезонДемисезон; Лето
ТипПовседневные
МатериалКанвас 65% полиестер 32% хлопок 2% еластан
Брюки полностью состоят из ткани Канвас (canvas), который наиболее успешно используется для изготовления военной одежды и амуниции, одежды для охотников, рюкзаков и прочего снаряжения, где важна не только высокая прочность материала, но и другие его ..
965 грн
отзывы: 4  отзывы: 4
Бренд: Chameleon
Наличие: В наличии
Спецификация
СезонДемисезон; Лето
ТипПовседневные
МатериалКанвас 65% полиестер 32% хлопок 2% еластан
Брюки и шорты

Тактические Брюки, Брюки Карго, Шорты 5.11 от Хамелеон ТМ

Хотите купить Тактические Брюки, Брюки Карго, Шорты 5.11 от топового производителя Хамелеон? Сейчас Вы можете без затруднений найти Тактические Брюки, Брюки Карго, Шорты 5.11 и купить в нашем Интернет-магазине CHAMELEON.ua без переплат, у нас ДОСТАВКА 2-3 дня в Украине.
Запомните, если Вы ищите: Военную Одежду, Камуфляж, Милитари, Одежду для активного отдыха Outdoor, Тактическую Одежду от Хамелеон ТМ, а именно, если хотите купить Тактические Брюки, Брюки Карго, Шорты 5.11, знайте: Вы сможете их купить в нашем магазине без проблем!

Как купить Тактические Брюки, Брюки Карго, Шорты 5.11

Для начала воспользуйтесь поиском на нашем сайте, чтобы найти нужный товар. Итак, Вы нашли искомое, а именно Тактические Брюки, Брюки Карго, Шорты 5.11. Вам теперь осталось только оформить заказ в нашем магазине "Хамелеон". Если у Вас возникли вопросы перед заказом, Вы всегда можете их задать нашему менеджеру. Наш телефон: +38(067)612-49-49.
Обратите внимание на то, что при офорлмении заказа Вы обязаны ввести свои контактные данные. Это все для того, чтобы мы оперативно доставили, а Вы получили - Тактические Брюки, Шорты 5.11 от Хамелеон.

Где купить Тактические Брюки, Брюки Карго, Шорты 5.11

Мы в курсе, что Тактические Брюки, Шорты 5.11 продают в иных военных магазинах Украины, их количество довольно велико. Почему же Вам стоит обратить внимание на наш Военторг? У нас НИЗКАЯ цена. БОЛЬШОЙ склад, с которого Вы всегда можете купить Тактические Брюки, Шорты 5.11 с ГАРАНТИЕЙ КАЧЕСТВА.
Надеемся, что Вы уже сделали свой выбор в нашу пользу, мы Вас не подведем. Для постоянных клиентов у нас действуют СИСТЕМА СКИДОК, с ее помощью Вы сможете еще больше экономить.
Если хотите купить Тактические Брюки, Шорты 5.11, обращайте внимание в первую очередь на качество, а не на цену. Остерегайтесь подделок. У нас, в Интернет-магазине Chameleon исключительно одежда высокого качества. Купить Тактические Брюки, Шорты 5.11 в Интернет Магазине Хамелеон - это купить оригинальный и качественный товар с гарантией!
Тактические Брюки, Шорты 5.11 можно купить в Украине. Самовывоз: Запорожье, Киев. Доставка в: Житомир, Мелитополь, Ровно, Никополь, Николаев, Сумы, Кременчуг, Черновцы, Львов, Чернигов, Полтава, Краматорск, Хмельницкий, Черкассы, Луцк, Сумы, Харьков, Мариуполь, Ужгород, Белая Церковь, Днепр, Тернополь, Одесса, Кривой Рог, Винница, Бердянск, Кропивницкий, Херсон, Ивано-Франковск и другие регионы Украины.

Отзывы Покупателей
Футболка Cool-Vent Oliva
Футболка классная! Сидит на теле отлично. По скидке так вообще супер! Спасибо магазину... ...»
Куртка N-2B Slim Black
Куртка супер!.. ...»
Отличная куртка. Нигде ничего не торчит, все швы ровные, материал приятный и легкий. На рост 175 и вес 83 размер М сел как нужно. В меру приталена с.. ...»
В чем отличия от первой версии?.. ...»

Другие отзывы